Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Игорь Тихонович, То -30, а то Волгоград.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
ewgen,
Женя, я в 2000-м ремонтировал свой Цефиро, у вас на Автогенной, полетели внутренности гидротрансформатора. Так столько примеров наслышался от мастеров о том, как люди гробят свои автоматические трансмиссии. И минус тридцати для этого совсем не нужно.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:11
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
MadxMax писал(а):
Мне вот любопытно. Откуда такие сказки про автомат?

Ктот то писал, что надо прогревать автомат перд началом движения. Я вас умоляю. Его только в движении можно прогреть.

Больше всего меня удивляет уверенность с которой люди делают "авторитетные" заявления.
Вот ночует машина на улице при -30. Коробочка и её содержимое имеют такую же температуру.
Хорошо для коробки когда движение начинается при таких условиях?
Не зря радиатор АКП придумали ставить внутри радиатора системы охлаждения двигателя. Греется двигатель, термостат срабатывает, жидкость пошла через радиатор. Начался нагрев ATF до рабочей температуры. Коробка греется до начала движения.



я разбирал автомат. нет там никакого термостата. Свойства масла позволяют ему спокойно работать на таких температурах. и радиатор стоит как средство от ПЕРЕГРЕВА :)

вы НИКАК не прогреете коробку до рабочей температуры на стоящем автомобиле. Либо будьте добры ссылочку на мануал, где об этом написано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:11
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ewgen писал(а):
Игорь Тихонович, То -30, а то Волгоград.


сам то я из Пензы. в Волгограде всего полтора года. В Пензе морозы были и по минус 35. И ничего. Машину грел ровно 5 минут и ехал. Nissan Skyline тогда был. Особенность его двигателя (RB20DE) в том, что на холостых он в принципе не нагревался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:11
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
ewgen,
Женя, я в 2000-м ремонтировал свой Цефиро, у вас на Автогенной, полетели внутренности гидротрансформатора. Так столько примеров наслышался от мастеров о том, как люди гробят свои автоматические трансмиссии. И минус тридцати для этого совсем не нужно.


Гидротрансформатор - замкнутая система. как вы его ухитрились угробить, загадка )))


http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Ты где живёшь? Ты был хоть раз там, где как раз и находятся большинство случаев?

много знаешь случаев поломки автомата, когда до дилера больше 100-150 км? этот недостаток скорее надуманный, чем реальный.
кстати, для тех, у кого автозапуск есть, механика имеет минус - надо на ручник ставить,а учитывая, что у поло сзади барабанные тормоза, то зимой это дело чревато примерзанием))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
что у поло сзади барабанные тормоза, то зимой это дело чревато примерзанием))

Фигня это! В Нижневартовске у нас Рейнджеры тоже с барабанными тормозами и с автозапуском... поднимаешь на один щелчок, что бы только загорелся сигнализатор и все дела!! Заводится с автозапуска по таймеру как родной...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
MadxMax,
Ну напишу по-другому, если так не понятно.
Двигатель холодный - охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу.
Двигатель набрал температуру, при которой открывается клапан термостата (системы охлаждения двигателя) - ОЖ циркулирует через радиатор, в котором находится так скажем "змеевик", внутри которого протекает ATF из АКП. Греется ОЖ = греется ATF. Радиатор автомобиля с автоматом тем и отличается от радиатора автомобиля с механикой, что имеет контур, который соединяется с АКП. Это позволяет нагревать/охлаждать трансмиссионное масло АКП.
---
Про RB20DE не надо заливать, шесть лет с таким отъездил на Цефире (А31). При -30-35 пятнадцать минут работы на холостых, обороты падают с 1300 до примерно 800 и из печки идёт тёплый воздух. И это ещё при том, что вискомуфта в приводе вентилятора была неисправна, с задубевшим "силиконом", и вентилятор вращался постоянно круглый год.
---
Почему крякнул гидротрансформатор? Понятия не имею. Может от старости, может от конструктивной недоработки, может автор этих строк ко всему этому помог по молодости, гоняя машину в хвост и в гриву.
Во время кикдауна при очередном обгоне на трассе взлетели обороты, пропала тяга и машина покатилась в накат.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Azzteck писал(а):
ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Ты где живёшь? Ты был хоть раз там, где как раз и находятся большинство случаев?

много знаешь случаев поломки автомата, когда до дилера больше 100-150 км? этот недостаток скорее надуманный, чем реальный.

Мой случай произошёл в месте, от которого до ближайшей мастерской, в которой могут починить автомат было более 400 км.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
20 лет на механнике - 1.5 года на автомате (Ф/В джетта4- 2 литра) и теперь на поло опять на механике- тоскую по АКПП.... единственный минус АКПП- отсутствие квалифицированных сервисов..... относительная дороговизна з/ч...... а так по езде одни плюсы и зимой и летом......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
MadxMax писал(а):
В Пензе морозы были и по минус 35.
Ни фига себе!
Azzteck писал(а):
много знаешь случаев поломки автомата, когда до дилера больше 100-150 км? этот недостаток скорее надуманный, чем реальный.
Ты действительно индеец из каменных джунглей. Там где я живу, расстояния в 150 км, не являются дальняком, а на оборот - лёгкая пробежка.
Azzteck писал(а):
кстати, для тех, у кого автозапуск есть, механика имеет минус - надо на ручник ставить,
Всё! Ты меня совсем уморил. Спасибо за науку, я совсем не знал, что делать с автозапуском. Я тут в Сибири случайный человек, и не знаю про барабанные тормоза совсемпочтичтоничего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck, И ты не ответил на мой вопрос:
ewgen писал(а):
Ты где живёшь?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ewgen писал(а):
Azzteck, И ты не ответил на мой вопрос:
ewgen писал(а):
Ты где живёшь?

В России. У нас страна большая. Или у вас, где вы там живете, не только сверсуровый, сугубо по вашим рассказам, климат, но и километры другие? в световых годах наверное измеряете там? или думаете, что в других регионах только по области катаются?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
В России. У нас страна большая.
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Просто у нас, очень часто надо не 50 км., а 500. Расстояния до возможности к ремонту, у нас маленько побольше, раз в 10. А так-то страна у нас большая. Смотри три примера большой России. Точки на карте, оф. дилеры VW. Масштаб не менял.


Вложения:
Автомат или Механика ?
Россия3.png [ 44.09 КБ | Просмотров: 4352 ]
Автомат или Механика ?
Россия2.png [ 52.13 КБ | Просмотров: 4352 ]
Автомат или Механика ?
Россия1.png [ 82.95 КБ | Просмотров: 4352 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
ewgen,
Женя, ты меня опередил. Хотел карту Сибири с дилерами на ней вставить. Люди просто не представляют, что можно за 200 км. пути проехать только мимо 2-х - 3-х богом забытых деревень. Что федеральная трасса может быть без асфальта, без кафе, шиномонтажа и других прелестей цивилизации. Потому и не понимают других аргументов.
Самый насущный и животрепещущий вопрос для них - пробки и отсутствие места, где можно припарковаться.. Под это выбираются и машины. Короткие чтобы впихнуться, с большим клиренсом чтобы залезть через бордюр на газон или тротуар, ну и с автоматом.
Я полагаю что очередным хитом будет система управления автомобилем в пробке. Включил клавишу, машина сама ползёт за впереди идущей, соблюдая дистанцию. ускоряясь и замедляясь, пропуская желающих перестроиться. А самому можно сидеть в "Одноклассниках" или вздремнуть.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: