За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
D1m писал(а):
Ну, конечно не красавец был. До выхода Гранты. А вот Гранта сзади - это убожество еще то. Как беременная лошадь. )))

Согласен, но ЛГС выглядит лучше чем серийная.Это я и записываю в плюс. Мне и всем окружающим дизайн нравится. Обычную гранту я врятли бы себе купил. Тупо тоже дизайн задка не нравится и задранность ее для меня клиренс высокий вообще не плюс, а минус, я по асфальту езжу 99 процентов времени.


Последний раз редактировалось hoh24 13 ноя 2013, 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
hoh24 писал(а):
Хватит жить старыми стереотипами о вазе 1990 годов время идет и многое меняется.
P.s.
Да еслиб ЛГС не появилась в продаже я ездил бы тоже на поло седане щас и думал какую туда сигналку заколхозить, мафон и т д, переплатив при этом еще 35 штук за кондей и прождав не знаю сколько времени. Для меня это как раз был единственный вариант из иномарок который мне подходил по многим критериям кроме комплектации.

А почему хватит-то? Из-за того, что возможно, напрягшись изо всех сил, ВАЗ постарался выпустить единственную ограниченную серию авто, которая может где-то близко соперничать с дешевыми иномарками? Пока повода менять стереотипы не вижу. Вот будут такие машины выходить массово и подтверждать свои намерения эксплуатацией в разных руках - стереотипы поменяются сами по себе.
Почему вы уверены, что за кондей в поло именно переплатите, а не заплатите ту цену, которую минимально должен стоить нормальный кондиционер?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
spax писал(а):
Вот будут такие машины выходить массово и подтверждать свои намерения эксплуатацией в разных руках - стереотипы поменяются сами по себе.

Ну около 350 авто по моему продано. Некоторые по 30 тыс проехали пока жалоб не читал особо ни каких. С некоторыми владельцами переписываюсь время от времени. И на форуме грантоводов их уже много сидит.
spax писал(а):
очему вы уверены, что за кондей в поло именно переплатите, а не заплатите ту цену, которую минимально должен стоить нормальный кондиционер?

мой авто 450 стоил, а поло 485 с кондером под заказ. Это уже по любому переплата 485-450 = 35 тыс. Не так уж и мало. А еще нужно было добавить туда музыку сигналку уже под 500 бы тянуло, и 50 тыс переплата. Все ранво при этом комплектация более скудная, а денег уже не так и мало переплатил. Я не на столько быстро зарабатываю еще колеса зимние щас брать.Кстати Слик + резина которые щас стоят 50 тыс стоят за 4 колеса в розницу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Вы всерьез считаете, что 350 авто сугубо узкой специализации перечеркнут репутацию, проверенную миллионами людей на миллионах авто для широкого использования?
Не, ну если считать более высокую цену другого авто переплатой, то да, тут вы правы. А я колеса зимние купил за 25. Так что вы за колеса в два раза аж переплатили, если следовать той же логике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
spax писал(а):
А почему хватит-то? Из-за того, что возможно, напрягшись изо всех сил, ВАЗ постарался выпустить единственную ограниченную серию авто, которая может где-то близко соперничать с дешевыми иномарками? Пока повода менять стереотипы не вижу. Вот будут такие машины выходить массово и подтверждать свои намерения эксплуатацией в разных руках - стереотипы поменяются сами по себе.

На древней платформе 2108 в светлое будущее не въехать...
восьмое шасси унылое по виброакустике по современным меркам, просто проведите эксперимент:

Выщербленный, шершавый(закатанный сверху гравием) асфальт и проедьте там на ТАЗу(ЛЮБОМ, на ЛЮБОЙ резине) и на Поло... разница будет весьма ощутима...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
spax писал(а):
Так что вы за колеса в два раза аж переплатили, если следовать той же логике.

вы меня несовсем верно поняли про колеса. Они просто с машиной идут и входят в эти 450 тыс рублей летний комплект. Я просто пробив цену в интеренет магазинах и самый дешевый вариант когда 1 балон = 6 тыс и диск = 6 тыс. 4*12 = 48 тыс рублей.
На зиму я себе подешевле что-то подыщу думаю в 25 тоже уложусь за комплект резина с дисками. Зимой все равно скоростей высокий особо нет, самую дорогую резину не буду брать.

spax писал(а):
Вы всерьез считаете, что 350 авто сугубо узкой специализации перечеркнут репутацию, проверенную миллионами людей на миллионах авто для широкого использования?

Ну будет больше денег на иномарку я всегда пересесть успею октавия очень хорошая машина например )) пока мне и моя нравится, посмотрим что дальше ваз будет выпускать.
Вроде Лада-спорт планирует в скором еще запустить Калину R2
там будет еще сильнее мотор 135 сил, не знаю уж за счет чего они этого добьются.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24, Единственная "русская" машина, которая хоть как то могла конкурировать с машинами других производителей-это "Маруся"... и то ее "русские " корни под большим вопросом... остальное-ТАЗики... и не более того...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:03
Сообщения: 53
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Роман
ilan писал(а):
spax писал(а):

Выщербленный, шершавый(закатанный сверху гравием) асфальт и проедьте там на ТАЗу(ЛЮБОМ, на ЛЮБОЙ резине) и на Поло... разница будет весьма ощутима...

Мягкая подвеска не всегда плюс.
Попробуйте проехать по нашим дорогам. Есть у нас место с волнами асфальта. И в этом месте на 15-шке, Логане или Гранте я иду 80-100, на ФПС надо снижать скорость до 50, иначе выкинет с дороги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Rоман писал(а):
Мягкая подвеска не всегда плюс.
Попробуйте проехать по нашим дорогам. Есть у нас место с волнами асфальта. И в этом месте на 15-шке, Логане или Гранте я иду 80-100, на ФПС надо снижать скорость до 50, иначе выкинет с дороги.

Дело не в мягкой подвеске - дело в том, что вибрации современные шасси автомобилей гасят лучше доисторических шасси ТАЗов. К волнам и колейности Поло почти не чувствителен. вы путаете машины с ТАЗами...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Посмотрел конфигуратор ВАЗ. Гранта стоит 406800, Гранта Спорт 459000. Как же они за 50 тыс. из простой сделали Спорт, если только колеса полтинник стоят?! Где-то кто-то намудрил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:03
Сообщения: 53
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Роман
D1m писал(а):
Посмотрел конфигуратор ВАЗ. Гранта стоит 406800, Гранта Спорт 459000. Как же они за 50 тыс. из простой сделали Спорт, если только колеса полтинник стоят?! Где-то кто-то намудрил.

Маркетинг - страшная вещь. На чем-то производитель зарабытывает, что-то служит для раскрутки Бренда. Лишний, пусть даже отрицательный пиар, лучше, чем полное отсутствие интереса. Я думаю, что деньги, вложенные в разработку Гранты Спорт, не отобьют её продажи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
а полтос-не много ли за шильдик "спорт" просят?)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:03
Сообщения: 53
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Роман
ilan писал(а):
Rоман писал(а):
Мягкая подвеска не всегда плюс.
Попробуйте проехать по нашим дорогам. Есть у нас место с волнами асфальта. И в этом месте на 15-шке, Логане или Гранте я иду 80-100, на ФПС надо снижать скорость до 50, иначе выкинет с дороги.

Дело не в мягкой подвеске - дело в том, что вибрации современные шасси автомобилей гасят лучше доисторических шасси ТАЗов. К волнам и колейности Поло почти не чувствителен. вы путаете машины с ТАЗами...

Ничего не путаю, Логан и 2115 в сентябре-октябре были заменены на ФПС и гранту с АКПП.
Что же так коренным образом отличается в шасси?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Rоман
Цитата:
Ничего не путаю, Логан и 2115 в сентябре-октябре были заменены на ФПС и гранту с АКПП.

поздравляю, чего я ещё вам могу сказать.

Цитата:
Что же так коренным образом отличается в шасси?

http://forum.zr.ru/forum/topic/384583-u ... deo/page-2
Почитайте некоего WHEEL.
Вкратце: на современных бюджетных автомобилях, в конструкции передней подвески, применяется: подрамник, стоящая на нём жестко закрепленная нижняя рейка, треугольный рычаг в двух сайлентах крепящийся туда-же к подрамнику. стойки стабилизатора "кости" с шаровыми шарнирами на концах. такая схема позволяет хорошо гасить шумы и вибрации дорожного полотна, обеспечивая хорошую управляемость.
На ТАЗах - рычаг на растяжке, верхняя рейка и море вибраций и шумов от дорожного полотна. схождение гуляет в широких пределах, отсюда сильная зависимость от колейности и волн. ни комфорта, ни управляемости там нет...

и никаких мантр по типу "Я верую, щито ХХХХХХХ Лучщий мащина на свете!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:03
Сообщения: 53
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Роман
ilan писал(а):
Вкратце: на современных бюджетных автомобилях, в конструкции передней подвески, применяется: подрамник, стоящая на нём жестко закрепленная нижняя рейка, треугольный рычаг в двух сайлентах крепящийся туда-же к подрамнику. стойки стабилизатора "кости" с шаровыми шарнирами на концах. такая схема позволяет хорошо гасить шумы и вибрации дорожного полотна, обеспечивая хорошую управляемость.
На ТАЗах - рычаг на растяжке, верхняя рейка и море вибраций и шумов от дорожного полотна. схождение гуляет в широких пределах, отсюда сильная зависимость от колейности и волн. ни комфорта, ни управляемости там нет...

и никаких мантр по типу "Я верую, щито ХХХХХХХ Лучщий мащина на свете!"

Не уверен, что вообще есть лучшая машина на свете. Есть некий набор копромисов, включая цену.
как закреплен подрамник? он не гуляет? углы не уходят вообще? Кости с шаровыми конечно лучше гасят вибрации, чем резиновые?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: