Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Azzteck писал(а):
Кто нибудь замечал, что в R и в положении Tiptronic при нажатой педали тормоза машина как бы сильнее напрягается, нежели в D или S ? Стоишь на тормозе в D, переводишь в тип-троник и чувствуется, как вибрация усиливается? Из-за чего это?

На прогретом движке проверил, 4 раза переключал из Д в типтроник, разницы нет. (но у меня кодировка акп от тт)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
dmitry.d, то есть в R вибрация сильнее,а в D и ручном одинаковая?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Azzteck, С R не сравнивал. Вибраций не замечал.
Есть напряг и вибрация при включеном кондиционере и стоянии на Д, но это от возросших оборотов для кондиционера(ехать хочет сильнее) - тормоз сильнее надо жать чтоб стояла. На N с кондиционером нет вибрации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:54
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Фёдор
Прошу совета! Машине нет и месяца - пробег 180 км. Акпп.
Пару раз была какая то проблема, так понял, что в акпп - треск!
После езды (то есть не на холодную), парковавшись, во время включения R, а второй раз и в положении в D услышал непонятный треск, но не железный и не очень сильный, какой-то пластмассовый и не отдающий в рычаг коробки (то есть не как на механике при недожатом сцеплении). В целом авто ведет себя нормально, передачи переключает без толчков. Ну только перед поездкой, когда выхожу из положения P, есть небольшой толчок, но как я понял, это норма?!
Подскажите, что это такое? Езжу аккуратно, газ в пол не давлю, ручку акпп не дергаю попусту, тормоз выжимаю, находу R не включаю..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Freddyk писал(а):
Прошу совета! Машине нет и месяца - пробег 180 км. Акпп.
Пару раз была какая то проблема, так понял, что в акпп - треск!
После езды (то есть не на холодную), парковавшись, во время включения R, а второй раз и в положении в D услышал непонятный треск, но не железный и не очень сильный, какой-то пластмассовый и не отдающий в рычаг коробки (то есть не как на механике при недожатом сцеплении). В целом авто ведет себя нормально, передачи переключает без толчков. Ну только перед поездкой, когда выхожу из положения P, есть небольшой толчок, но как я понял, это норма?!
Подскажите, что это такое? Езжу аккуратно, газ в пол не давлю, ручку акпп не дергаю попусту, тормоз выжимаю, находу R не включаю..
Пользуйся ручником правильно. Остановился, потянул ручник, перевел на "P", отпустил основной тормоз, далее после стоянки нажал основной тормоз, завел, перевел на D или R, снял с ручника, отпустил тормоз, газ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:11
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
по первости на ниссане не на полностью остановившемся авто переводил рычаг из драйва в паркинг. Тоже был треск.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:54
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Фёдор
Vitaliy, хорошо, попробую дергать ручник сначала.
Но ведь я плотно держу педаль тормоза при переключении, и соответственно машина уже остановлена. Да и перевожу рычаг не резко...
Очень надеюсь, что это защита какая-нибудь от меня - дурака, а не дефект :-( Вообще, бывало ещё у кого такое?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Freddyk, Тормозные колодки скрежетали, вроде как у тебя.
Тормоз ногой сильнее немного нажимай, не будет этого звука.
Кондиционер не включен при этом? С включеным больше обороты - машина сильне пытается стронутся, с кондиционером включеным сильнее педаль тормоза нажимать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:54
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Фёдор
dmitry.d писал(а):
Freddyk, Тормозные колодки скрежетали, вроде как у тебя.
Тормоз ногой сильнее немного нажимай, не будет этого звука.
Кондиционер не включен при этом? С включеным больше обороты - машина сильне пытается стронутся, с кондиционером включеным сильнее педаль тормоза нажимать.


Кондер не включал. Колодки поскрипывают при начале движения, это я уже изучил... Но тут было уже во время вклчения положения P, тормоз жал до упора и четко слышал пластиковый треск(непродолжительный - около 3-5 сек.), типа как "расческой провести по столу". Фиг знает, буду наблюдать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Полоумный, Прям тронуться пытается или двигатель вперед/назад в подушках ходит и тем самым передает на кузов вибрацию дополнительную? Есть подозрение что это просто вибрация двигателя.

koldmi, Действительно, а кнопочку для перевода рычага нажимаете? Если да, то как вариант пропадает с нее контакт и не снимается блокировка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:54
Сообщения: 27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Фёдор
Сегодня катался, всё норм! Надеюсь, что не появится...
Почитал тему "Работа акпп"

001 писал(а):
Здравствуйте, проехал первые 300 км на АКПП, и появился щелчок при на жатии/отпускании педали тормоза в режиме Паркинг (Р) в районе рычага акпп ,чуствуется он даже на рукоятке.Это нормально?или неисправность?

evgenvw писал(а):
001
нормально, ничего страшного, на многих машинах с акпп такое. щелчок издает электромагнитный "блокиратор" рычага переключения передач. чтоб пользователь не мог перевести рычаг из режима парковки, не нажав тормоз.


Думаю, у меня такое же было...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:32
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа форумчане, писал ранее о проблеме толчков в коробке АКПП двигаясь в пробке с переключения с повышенной на пониженную, а иногда и наоборот, нет нет да и опять толчок неприятный в коробке, как происходит удар шестерен друг о друга. Если такая тема есть - ничего хорошего не сулит. Ранее был у ОД(автоганза на энтузиастов в МСК), сказали мол коробка адаптивная пройдет, тогда пробег был 7500, сейчас 32 000, а толчки бывают редко, но не пропали. Соответственно вопрос ко всем, может уже пора попросить ОД о замене коробки?(пока гарантия)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Я с этими толчками борюсь как с салона выехал. Был 2 раза у ОД(Немецкий дом), там говорят что так и должно быть, что может дергаться, толкаться... и.т.д. Сто раз пожалел что автомат взял, а по поводу замены коробки по гарантии, я думаю проще машину продать и другую купить. Хотя попытайся может и повезет.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 10:58
Сообщения: 33
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Я думаю, что толчки при переключении автомата с 3 передачи на 2 хоть раз, но посочувствовал каждый владелец ПС с автоматом. Не вижу ни чего супер трагичного - еще одна неудачная настройка программы управления механизмами в нашей автомашине. Если не запариваться , то со временем привыкаешь (нажимать педаль газа очень плавно, особенно в городе, и особенно на небольших скоростях, и особенно особенно при движении в сопочку накатиком).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:32
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Востоковед писал(а):
Я думаю, что толчки при переключении автомата с 3 передачи на 2 хоть раз, но посочувствовал каждый владелец ПС с автоматом. Не вижу ни чего супер трагичного - еще одна неудачная настройка программы управления механизмами в нашей автомашине. Если не запариваться , то со временем привыкаешь (нажимать педаль газа очень плавно, особенно в городе, и особенно на небольших скоростях, и особенно особенно при движении в сопочку накатиком).


Вас читаешь, так как будто я не на машине немецкого автозавода, а на жигулях. Машина стоимостью 20 000$ под меня подстраиваться должна, а не я под нее. Мне дискомфорт доставляет, это происходит не только при переключении с 2 на 3ю. И потом в каком состоянии шестерни при ударе друг о друга в коробке после эксплуатации вы лично видели?, я видел. Ресурс коробки при таком режиме снижается в 2 раза.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: