За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
http://granta.drom.ru/25511/
http://i.rdrom.ru/pubs/18904/25511/1236502.JPG

Качество кузова Гранты явно хуже чем у старых Калин(до 2010 года примерно). Сейчас разницы в ВАЗовских поделиях уже нет - ржаветь будет всё одинаково...

D1m писал(а):
ВАЗ скоро озолотится.

ВАЗовские модели топит Рено, как когда-то топило АЗЛК всякими Князьями, Долгорукими и Калитами...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ilan, это не утонет. )))
http://slon.ru/images/infographix/tselikov/5.jpg


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
D1m,
АвтоВАЗ, то не утонет, но судьба исконно наших моделей уже предрешена - цена будет держаться максимально высокой при минимальном качестве. Постепенно они будут замещены моделями Рено-Ниссан. это уже происходит. ВАЗики продаются и рук вон плохо - народ постепенно-таки умнеет и отворачивается от этих полуфабрикатов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Но всё ещё есть фанаты Лады! Приписка СПОРТ к названию явно не добавит антикоррозионную обработку и прочность кузову, надёжность коробке и т.д.
Товарищ как-то поставил на "девятку" спортивную коробку, изготовленную на заказ (наверно там же, где и ЛГС). Вскоре коробка накрылась при старте на светофоре.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24 писал(а):
гранты вам там это подтвердят тоже
Дык зайди на форум приороводов-там те скажут шо гранта и калино-гуано....зайди на калино-форум-скажут шо граната и приоро гуано....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Игорь Тихонович писал(а):
притащили с перерывом в неделю 2 полоседана, с обрывами ремня.
гыгы!! Утро на позитиве началось!!))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
kleyven писал(а):
Игорь Тихонович, продемонстрируйте ссылки на грантофорум. Если возможно.

kleyven,
Михаил, про обрыв ремня ГРМ на седане Поло, писал не Паша, а Пашин товарищ с грантофорума.
Паша писал что мы байки тут сочиняем про обрыв ремня на Грантах, которые не могут выехать из автосалона.
Эти два поста я и процитировал.
Если надоело "Уральские пельмени" смотреть - зайдите на их сайт, тоже смешно, там регистрироваться не надо чтобы почитать.
hoh24,
Павел, Вам скажу пожалуй спасибо за поддержку отечественного производителя. Большинство россиян хоть раз в жизни его поддерживали.
Новые машины от ВАЗа покупал я однажды, мои братья и другие родственники.
Только никто из перечисленных не захотел больше ездить на ВАЗах. Нормальный человек осознаёт, что покупка Лады в наше время - это компромисс. От неимения возможности приобрести лучшее. Если есть такая возможность, никто не откажется ею воспользоваться. Ибо продукция ВАЗа в целом - морально устаревшая продукция. Да, стараются в Тольятти, модернизируют отдельные агрегаты и узлы, но пока эти улучшения внедряются в час по чайной ложке, мировой автопром уходит всё дальше. Даже китайцы сейчас при всех их недостатках в целом на голову выше ВАЗа.
Когда спадёт эйфория Вы это поймёте. Просто перед Грантой Вы ездиле на машинке, по сравнению с которой всё гранто-убожество не бросается в глаза.
Когда я вынужден был купить "десятку" после более чем пятилетнего владения японской машиной с рядной шестёркой, пятиступенчатым автоматом и напичканной опциями, мне большинство вазовских деталей буквально кричало о своём убожестве. Почти всё было хуже, примитивнее, страшнее. Раздражало не отсутствие опций ( к этому я относился спокойно), а исполнение даже элементарных копеечных деталей, рукожопость производителя.
Подобную же убогость, разной степени, я видел и в Калине, и в Приоре, и в Гранте.
Я понимаю простых русских людей, не избалованных деньгами, особенно пожилых. Для них просто Гранта - возможность перемещаться.
Вас не понимаю совсем. Неужели в 23-24 года в ж.пе ещё играет детство с игровыми приставками и "Need for Speed" что можно купиться на красные нитки, шильдики и прочий детский сад от ВАЗа? Купили бы лучше Логан, выглядели бы умнее. В противном случае можете зарегистрироваться ещё на форумах Соляриса, Рио, Авео, Кобальта, Пежо-408 и порекламировать Ладу там. А когда наберётесь опыта в PR-компании, то смело, дальше переступая через повергнутых фокусо/королло/астроводов наступайте на ряды Ауди и БМВ.
P.S. Ну и про "делитантский подход"... Во-первых это слово пишется "дилетантский", указывать на все ошибки на 29 страницах не реально, не буду. Пишете хуже среднего выпускника ПТУ, что говорит об общей "грамотности". Во-вторых когда перелопатите лет за 20 гору технической, научно-популярной и прочей литературы на автомобильные темы, да поездите хотя бы на 20-30 разных машинах (своих, служебных, друзей) вот тогда можете и поумничать.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Сообщение от aleksey1980
с ресурсом в 200 тысяч км. (ресурс цепи).
Это не говорит, что туда не надо лазить 200 тысяч. Подтяжку цепи никто не отменял.


Вон чо!! оказывается стук у нас от не подтянутой цепи....интересно-а ключик на скока надо для подтяжки?))))))))))))))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
polovod1 писал(а):
hoh24 писал(а):
гранты вам там это подтвердят тоже
Дык зайди на форум приороводов-там те скажут шо гранта и калино-гуано....зайди на калино-форум-скажут шо граната и приоро гуано....))))


Немного позитива!
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.

И видос кому интересно)): http://vk.com/video177826664_164426916


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
"....ИМХО. В движках 21114(11183), 11194, 21126, а теперь и в 21116 проблемным является сам блок цилиндров (несоосность при изготовлении + деформация при затяжке ГБЦ и КПП). А поршни, с их задирами, являются только "пострадавшими"......."
Ничо так движки на ТАЗах...))))
".............Ну, господа грантоводы, с каждым днем все хуже и хуже. Проехал еще 400 км. Пробег 1600. Теперь слышно стук конкретно. Мало того, что с движком такое твориться, так еще и кпп катится в ту же пропасть. Спасибо двойному контролю качества! Спасибо, Рено-Ниссан!

П.С. Тем, кто еще не купил этот "прорыв ВАЗа" настоятельно рекомендую еще раз подумать, почитать эту тему и раздел о КПП. Тем, кого не волнуют проблемы технического плана, а больше интересует эргономика салона и объем багажника - можно брать....."
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3636&page=5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
polovod1, В Казахстане у меня стоит 99 95г.в. карбовая. пробег на данный момент около 140т.км. немного, но нормальных дорог машина не видела вообще. Могу сказать, что общее качество машин раньше было лучше. коробас не напрягал своим шумом, грунт был такой, что хрен его от металла отдерешь. движка до сих пор шепчет - в нём кроме однократной регулировки клапанов ничего не делалось.
пару раз менялось сцепление. в коробке залито моторное масло. я не знал где у меня коробка стоит, была очень тихая, из сапуна зимой не давило масло т.к. он был с компенсатором - длинной трубочкой такой...
Какая там деформация блока при затяжке КПП? тогда этого отродясь не слыхивали - всё раньше работало как часики.. Салон, конечно-же весь рассохся...
Что мешало и мешает выпускать такие-же машины - долговечные, недорогие и неприхотливые как первая Самара?


Последний раз редактировалось ilan 13 ноя 2013, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Смотреть на youtube.com

Тут с полоседаном сравнивают. Уважаемые участники форума, не останавливаемся, продолжаем обсирать гранту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
денис177,
https://www.youtube.com/watch?v=We4NBqdUsHI
Послушаем лучше Вахидова...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Игорь Тихонович писал(а):
то можно купиться на красные нитки, шильдики и прочий детский сад от ВАЗа? Купили бы лучше Логан, выглядели бы умнее.

Поверьте у меня есть с чем сравнивать. Я до этого и ездил по сути на логане. спасибо мне такой авто не подходит. Он урод, сидения неудобные, управление ватное с сильными кренами и от руля отзывчивость плохая и гур тяжелый при парковке,мотор слабее. Вы хоть изучите машину перед тем как советовать, желательно обе.Я себе покупал авто в первую очередь чтобы самому удовольствие получаться от вождения:для этого требовалось авто с хорошим поведением на дороге(лада делает это лучше чем логан и руль острее) с мощным и тяговитым мотором в максимальной комплектации. Попробуйте подыскать новую машину лучше для этих критериев до 500 тыс. Причем тут красные нитки я другое совсем в основные плюсы записываю.У вас сравнения какие-то не логичные вы по опыту японца дорогого и ваз 2110 и меня пытаетесь чему-то научить. Изучите ценообразование для начала и сравнивайте авто хотя бы более менее одного ценового сегмента. Хватит жить старыми стереотипами о вазе 1990 годов время идет и многое меняется.
P.s.
Да еслиб ЛГС не появилась в продаже я ездил бы тоже на поло седане щас и думал какую туда сигналку заколхозить, мафон и т д, переплатив при этом еще 35 штук за кондей и прождав не знаю сколько времени. Для меня это как раз был единственный вариант из иномарок который мне подходил по многим критериям кроме комплектации.


Последний раз редактировалось hoh24 13 ноя 2013, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24 писал(а):
Я до этого и ездил по сути на логане. спасибо мне такой авто не подходит. Он урод
Ну, конечно не красавец был. До выхода Гранты. А вот Гранта сзади - это убожество еще то. Как беременная лошадь. )))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: