За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Вот правильно сказано про подходы. Я после Поло не вижу себя за рулем машины производства не ВАГА, был Опиль,был доволен,купил Поло,Опиль не хочу. Очень нравится ГОльф -можно сказать мечта детства,появилась Октаха новая,тоже супер,Лион тоже не плох. Для себя решил что хочу машину не меньше 1.4 и хочется именно этот 122 силы. Смотрим цены,я в шоке,под 800т.р. Смотрим Ети,который очень удобен для меня и именно в моноприводе с 1.4. 122 силы,потому как я в городе живу, а для поездки на дачу именно что надо,так как машинка повыше. Цена Ети - 787 тыр.
Комплектация бедная,но меня устраивает,потому как там есть все то,что есть сейчас,а сейчас все в принципе нормально. Кондиционер,электро зеркала +обогрев,подогрев попы,стеклоподьемники, ЭУР + охлаждаемый перчаточный ящик. Может кому и скудно,для меня -самый необходимый минимум.Хочется конечно лучше,но финансы не позволят.
А АСХ,ну нравится,не знаю даже почему....Думаю а может и Кашкой посмотреть?!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
X.A.M писал(а):
Дело не в понтах,а в подходе.

Я бы даже сказал в подЪезде !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:21
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
German_friend писал(а):
Я после Поло не вижу себя за рулем машины производства не ВАГА?!

Ну и зря.Ты сильно ограничиваешь себя в выборе.ИМХО

German_friend писал(а):
Думаю а может и Кашкой посмотреть?!


Мой совет-съезди на тест-драйв Кашкая.У нас с тобой схожие подходы.Мне тоже Кашкай внешне не очень нравился.И тем не менее я его взял.2.0 л.(140л)МКПП 6 ступка,моно-привод-809 тыр.Проехал почти 6000 км-всем доволен.

Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.
http://fotki.yandex.ru/users/don-patriot/view/729062/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Твой красавец на фото?а что в комплектацию входит?
Я из японцев уважаю Ниссан,отцу посоветовал в свое время Тииду и машинка супер,но ФПС удобнее за рулем и лучше рулится,и движок наш,который так критикуется заметно тяговитее и резвее,но Ниссан качественно сделан и общее впечатление на 5.
Ниссан очень хорошо делает внедорожники и кроссоверы,но Кашкай,говорят,исключение.Короче хз,надо действительно посидеть.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:21
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
"Бегемот" мой.
Комплектация у меня бедная XE.Я не люблю долги,а тем более кредиты.Машины беру всегда за нал.За 809 тыр,я мог бы взять Кашкай в более высокой комплектации,но с двиглом 1,6.Так как люблю ездить быстро,не захотел мучить 1,6 все время на высоких оборотах.Поэтому 2,0 л и МКПП.Все,что мне нужно я постепенно доработаю сам.Полный привод мне тоже не нужен,по бездорожью не езжу.
Выбирал в итоге между Ssang Yong Action и Кашкаем.
Кашкай победил-более удобным салоном,тяговитостью,более мягкой подвеской.Ну и Ниссан все таки не Ssang Yong.Плюс Кошак выпускается уже лет 7,был рейстал и все недоработки вроде бы устранили.

По салону,после Фолькса-первые дни конечно ломка.Все-таки у немцев салон лучше продуман,все кнопки на своих местах и т.д.В Ниссане все почуднее.Особенно бесили Реновские дефлекторы воздуханов,страшны жуть.Но очень удобны,потоки можно направить по кругу в любую сторону.Багажник маловат,но если разложить задние сиденья-места много.

Шумка-после Поло,очевидно что она есть.В салоне очень тихо.

Ходовая-на дороге устойчив(как хороший тяжелый утюг),в поворотах за счет высоты чуть более валкий,чем Поло,но норм.Подвеска настроена отлично.Там где на Поло я и не думал проехать,на Кашкае-свободно.

Скорость у 2,0 л расход до сотни заявлен 10,5 сек.Пока была обкатка не проверял.Но при обгоне и на трассе у меня вопросов не возникает.Разогнал пока до 195 км/ч.Едет уверенно.

Расход за последние 4000 км-8,5-8,6 л.5 дней в неделю город +Мкад.Выходные-трасса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
LeGrand1, ну вариант, 800тыщ.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Купил таки ети 1,8, б/у, 3,5 года, пробег 33 тысячи, в идеальном состоянии за 700 косых в максимальной комплектации...Отъездил уже около 500 км. Что могу сказать. Поло, конечно, и рядом не валялся...Все в йети прекрасно! Динамика - ураган! Вибро , шумо изоляция двигателя на 5 с плюсом! Расход приемлемый. Комфортный, куча ящичков, бордачков, полочек, настроек, фишек разных...Штатная музыка - офигенская! Полный привод, клиренс...Трансформация салона просто потрясает. Материалы отделки - превосходные. Посадка высокая, почти как на газели! :)) Если раньше садился в машину с целью просто добраться от точки а до точки б то сейчас еду и реально кайфую!!! tachka2

Из минусов...Греется, сдается мне, не намного быстрее поло. На холостых прогрев, даже сейчас ,осенью, занимает достаточно много времени. И багажник зимой открыть будет не легко так как этому будет крайне мешать снег и лед который непременно будет образовываться на задней полке и мешать открытию двери. И в пробках на нем не так удобно как на поло. Тот в холостых трогался, а тут приходится подгавывать иначе проваливается движок... Но это все мелочи! И к ним привыкаешь!

Так что крайне всем рекомендую к этой машинке присмотреться!!!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
X.A.M, рад за тебя!Поло продал?
Ну поло с Ети сравнивать не особо корректно,особенно когда твоя машина другого формата,да и тут цена разная,комфорт новый 530,а твоя больше ляма.
Как думаешь 122 силы норм будет?Ты не пропадай! отписывался хоть об впечатлениях,ведь у каждой машины есть свои проблемы,вдруг и у Ети движки стучат))))!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
X.A.M писал(а):
Так что крайне всем рекомендую к этой машинке присмотреться!!!
Как по размеру салон по сравнению с поло,особенно на заднем сидении?

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
German_friend писал(а):
X.A.M, рад за тебя!Поло продал?
Ну поло с Ети сравнивать не особо корректно,особенно когда твоя машина другого формата,да и тут цена разная,комфорт новый 530,а твоя больше ляма.
Как думаешь 122 силы норм будет?Ты не пропадай! отписывался хоть об впечатлениях,ведь у каждой машины есть свои проблемы,вдруг и у Ети движки стучат))))!



Пасиба! Полик продал, за 450 ушел с молотка. robot
Согласен, сравнивать не корректно, но тем не менее вынужден это делать в связи со сложившейся ситуацией :grin:
Думаю 122 лошадок хватать должно. 1,8 ей за глаза, прет оч. хорошо. Плохо то, что 122 - это уже не полный привод, но тут, как говорится ,каждому свое...
На холодную, кстати, он тоже слеганца постукивает, но это ,как я уже говорил, норма. Ничего в этом страшного нет. Особенность это.
А греется он, по ощущениям, реально дольше чем поло, ну или примерно так же. На холостых минут 7 наверное надо тарахтеть, чтоб стрелка температурная сдвинулась..И это сейчас в +10 :-) Так что прогреваю на ходу когда такая возможность есть. Ну и на заправку теперь буду заезжать чаще чем на поло, наверное , раза в полтора! :grin:

_________________
Все таки б класс.


Последний раз редактировалось X.A.M 22 сен 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
slavik13rus писал(а):
X.A.M писал(а):
Так что крайне всем рекомендую к этой машинке присмотреться!!!
Как по размеру салон по сравнению с поло,особенно на заднем сидении?


На заднем сиденье места ,как минимум , не меньше, а скорее всего даже больше. Замерами не занимался, но сидеть очень комфортно. Плюс спинки регулирутеся по наклону, каждое сидень отдельно можно легко вытащить из машины, если стоит задача перевезти много груза да и сами сиденьям на полозьях, ездят в зад и вперед, над головой места очень много. Спереди места тоже вагон. Еще нужно учесть ,что в йети в корне другая посадка, высокая очень и диапазон регулировки кресла по высоте поражает, см 20 наверное :shock:
Так что пространсва внутри салона хватит для человека любой комплекции.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
X.A.M, коробка какая?

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Ivan.Ko писал(а):
X.A.M, коробка какая?


Мешалка шестиступенчатая. tachka2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Единственное, что не могу понять у шкод, так это расположение динамиков в дверях - играют в сиденье или куда там получается, в ляшку? И у октавии, и у йети, и у суперба... Странное решение

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Ivan.Ko писал(а):
Единственное, что не могу понять у шкод, так это расположение динамиков в дверях - играют в сиденье или куда там получается, в ляшку? И у октавии, и у йети, и у суперба... Странное решение


А я и не пытаюсь ничего понимать...Там 8 динамиков, чендджер на 6 дисков и звук просто прекрасный! Мне большего не надо и даром! И верха и низа и объем - все на высочайшем уровне! А , к примеру, на более дорогой мазде CX-5 звук просто го*нище! Бубнитола какая то стоит и эхо по салону! :mrgreen:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: