За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:58
Сообщения: 10
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Михаил
oem, расскажи подробнее, как делал адаптацию мотора, АКПП, дросселя? Я так понял через вагком сам делал??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
MMichael писал(а):
oem, расскажи подробнее, как делал адаптацию мотора, АКПП, дросселя? Я так понял через вагком сам делал??

Ваг комом. Двигатель: Заходим в блок управления двигателем>>адаптация>> канал 00 читаем сохраняем готово.
Адаптация ДЗ: блок управления двигателем>>базовые установки>> вводим канал 060>> жмем кнопку вкл/выкл ждем пока появится надпись "адаптация в норме"
акпп: электроника кп>>базовые параметры>> группа 001 читаем>>кнопка вклвыкл>>готово.

Адаптацию ДЗ делать на горячем двиге.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Только что звонили из оф дилера... на другую тему... за одно пожаловался на дергатню в некоторых режимах работы акпп... спросил не обновлялась ли прошивка? Сказали что давно и не один раз обновлялась! За обновление затребовали 2000 руб... Вот ищу где подешевле... может кто подскажет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
ElBigPablo писал(а):
Только что звонили из оф дилера... на другую тему... за одно пожаловался на дергатню в некоторых режимах работы акпп... спросил не обновлялась ли прошивка? Сказали что давно и не один раз обновлялась! За обновление затребовали 2000 руб... Вот ищу где подешевле... может кто подскажет?

В немецкий дом позвони. У них там вроде ценник гуманный на обслуживание
Какого года авто?

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
oem писал(а):
ElBigPablo писал(а):
Только что звонили из оф дилера... на другую тему... за одно пожаловался на дергатню в некоторых режимах работы акпп... спросил не обновлялась ли прошивка? Сказали что давно и не один раз обновлялась! За обновление затребовали 2000 руб... Вот ищу где подешевле... может кто подскажет?

В немецкий дом позвони. У них там вроде ценник гуманный на обслуживание
Какого года авто?


2011 года...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:58
Сообщения: 10
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Михаил
Вчера был у ОД, с просьбой разобраться с провалом на 3 передачи. Проверили уровень атф, все в норме. Потом сказали что есть все таки обновленная прошивка для двигателя и акпп. Прошили, машина стала порезвее. Переключения изменились, следующую скорость не включает пока втапливаешь педаль постепенно, так до 6000 об. можно разогнать на какой-либо скорости. Машина 2011г.в. Обновили прошивку бесплатно, за замер уровня атф взяли 1012р +масло моё было 1 литр, которое не понадобилось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:58
Сообщения: 10
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Михаил
Провал кстати почти исчез на D режиме, но также чувствуется на S. Чуть сместился на 3500 об/мин. (раньше на 2500-3000 был)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
MMichael писал(а):
Провал кстати почти исчез на D режиме, но также чувствуется на S. Чуть сместился на 3500 об/мин. (раньше на 2500-3000 был)

Опишеш этот провал на 3-й?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:58
Сообщения: 10
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Михаил
Да. Если на 3 долго разгоняешься, т.е. постоянно газ прибавляешь, не давая переключиться, в районе 2500-3000 об/мин обороты падают на 2-3 деления назад, даже по звуку движка слышно, как будто переключили скорость, но на дисплее все еще D3 горит, и продолжаем разгон, потом переключение в районе 4000 об. Тут на форуме есть тема про этот провал, там сошлись на мнении, что срабатывает блокировка гидротрансформатора. Но почему тогда до примерно 20000 пробега не было провала? Потом он начал постепенно проявляться все сильнее. Вообще получается что двигатель не успевает внезапную нагрузку отработать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
MMichael, Правильно сказали, это нормальная работа блокировки гидротрансформатора.
При интенсивном разгоне эта технология как-бы делит передачу на 2.

При блокировке гидротрансформатора(фрикционами) обороты уменьшаются, но падения скорости и переключения передачи не происходит.

Про пробег не в курсе, акп адаптивная(эбу).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Поездил 3 дня и опять все вернулось как было. С 1 на 2 толчок, 2 на 3 пауза с тоолчком. блиииин, че делать

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:58
Сообщения: 10
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Михаил
oem, а ты пробовал кодирование от ауди ТТ поставить? Там без рывков вроде, побыстрее фрикционы соединяет. У меня иногда бывает толчок с 1 на 2 когда коробка привыкла к агрессивной езде, а потом едешь спокойно, такое даже на ауди А8 у друга было. происходит как бы позднее переключение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:58
Сообщения: 10
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Михаил
dmitry.d, мне интересно почему офицалы этого не знают, 2 дня пытались что-то найти и причину так и не сказали, только прошивки обновили на халяву.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
MMichael писал(а):
oem, а ты пробовал кодирование от ауди ТТ поставить? Там без рывков вроде, побыстрее фрикционы соединяет. У меня иногда бывает толчок с 1 на 2 когда коробка привыкла к агресс
ивной езде, а потом едешь спокойно, такое даже на ауди А8 у друга было. происходит как бы позднее переключение.

Коды все пробовал, улучшение 10-20км. потом все так же. Самые жесткие переключения были на коде тт. Самые мягкие на 0000072., но со временем стало хуже чем на заводской.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 23:58
Сообщения: 10
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Михаил
OEM, такое впечатление что у тебя коробка учится, но не правильно, может какой датчик не исправен, а мозги думают что так и надо. Тереби офицалов. надо сравнить показание всех датчиков с заведомо исправной машиной..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: