За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226738 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226738 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226738 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226738 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226738 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Не всегда лучшее- враг хорошего :) это и называется -прогресс ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:59
Сообщения: 30
Откуда: Орел
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Прочитал весь топик. Для тех, кому лень читать подытожу:
1. Родная защита изготовлена из пластика (или как предполагается некоторыми - из композита, т.е. спец. пластика)
2. Стальную защита от Поло хетчбек никто пока не примерял. Подойдет она или нет - неизвестно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
nvv57 писал(а):
2. Стальную защита от Поло хетчбек никто пока не примерял. Подойдет она или нет - неизвестно.

на форуме писалось, что нет

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Однополчане, мне поставили защиту двигателя »ШЕРИФ» от Шкоды Фабии (на авторынке на Ярославке около Королёва). Продавец божился, что подходит. Тут же подняли на подъёмник (там у них типа сервиса есть) и минут за 15 примостырили. Но крепление спереди к лонжеронам получилось не совсем как надо. Отверстия штатные в лонжеронах выполнены не симметрично относительно бампера: на разных расстояниях, если мерить от переднего среза лонжерона. А кронштейны защиты симметричные и на левом лонжероне кронштейн не попадает на крепёжное отверстие, но попадает на большое отверстие, технологическое, если можно так его назвать, и крепёжный элемент (планка с приваренным болтом-комплектация защиты), так и пытается оттуда вывалиться. Но ребята его всё-таки затянули, несмотря на мои замечания. Пока всё нормально, но при случае я переделаю эту планку с болтом. Обошлось 3000р. С установкой.
Я нашёл в инете аналог моей защиты http://www.avtosani.ru/Netshop/Zaschita ... _2409.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Vovan
Защита металлическая, какая толщина листа? Клиренс с такой защитой часом не замеряли?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:56
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Народ, а может быть сравним цены на защиту???
Вот к примеру я на днях был на рынке и там нашел защиту на Поло седан 10 года за 2 000 р. (металл) без установки правда, да это и не требуется, т.к. устанавливать буду сам. У дилера брать не хочу из-за того, что считаю дорого платить 5 000 р.
Пишем кто, где и по какой цене видел защиту???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Riv_2000 писал(а):
Vovan
Защита металлическая, какая толщина листа? Клиренс с такой защитой часом не замеряли?

Сталь, толщина 2 или 2,5 мм, забыл промерить. Расстояние между защитой и полом 165 мм.
добавляю снимок, если получится.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
DSC01684-1.jpg [ 1.78 МБ | Просмотров: 5794 ]


Последний раз редактировалось Vovan 24 окт 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
DyaDya_DiMa писал(а):
Вот к примеру я на днях был на рынке и там нашел защиту на Поло седан 10 года за 2 000 р.

В каком славном городе рынок сей :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:56
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ewgen писал(а):
DyaDya_DiMa писал(а):
Вот к примеру я на днях был на рынке и там нашел защиту на Поло седан 10 года за 2 000 р.

В каком славном городе рынок сей :?:

москва


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Я хоть и не верю в честность президента, в русалок и домовых.
Но хочется верить что пластиковая защита это плод инженерных изысканий а не галочка в ихнем имидже как компании использующей сыре повторно после переработки, и будет не хуже металлической.
Посему если буду покупать закажу заводскую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Semenjch.В общем я готов бы с вами согласиться,если бы не одно но.Цена в 5 тыров.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Vovan.За 3000 вполне зачёт. :!:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Ох, товарищи, все таки русский человек везде пытается сэкономить! Вот читаю некоторые коменты и думаешь: "А человеку надо вообще авто покупать за эти деньги? чтобы потом 5 тыс не платить, а платить 2-3 и ему что нибудь - где нибудь приколхозят... может тогда лучше нашу 10ку???" soldat
У меня на тренде стоит защита композит(с завода), купил за 5 тысяч рублей, лично все облазил-общупал. И говорю наверняка - она того стоит! Установлена качественно, стоит как влитая, и это именно защита от производителя, а не пыльник, сам смотрел в каталоге - она! Конечно можно начать колхозить, как тут уже писали другие, НО! Зачем??? думаете что сможете лучше немецких инженеров(с немалым опытом!) придумать??? draka
А экономия эта в 1-2 тыс. боком выходит, как не крути.
Все вышесказанное мое субъективное мнение, так как колхозить не разу не пытался, возможно и есть еще Кулибины в России, кто сделает лучше, но остальных, кто не у дилера ставить будет - понять не могу, так как доверять ставить такую важную часть какому то салону, при этом не особо в этом разбираясь - это какая то ущербная экономия получается, уж простите за флуд bayan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Защита не космический корабль


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
вопрос не в цене, а в материале, народ боится, что отдав 5 тыр, пластик лопнет при первой помехе под днищем, что потом, вторую защиту за 5 тыр покупать? Гнутый металл (защиту) можно хоть молотком отрихтовать, а пластик?
ИМХО, лучше всего провести журналистам тест этой защиты, например камнями закидать, что с ней будет...

Многие из владельцев говорят, что защита эта имеет примерно 8 мм тощины, ОД уверяет, что она кевларовая, давайте разберемся раз и навсегда с ней.
Итак:
1. Что такое Кевлар?
2. Внешний вид Кевлара (волокон), совпадает ли он с нашей защитой?
Цитата:
Композитная защита двигателя

Технология изготовления композитной защиты предполагает использование армирующих материалов (кевлара, стеклоткани, углеткани), причем нескольких слоев, соединенных между собой смолой. Требуемая для защиты картера жесткость достигается использованием пяти - шести слоев. Высокая прочность такой защиты достигается при условии соблюдения технологии производства. Если же технология нарушена, защита будет ломкой, легко протираться, а при нагреве от двигателя смола может выделять токсичные вещества. К слову, высокотехнологичные углепластики применяются в космонавтике, в болидах Формулы 1, в спортивном снаряжении.

Для примера, стоимость одного листа углеткани составляет около 35 долларов США. Нетрудно подсчитать минимальную стоимость подобного изделия - умножаем цифру на количество слоев и прибавляем стоимость изготовления...

По прочности с углепластиком может сравниться кевлар, но он является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость оригинальной защиты двигателя из кевлара, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов.

Таким образом, плюсами защиты двигателя из композитных материалов при соблюдении технологии производства будут отсутствие проблем с коррозией и возможность изготовить защиту сложной формы, повторяющей геометрию моторного пространства. Минусы – высокая цена (при соблюдении технологии) и более трудоемкий по сравнению со сталью ремонт. Также большую сложность составляет контроль соблюдения технологических требований, при производстве данных защит, что приводит к большому количеству брака, который не всегда легко определить при покупке.


Цитата:
Каковы преимущества композитной защиты картера перед металлическими защитами?

Начнем с того, что благодаря легкости стеклопластика, композитная защита весит меньше чем металлическая. Это притом, что толщина композитной защиты составляет минимум 8 мм. Что в свою очередь, дает ей невероятную жесткость. Судите сами, вы можете поднять автомобиль домкратом, уперев его в композитную защиту, и при этом все равно сохраниться безопасный зазор между защитой и картером. Таким образом, когда вы наезжаете на камень, композитная защита, благодаря своей жесткости, сбережет двигатель от удара. За высокую прочность, композитные защиты еще иногда называют "кевларовыми".

Поскольку стеклопластик не подвержен коррозии, то он не ржавеет. Ему не страшны ни соль на дорогах, ни те химикаты, которыми дороги поливают зимой.

Благодаря своей упругости, композитную защиту картера невозможно помять. Может, вы знаете о том, что очень часто после удара, металлическая защита мнеться и начинает прикасаться к двигателю или другим деталям, которые есть рядом. В результате, металлическую защиту приходится снимать и править кувалдой, чтобы она приняла прежнюю форму. А это как минимум поездка в автосервис, трата времени и денег. Но если у вас стоит композитная защита, то можете забыть о подобных неприятностях. После удара она вновь принимает первоначальную форму.

Еще одно замечательное свойство стеклопластика - он не резонирует. Мало того, он еще и обладает шумопоглощающими свойствами, благодаря своей волокнистой структуре. При установке металлических защит, даже если она установлена правильно, случается появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. Это происходит оттого, что металлическая защита соприкасается с подрамником автомобиля или какими-то вибрирующими деталями. При этом возникает эффект резонанса, который проявляется в виде постороннего шума. Причем он может проявляться как на определенных оборотах двигателя, так и на холостом ходу. Композитная защита лишена подобных недостатков, более того, в большинстве случаев, она снижает шумность двигателя и обеспечивает тишину в салоне при движении.

Еще одно качество, необходимое хорошей защите:

Композитная защита картера не оказывает влияния на безопасность при столкновении. Согласитесь, это действительно важно.

Поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Этому также способствует форма защиты с прогибом вниз. В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации.

Но и это еще не все…

Благодаря тому, что композитную защиту можно делать практически любой формы, для многих моделей иномарок она не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты. Потери клиренса минимальны, а это важно, если автомобиль имеет малый дорожный просвет.

Благодаря, опять-таки, возможности придавать стеклопластику любую форму, защита позволяет максимально сберечь двигатель от дорожной грязи.

Если на защиту сверху попадает вода, то она сливается через специальные сливные отверстия в строго определенных точках на защите. Кроме того, защита имеет вентиляционные отверстия для обдува моторного отсека, что позволяет предохранить двигатель от перегрева в летнюю жару.


Примеры защиты:

Защита двигателя для VW Polo седан

Форд-Фокус
Защита двигателя для VW Polo седан

Мазда 3
Защита двигателя для VW Polo седан
Защита двигателя для VW Polo седан

Цитаты с разных форумов:
Цитата:
На Субару поставил кевлар. В Псковской проверил наездом на невысокой скорости на препятствие из кирпичей. Защита выдержала.
На моё сомнение в надёжности рассказывали, что на последнем ралли в сестрорецке человек такой защитой снёс пенёк. Двигатель не пострадал. Стальная защита плоха тем, что сминаясь достаёт до картера. Кевлар вроде лучше поглощает энергию удара при собственном разрушении.

Цитата:
На Вольво-сервисе тоже советуют кевлар - легче, дешевле, лучше защищает от грязи, случаев когда кевлар не спасал не припомнили...

Цитата:
Задолбала меня моя металлическая защита, как поездка на дачу по хреновой дороге, так защита гнется! И из за этого навесное оборудование двигателя (какая-то хрень от кондиционера), слишком близко расположенная к защите двигателя, начинает при трогании или езде внатяг с последующим резким ускорением задевать за защиту (тк двигатель проседает на подушках под нагрузкой) издавая металлический дребезжащий звук. 1 раз уже выпрямляли в месте соприкосновения у ОД, но после каждой поездки на дачу ездить к ОД желания нет. Может поменять на кевлар?
Цитата:
Я себе ставил у официального дилера и с читаю что лучще композитная защита картера. Много где чиркал, бился, нет следов, нет пока никаких проблем. Она не гремит, не деформируется как железа.

Цитата:
По удельной прочности стекло- и углепластик превосходят сталь в 1,5 раза, а кевлар — в 2,5 раза, что позволяет сделать защиту легче. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Поэтому толщину композитных защит приходится увеличивать до 8–12 мм, что снижает их преимущество в весе.

Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но стоят они дороже стальных.

Высокая прочность волокон, увеличенная толщина и корытообразная форма делают их очень жесткими. Если композитная защита имеет трещины, то она не подлежит восстановлению.


Статья в которой объясняют защиту для ДВС из разных материалов.

Вот вкратце и все... Дальше решайте сами. Это не реклама, т.к. сам стою перед выбором, брать или нет... umnik


Последний раз редактировалось MacVit 25 окт 2010, 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: