За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
slavik13rus писал(а):
Зайдите на форум владельцев шестерок или семерок,вот там пустят слюни на ваши рассказы про чудо-гранту!!Уверяю Вас,они умрут от зависти!!

Вы можете также поступить ))
Так в принципе я уже и сам не вижу смысла спорить, нужно завязывать с этой темой. Я сам не думал что на столько страница затянется ..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Павел. В личку телефон,если можно. В субботу хочу к вам приехать. Посмотреть что да как.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
aleksandr.troyan писал(а):
А зачем на ней шильдик "спорт"?))) Тогда и на солярис надо такой шильдик вешать, ведь двигло тоже мощное!)
Так двигло лгс, это приоровский движок с тюнинговыми(спорт типа) распредвалами, ну и прошивка под них.
А как это дело едет с дёрганиями(паркинсоном), написано в тестдрайве дром.ру.

Приора понтовее будет, чем гранта на 16 дисках, это так... Вот купил бы хох приору, прокачал тачку, тогда бы хоть кто-нибудь серьёзно посмотрел. А это... поржать только в эту тему захожу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:03
Сообщения: 53
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Роман
hoh24 писал(а):
Так в принципе я уже и сам не вижу смысла спорить, нужно завязывать с этой темой. Я сам не думал что на столько страница затянется ..

dmitry.d писал(а):
...А это... поржать только в эту тему захожу.

Паша, нельзя успокаиваться! Так у народа быстрее кровь заструилась по венам, чаще на форум стали заходить. polovod1 весь инет изрыл в поисках чем бы еще доказать, что его выбор в пользу Калины был ошибочным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
hoh24 писал(а):
slavik13rus писал(а):
Зайдите на форум владельцев шестерок или семерок,вот там пустят слюни на ваши рассказы про чудо-гранту!!Уверяю Вас,они умрут от зависти!!

Вы можете также поступить ))
Так в принципе я уже и сам не вижу смысла спорить, нужно завязывать с этой темой. Я сам не думал что на столько страница затянется ..

Я нахожусь в своем "стаде" и вы тоже в свое ступайте!По моему уже всем доказали,что гранта хорошее авто ценой не более 250р.,а спорт полное дерьмо по цене нормальной машины!!

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
hoh24 писал(а):
Я общался с владельцем поло + ЛГС две машины. Он говорит гранта по подвеске собраннее, поло более валкий. То есть другими слвоам хуже себя ведет на больших скоростоях особенно при перестроении и в повортах. 140 достаточная уже вполне скорость чтоб почувствовать нормально или нет себя ведет себя машина.

бабка на селе сказала..... вот как разгоните свою ЛГС до 160...а потом ПОЛО САМИ разгоните то тех же 160 -поймете,что такое хорошее шасси - а не подпиленные пружины и другие амортизаторы.
Знаете у меня в семье была первым авто нива - папа счастья не знал,супер говорит машина...есть косяки,ну нчиего...
потом купили десятку - говорит,как я мог на ниве ездить, очень хорошая машина больше и не надо......
потом купил шевроле лачетти - говорит на ВАЗ не сяду больше
теперь у него хонда ср-в - тоже авто другого уровня..
это я к чему у вас был клио,который как и все рено,а я так понимаю он еще и старый был - очень мягкие, у него комфорт стоит во главе угла, понятное дело после него вам ЛГС покажется супер спортом..но на деле это далеко не так.купите авто на нормальной современной платформе с отличной настройкой шасси и поймете за что "переплачивали" люди на поло седане.
посмотрл фото ЛГС....хватило одного фото: ручника,я все понял:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
за 450000 вот ЭТО...увольте!
далее,как вы думаете,что будет если хранить кузова вот так:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
правильно,вот это:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
какая корозионая стойкость может быть после этого?? какая гарантия у вашего авто на кузов? кстати..какая у него вообще гарантия? скока межсервисный пробег?
интересно,когда ваша гранта зацветет,своим супер красивым кузовом?
какая крутая шумка:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
что это за ошметки? делаете шумку,так сделайте нормально..цена максимум на 5000 поднимется в условиях массового производства...
цитата:"Среди заводских вибродемпфирующих «ноунейм»-наклеек встречаются явно посторонние куски Вибропласта. Это, как выяснилось, одно из нескольких отступлений от заводской технологии. Гранта Спорт с более «голосистым» мотором и выпуском увеличенного диаметра едва-едва прошла в ГОСТы по внешнему и внутреннему шуму, поэтому пришлось дополнительно демпфировать кузов в некоторых местах. В частности, пол под ногами водителя, задние крылья, пол багажника и крышу. Но почему взяли простейший каучуковый Вибропласт, а не более эффективный битумный материал? Дело в технологических возможностях: битум требует хорошего нагрева и прикатывания. А каучуковый материал а-ля Герлен достаточно приложить — и уже не оторвёшь."
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/23952/
и вот она вся такая...сделано лишь бы сделать и продать....кое как в ГОСТы впихнуть,хер пойми из каких материалов...пох,напихаем китайской электроники,чтобы было боГато(а то если мы выкатим комплектацию как поло,кто ж ее купит....надо на 10000 у китайцев накупить говнеца, а продать за 20000 но в составе готовой машины!)..похрен что музыка говно звучит,похрен,что на ходу просто ОПАСНО тыкать в сенсорый экран,на котором хардовых копок считай,что нет, отрываясь от дороги....
напишем красивых слов - пипл схавает....
думаете там шасси настраивали? да хрена с два..просто пружины подрезали,аморы пожестче вокнули и ок....
Рейка там укороченая: ЩАС...4 ОБОРОТА(!) ЧЕТЫРЕ елки палки!( или это на автовазе укороченная?сколько там на стандартной гранте?))....для спортивного авто? вы издеваетесь чтоли?
диски пожалуй впихнем 16,какой спорт без супер колес...не задача,в арки не влазят..ну хрен с ним,сделаем,чтобы при повороте они на меньший угол поворачивались...так это же не удобно в городе! как парковаться, разворачиваться? это спортивное авто,ему не место в городе!!!!!!потерпят...
а в завершение, в руководстве по эксплуатаци для гранты СПОРТ(!) напишем: "она не предназначена для использования на гоночных трассах"...ну чтобы если что с гарантии свильнуть по тихому, а то вдруг она на ней рассыпиться....
назвали спортом,так делайте спорт, а не кое что и кое как...
вы простите конечно,но мне кажется лозунг создателей:"без лоха и жизнь плоха!"
еще раз говорю - сделать из говна конфетку не так то просто.. и цена этому явно не 50000р.
так что кто еще переплачивает вопрос остается открытым!

ЗЫ надеюсь это вы прочтете...а то букав много получилось!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
ORTUS, зачем вы такие фото публикуете на ночь глядя?! :shock: Кошмары ж сниться будут.Мне как девушке и первой фото ручника хватило.Теперь вопрос принципа посмотреть в живую на авто Павла ,надеюсь там такого кошмара нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Сергей KZN писал(а):
Не присоединяюсь к спорам, лишь скажу что имея обе эти машины могу сказать что полу седан существенно увереннее на скорости чем гранта.


Подтверждаю. (пересел с Гранты на Поло)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
1) Чем вам ручник то не угодил ?! Он вообще отлично работает и на ощупь очень удобный и усилие минимальное, я советую попробовать как он работает хотя бы для начала....
дальше потом отвечу что-то влом все-читать да и резко получается слишком )


Последний раз редактировалось hoh24 15 ноя 2013, 02:09, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
kleyven писал(а):
Павел. В личку телефон,если можно. В субботу хочу к вам приехать. Посмотреть что да как.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
kleyven писал(а):
Павел. В личку телефон,если можно. В субботу хочу к вам приехать. Посмотреть что да как.

ответил в лс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
hoh24, чем не угодил? Что это за металическая палка с дерьмонтиновой нашлемпой и краснояй строчной??? На ниве такой же был...ну не должно быть в нормальном авто...за 450000 металла и саморезов в салоне!
Да вы не бойтесь...тут все взрослые... Если осторожно,то можно и резко))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
dmitry.fh, я не знаю схем, по которым работает АВИЛОН, но завод не делает Polo желтого цвета.

По цвету "Urano" и по коричневому цвету спорить не буду, у каждого свое мнение. Мне Jetta в коричневом цвете нравится.

Некоторые оттенки зеленого и синего машине не помешали бы.


Последний раз редактировалось Oleg76 15 ноя 2013, 09:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24 писал(а):
Ага и ездил бы свое здоровье проверял зимой и летом... У меня до работы от дома 3 км например, поло седан прогреется только когда я уже парковать машину буду, в гранте уже на пол пути тепло )
Павел, я несколько лет хоть в жару, хоть в мороз хожу 3 км туда (30 мин), 3 обратно и за здоровье не беспокоюсь. Дольше прогревать авто будете.
Столько страниц, а информации никакой. Только опциями и хвалитесь. И управляемостью, которую толком-то еще не оценили из-за обкатки. А о надежности ни слова. Не тот у Вас пробег, чтобы об этом говорить. Вот проедите хотя бы тысяч 10-20, тогда и посмотрим - запоете Вы или заплачете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ORTUS писал(а):
думаете там шасси настраивали? да хрена с два..просто пружины подрезали,аморы пожестче вокнули и ок....

Подвеска там от ЛКС. не помню, что там за пружины стоят. в общем если цилиндрические, то вопросов никаких нет. если т.н. бочка - то её просто так не укоротить... сами стойки - "Асоми", синего такого цвета...
Что касается настроек - это шасси нормально работало только на одном авто из этой серии - на 2108. то-бишь первой Самаре. там была низкая снаряженная масса - 925(!)кг и низкий центр тяжести... что вкупе с настроенным шасси, а в настройке шасси принимали участие специалисты Порше, давало очень неплохой результат на дороге. сейчас снаряженные массы ТАЗов перевалили за 1100кг, а шасси, по сути, осталось прежним...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: