Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.

"С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.

Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.

На Московском автошоу Volkswagen
продемонстрировал концепт E-Bugster...

Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.

В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.

Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.

Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.

Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.


Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 199.96 КБ | Просмотров: 42700 ]
Volkswagen Golf VII
2.jpg [ 141.53 КБ | Просмотров: 42700 ]
Volkswagen Golf VII
3.jpg [ 135.74 КБ | Просмотров: 42700 ]
Volkswagen Golf VII
4.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 42700 ]
Volkswagen Golf VII
5.jpg [ 169.27 КБ | Просмотров: 42700 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Dims писал(а):
В корейце фишек больше при одинаковой примерно цене, но блин по управлению и езде Сид не конкурент Гольфу.
Вам фишки или ехать?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Объясните мне, каким образом Сид рулится не так как Гольф?! Мы на гоночных треках колесим? В максималке Сид очень приличный автомобиль...очень... На нынешних машинах С-класса всё "рулится" примерно одинаково. Это не с Поло на Урал прыгнуть или скажем УАЗ - вот тут по "рулёжке" есть разница.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вагофанатики они такие, да.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Maxim73 писал(а):
Объясните мне, каким образом Сид рулится не так как Гольф?! Мы на гоночных треках колесим? В максималке Сид очень приличный автомобиль...очень... На нынешних машинах С-класса всё "рулится" примерно одинаково. Это не с Поло на Урал прыгнуть или скажем УАЗ - вот тут по "рулёжке" есть разница.

Сид рулится даже не как поло. Информативности на руле нету, заднюю подвеску постоянно пробивает. Но по комфорту салону очень хорошая машина. если брать среднии комплектации то намного богаче конкурентов.

но гольфу сид не конкурент. Для него наиболее дорогоая адекватная комплектация люкс за 760к. А гольф выходит под 900, чтоб хорошо было. Но он едет на эти деньги Турбодвижок тянет отлично, дсг не тупит как автомат сида. И управляемость отличная

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Dims писал(а):
Присматриваюсь к Гольфу и к Сиду. Ситуация опять как и Поло/Рио. В корейце фишек больше при одинаковой примерно цене, но блин по управлению и езде Сид не конкурент Гольфу. Ближе к смене буду уже думать что выбрать навороты или динамику с управляемостью.


А что не фокус? Управляется на уровне гольфа, сидеть в нем даже удобней, (если брать комплектацию тренд-спорт или титаниум, там сиденья отличные). Если автомат, то фокус с 1,6 и роботом сооброзительней сида, с 2л на уровне гольфа поедет. Конечно минус, что места мало, но можно универсал взять и будет ок

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
panzergto писал(а):
А что не фокус? Управляется на уровне гольфа, сидеть в нем даже удобней, (если брать комплектацию тренд-спорт или титаниум, там сиденья отличные). Если автомат, то фокус с 1,6 и роботом сооброзительней сида, с 2л на уровне гольфа поедет. Конечно минус, что места мало, но можно универсал взять и будет ок

Фокус тесный внутри и не оч нравится и хочется именно хэтч + ОД в городе один и очень плохой. Еще посмотрю на рапид, если будут 1.4 тси движки в РФ. Также сюда еще и опель астра просится с 1.4 турбодвижком, с их скидками цена получается на уровне сида/гольфа.

ewgen
По Сиду про "фишки" может не так выразился, но за 789 тысяч рублей в Сиде будет и дхо светодиодное, камера заднего вида, автомат, подогрев руля, климат, круиз-контроль и прочего много всего + за цвет платить не надо и внешность больше европейская чем корейская. Но мотор 1,6 по сравнению с 1.4 тси ни о чем, да и как сказали выше руль не такой острый как у гольфа, хоть там и 3 режима, они не помогают.
А в гольфе за эти деньги максимум что выходит это трендлайн + пакет комфорт + двигатель 1.4 тси на палке и приятных вещей, которые есть в Сиде попросту не увидеть и придется тратить еще деньги устанавливая самому.
Если Рио/Поло выбор мне сделать было проще после тест-драйва, то здесь не все так однозначно, уже хочется комфортных и полезных опций сразу.

Maxim73
По мне, уж очень дорого за машину с-класса отдавать 1 млн рублей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Dims писал(а):
По мне, уж очень дорого за машину с-класса отдавать 1 млн рублей.

Конечно маразм! За 850.000 рублей можно купить Пежо Партнёр Типи с системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности и надувными шторками, стеклянной крышей, рейлингами, ДХО, датчиком света и дождя, раздельным вторым рядом сидений, большим багажником, высокой "джиперской" посадкой и прочими полезными вещами.

Два года назад, знакомый купил Октавию РС, вливал всем в уши про её управляемость, набор скорости и прочую крутизну тачки :) 85% всего времени он стоит в пробках, реализуя в них свой крутящий момент, турбину и спортивную подвеску. Поехали 4-мя машинами в Крым - четверть его барахла расталкивали по другим машинам, но самое весёлое было в пути, когда ему пришлось менять пару колёс и прокатывать диски, хотя это скорее всего зависит от "прокладки" между рулём и сидением... Я это к чему... Гольф и Сиид, как городские машины - не плохой вариант, но в России, где даже на центральных улицах можно наткнуться на глубокую яму или деревянный брус, эти машины не совсем то, что нужно... Их потенциал не раскроется в России. Но как говорится - сколько людей, столько и мнений.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Maxim73 писал(а):
Dims писал(а):
По мне, уж очень дорого за машину с-класса отдавать 1 млн рублей.

Конечно маразм! За 850.000 рублей можно купить Пежо Партнёр Типи с системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности и надувными шторками, стеклянной крышей, рейлингами, ДХО, датчиком света и дождя, раздельным вторым рядом сидений, большим багажником, высокой "джиперской" посадкой и прочими полезными вещами.

Два года назад, знакомый купил Октавию РС, вливал всем в уши про её управляемость, набор скорости и прочую крутизну тачки :) 85% всего времени он стоит в пробках, реализуя в них свой крутящий момент, турбину и спортивную подвеску. Поехали 4-мя машинами в Крым - четверть его барахла расталкивали по другим машинам, но самое весёлое было в пути, когда ему пришлось менять пару колёс и прокатывать диски, хотя это скорее всего зависит от "прокладки" между рулём и сидением... Я это к чему... Гольф и Сиид, как городские машины - не плохой вариант, но в России, где даже на центральных улицах можно наткнуться на глубокую яму или деревянный брус, эти машины не совсем то, что нужно... Их потенциал не раскроется в России. Но как говорится - сколько людей, столько и мнений.

ну если на шкоде были низкопрофильные колеса. то это понятнор. Но сид то как раз тоже будет этому подвержен, из-за постоянных пробоев подвески. Хотя у меня даже на поло все колеса убиты, хотя вроде как очень аккуратно езжу

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
panzergto писал(а):
Но сид то как раз тоже будет этому подвержен, из-за постоянных пробоев подвески. Хотя у меня даже на поло все колеса убиты, хотя вроде как очень аккуратно езжу


Об этом и разговор. Они обе хороши, пока ездят по относительно нормальным дорогам.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Dims , покупай машину ту , которая нравится больше внешне , чтобы , через полгода -год она не начала бесить . Да и мнение других можно учесть , ведь приятно , когда твоя машинка нравится окружающим . Или сидеть в " страшилище" , зато полной всяких фишек . Да и управляемость и ходовая играют одну из главных ролей . Всё написанное подходит под Гольф - считаю очень интересная машинка . Ну а фишки - дело наживное. Удачи в выборе !

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Maxim73 писал(а):
panzergto писал(а):
Но сид то как раз тоже будет этому подвержен, из-за постоянных пробоев подвески. Хотя у меня даже на поло все колеса убиты, хотя вроде как очень аккуратно езжу


Об этом и разговор. Они обе хороши, пока ездят по относительно нормальным дорогам.


а вот и нет, гольф просто жесткий, а у сида подвеска мягкая и очень корткоходная из-за чего она работает на отбой даже на волнах асфальта т это очень некруто. я брал на тест-драйв обе, так что точно знаю.

Но гольф за 750 вообще никакой (трендлайн), там и сиденья хуже, и всяких самых необходимых мелочей нет типо подогрева сидений. Но если устроит механика и 1,2 движок, то можно уложиться. Только гольф на заказ ждать пол года надо, если что, а сид, фокус есть многов ариантов подходящих в наличии

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Да я то же "катался-катался-катался" и "докатился" до Peugeot Partner Tepe Outdor :) :) :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
panzergto писал(а):
Но гольф за 750 вообще никакой (трендлайн)

объективности ради надо вспомнить про версию за 599 т.р., вот там гольф действительно никакой, а за 750 уже хоть что то. Кроме того бывают фикс. комплектации (не так давно была версия Golf 6 Style), которые дешевле аналогичных нефиксированных...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
panzergto писал(а):
Но гольф за 750 вообще никакой (трендлайн), там и сиденья хуже, и всяких самых необходимых мелочей нет типо подогрева сидений. Но если устроит механика и 1,2 движок, то можно уложиться. Только гольф на заказ ждать пол года надо, если что, а сид, фокус есть многов ариантов подходящих в наличии

такое ощущение, что мы на разные комплектации смотрим за 759к гольф комфортлайн, со всеми мелочами типа подогрева сидений, отсутствие которого вы называете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
mitaes писал(а):
panzergto писал(а):
Но гольф за 750 вообще никакой (трендлайн), там и сиденья хуже, и всяких самых необходимых мелочей нет типо подогрева сидений. Но если устроит механика и 1,2 движок, то можно уложиться. Только гольф на заказ ждать пол года надо, если что, а сид, фокус есть многов ариантов подходящих в наличии

такое ощущение, что мы на разные комплектации смотрим за 759к гольф комфортлайн, со всеми мелочами типа подогрева сидений, отсутствие которого вы называете.

это где? комфортлайн минимум за 790 на ручке 1,2

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: