За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Andy86j писал(а):
Я хочу после покупки при установке сигнализации также сделать шумку моторного щита и пола, планирую делать у нашего партнера(autostudio). Вот ссылка на их страницу о шумоизоляции: http://autostudio.ru/catalog14.html Материалы, которые там прописаны это нормальные материалы? В плане что эффект то будет вообще? И что лучше:
пол: два слоя - stp + сплэн или
пол: два слоя - stp + визомат
пояснения к материалам: вибропласт М1
сплен 3004
битопласт
визомат ПБ 2
P.S. Тему прочитал, материалы для шумки все называют по разному, поэтому запутался очень сильно.

Пол в два слоя stp+сплэн 8мм + битопласт
Вибропласт М1 устаревший материал. Лучше использовать вибропласт голд и сильвер, причем у голда коэффициент механических потерь на уровне бимастов, то есть 0,4. Но это все для тех, кто сам. Если в сервисе, то делай по максимуму, больше будет эффекта

Вообще много читал отзывов, кто делал в сервисах шумку и многие заплатили под 30 тысяч рублей, а результатом мало довольны

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 22:27
Сообщения: 11
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Nick, поясните, пожалуйста, а зачем поверх сплена лепить битопласт?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
turist029 писал(а):
Nick, поясните, пожалуйста, а зачем поверх сплена лепить битопласт?

Битопласт он как уплотнительный и шумопоглощающий материал, а также устраняет скрипы. Хуже не будет!

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 22:27
Сообщения: 11
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Nick, спасибо за ответ. Есть одно замечание. Рассуждаю чисто теоретически. Вибропласт + 8мм Сплен + битопласт это уже толстовато для установки стандартного коврового покрытия. Кроме того, это покрытие пола придавит довольно податливый битопласт. Но тогда от шумопоглащения битопласта мало что останется. Хотя и вреда не будет.
С уважением. Герман.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
turist029 писал(а):
Nick, спасибо за ответ. Есть одно замечание. Рассуждаю чисто теоретически. Вибропласт + 8мм Сплен + битопласт это уже толстовато для установки стандартного коврового покрытия. Кроме того, это покрытие пола придавит довольно податливый битопласт. Но тогда от шумопоглащения битопласта мало что останется. Хотя и вреда не будет.
С уважением. Герман.

Это я к примеру. Можно экспериментировать. Допустим сплэн 4 мм + битопласт, этого будет достаточно, чтобы снизить шумы. Тем более насколько я знаю битопласт поглощает до 80% шумов.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Andy86j писал(а):
Nick писал(а):
Пол в два слоя stp+сплэн 8мм + битопласт


Голд весит по 4кг на м2, не подскажите, сколько весит сплэн и битопласт. Чтобы примерно знать увеличение массы авто? И как понимаю битопласт это просто своего рода защита для сплэна?

Сплэн и битопласт легкие материалы. Битопласт вроде 0.5 кг м2 ну и сплэн также, может даже легче. Битопласт служит для устранения скрипов и др посторонних шумов ну, и плюс поглощает звук

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
шумоизоляция на примере Polo (арки и капот), быть может кому-то это поможет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
turist029, 23000-24000 деревянных


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
А на фпс сложнее будет двери проклеить изнутри. Или как? Смотрю лазейка невелика. К примеру на элантре легче

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
А какой эффект дает проклейка дверей? Музыка звучит лучше или также меньше становится шум от шин? Часто ли после этого проседают двери?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Andy86j писал(а):
А какой эффект дает проклейка дверей? Музыка звучит лучше или также меньше становится шум от шин? Часто ли после этого проседают двери?

Проседают они в том случаи, если клеишь много виброизоляциии, считают, что чем больше, тем лучше! Никто конечно не спорит, что больше проклеишь лучше будет. Достаточно одного слоя вибры или 80% поверхности проклеить. После проклейки дверей улучшается качество звучания музыки, звук стремится в салон, а не наружу, улучшаются басы. Снижаются внешние шумы, тише закрываются двери.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Nick писал(а):
тише закрываются двери.
и зимой в машине становится значительно теплее... driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
не знаю как насчет дверей и прочего, а вот шумку с моторного отсека я точно буду ставить. двигло пипец слышно в салоне оссобенно при разгоне даже музыка не помогает.. и это я более 3 штук оборотов не даю на обкатке же...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
я как то подвозил одного парня,мы разговорились и он сказал,что делал шумоизоляцию своего авто герленом http://shop-avizol.ru/,обклеив двери и крышу и пол, результат превзошёл все ожидания,хотелось бы узнать,может кто то использовал этот материал?каков результат?и как прост материал в использовании?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
герлен- это прокладочный материал, устранение скрипов пластика, вообщем используется в качестве уплотнения, но русский человек за такую цену готов клеить его куда попало и в несколько слоев- "так же лучше!" :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: