Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 179457 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117122 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117122 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
а результат?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Результат, х.з. но предполагаю что плюс 2-2.5см. Чуть позже в перед воткну, и резину на зиму 195\65\15


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Надеюсь никто не сделал передние проставки по чертежу с первой страницы. А то я сделал, и даже поставил, потратив ок 6 часов. А они чуть-чуть не правильные. Суть опишу на днях с фото, в крации верхняя тарелка(при построении "бутерброда") имеет свободные ход около 1-2мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Как такое вообще может быть.....на голый шток на который предварительно одеты отбойник и пыльник одевается тарелка пружины- потом проставка - потом вторая тарелка ( при условии что вы ставите - так называемый бутерброд)- потом соответственно сжатая стяжками пружина и потом опорный подшипник который намертво приворачивается гайкой...... после того как стяжки ослабляешь весь бутерброд- а это певая снизу опорная чашка - проставка-вторая чашка- зажимаются сумашедшим усилием пружины и там впринцепе не может быть люфта.......
С нетерпением жду фото - скорей всего что то не так поставлено.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Суть в том, что опорный подшипник имеет втулку, вот как раз ее он и упирается в проставку, тк проставка имеет меньшее отверстие, чем в тарелке, примерно 1.5 мм. Через пару дней выложу отчет, установлены передние, задние, и колеса 195/65/15, т.е. добавка в высоте должна быть около 6см.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Ждём с нетерпением - и рекомендациями....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Уважаемый Poleznii. Ну выложите же наконец отчет об установке проставок на перед, ну очень ждем. Мне моих 13см клиренса до оригинальной защиты на оригинальной резине ну никак не хватает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
заждались если прямо сказать.... а обещал через пару дней......


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ВЛАД74 !И ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ! Размеры для изготовления проставок под задние пружины абсолютно корректны или какой-то размер стоило бы изменить. Заводскую тарельчатую проставку 1,5 мм, между балкой и пружиной думается надо устанавливать вверх пружины (между пружиной и резиновой проставкой) что бы эту резину не рвало пружиной.Непонятно зачем она внизу и на заводе ее туда не устанавливают.
Пружину предварительно стягивал для выполнения работ(стяжки для пружин нужны будут)? Аммортизатор отворачивал? Думаю 30 мм много,20 буду ставить. ,буфер сжатия в аммортизаторе может неработать.(витки у пружины будут складываться)или ошибаюсь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
шайбу ставить никуда не нужно.... оставь на память.... стяжки нужны - немного сжать - чтоб было легче ставить... проставка 20мм самое то.... витки и отбойник работать будут как прежде... амо отвернуть снизу нужно - один болт...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Действительно, припозднился... но все же лучше поздно, чем никогда. Только удалось разобрать багажни в связи с изготовление полика в багажник.
Сделал замеры(напомню, задние проставки 30мм, передние 32мм, резина 195\65\15).
Общий вид:
Изображение

Расстояние до переднего бампера:
Изображение

До арки переднего колеса:
Изображение

До арки заднего колеса:
Изображение


Теперь, что касается эксплуатации(общий пробег 20.000км, с проставками ок 5.000км):
Зад - устраивает полностью, при полной загрузке багажника+2пассажира ничего не цепляет(защита, в соответствии с размерностью резины, была нагрета феном в нужном месте и "подправлена"), не пробивает, в том числе и на отбой(может потому, что в багажнике всегда ок 50кг).
Перед - тут все гораздо сложнее, во-первых очень часто ударяет на отбой, во-вторых появился скрип(как выяснилось опытным путем, скрепят втулки реактивной тяги?, нужно ослаблять и по новой зажимать.
Общие впечатления и советы - лично я очень и очень доволен, не боишся за то, что под колесами, посадка как на паркетнике. Передние втулки сделал бы 25мм, чертеж необходимых изменений выложу позже(чертеж с первой страницы не совсем корректен). Поведение машины столо конечно повольяжнее, но как показал тест драйв машины без проставок, дело в резине. Так что всем рекомендую!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Poleznii,
Ещё бы вот этот размерчик увидеть


Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
021.png [ 208.71 КБ | Просмотров: 5161 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Это до чего? Родной защиты нет уже и в помине, буду ставить железную.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Ну тогда...... когда установите защиту,тогда бы и размерчик снять.

Хотя если не затруднит можно пока и без установленной защиты от земли до масляного поддона.
Просто меня всегда волновал именно этот размер.
Часто приходится ездить по сельским колейным дорогам

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
gelozevs777 писал(а):
Ещё бы вот этот размерчик увидеть
Poleznii писал(а):
чертеж необходимых изменений выложу позже
... и все остальное.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: