Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Ближний загорается при снитии с паркинга и заведённом двиге(положение "0"). Можно включать и переключателем света. При включении габаритов ближний не гаснет(зачем?!)
Габариты буду делать от датчика света и замка зажигания(положение зажигания вкл. (IGN2?) , т.е. на автозапуске габариты не будут гореть.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
По поводу датчика света на габариты, может кто посоветует сей девайс? В этой теме вроде обсуждался сей девайс на транзистрах, или проще купить готовый за 150 рэ типа БАРС-3?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
После нескольких дней эксплуатации выяснилось что даже если выключить печку то остаётся включенным подогрев сидений и прикуривать.
Что это? Питание поступает через эл. магнит замка?!

Попробую выяснить на выходных.

Если есть соображения то принимаются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Выяснил причину глюка.
Через диод катушки реле на ближнем свете питание подавалось на эл. замок зажигания. Отсюда и ключь не отдавал и подогрев седений с прикуривателем оставались включенными.
Удалил диод :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Во вы ребят реальные издеватели своего коня :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
Взял такие, сейчас голову ломаю, стоит ли заморачиваться с подключением или тупо прицепиться к габаритам.


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_20140222_154234.jpg [ 1.06 МБ | Просмотров: 6631 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Ro....maN писал(а):
Во вы ребят реальные издеватели своего коня :grin:


Многое из совершенствий BMW вышли из гаража! И это BMW признаёт.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
GreitGuru писал(а):
Взял такие, сейчас голову ломаю, стоит ли заморачиваться с подключением или тупо прицепиться к габаритам.

Ночью на трассе ослепиш встречку! Лучше просто на кнопку если лень нормально цеплять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
staroi писал(а):
Извините, давно в теме не был... Что ,Фольксваген до сих пор не удосужился выполнить требования законодательсва по дневным ходовым?

А нет таких требований. А когда появятся (2016) - тогда и ДХО будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
GreitGuru писал(а):
Взял такие, сейчас голову ломаю, стоит ли заморачиваться с подключением или тупо прицепиться к габаритам.

Посмотри как мои подключены и делай так же :)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
Если я правильно понял у тебя ДХО с форумного магазина и подключение сделано через блок управления? У меня нет ничего подобного, просто светодиоды с проводами. ))) ДА в принципе особо не заморачиваюсь, подцеплю на габариты, и поставлю реле на ближний свет фар, а с дальним пусть светят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
GreitGuru, да там реле простое )

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
Ну тады ой!)))) Так и получается, спасибо))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:21
Сообщения: 67
Откуда: Ростов-На-Дону
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
darkbai писал(а):
Сегодня появилось время и я таки осилил всю тему в итоге увидел, что ни кто не смог реализовать ДХО как написано в книжке.
Между тем он у нас есть, и наверно да же в любой комплектации, а именно вариант 2 с помощью перемычки (я уже про данный способ писал, но там тему закрыли).
Итак все по порядку.
Начал интересоваться об установке ПТФ и искать все нужно, кроме всего прочего нам нужен комбинированный переключатель света 6R0941531 GAPV. Зашел в магазин экcист и увидел на против данной маркироки следующую надпись: "Многопозиц. перекл. дневн. режима освещ. , стоян. огней и ближн. света и противотуманных фар, "Черный/chrom"" Вас ни чего не смутило? А меня смутило фраза "дневн. режима освещ.", но ведь на полосден нет ДХО. Тогда я начал копать работу данного переключателя и нарыл в инете 2 схемы, для comfortline и highline, прада на них не указана подсветка иконок положений переключаиеля. Схему для comfortline я прозвонил на своем переключателе, все соответсвует.
Из схем выходит, что на контактах "TFL" и "B" есть плюс при включеном зажигании и положение переключателя в режиме ноль, т.е. замкнуты контакты "Xz", "TFL" и "B". И плюса на контактах "TFL" и "B" нет если положения переключателя находится на габаритах или ближнем/дальнем свете.
Таким образом для реализации ДХО нам нужно просто взять плюс с контакта "TFL" или "B" и подсоединить к лампам ДХО. А для реализации ближнего света фар в режиме ДХО просто замкнуть контакты "TFL" или "B" и контакт 56. Ну и для реализации ПТФ в режиме ДХО замкнуть контакты "TFL" или "B" и контакт NL. Но есть ньюанс в колодке контактов "TFL" и "B" нет, зато их можно вставить самому.
Что то подобное было описано, но там брался плюс напрямую с замка зажигания, а именно с контакта "Xz" или контакта "Xr", а для отключения ДХО по габаритам/ближнему/дальнему реализовывалось через реле.
Я так понимаю это и есть скандинавский свет. Плохо лишь, то что ДХО будет гореть как при зажигании, так и при заводе машины. Как исправить, в данной теме так же описывалось.


Доброго времени суток!Я тоже хочу от себя добавить для сомневающихся, порывшись в немецко-русском словаре я нашел : Дневной ходовой огонь- по немецки TFL (Tagfahrlicht –сущ.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Видел одну машину, 14 модельный год, через блок всм при активации 15 клемы автоматически (при выключенном положении переключателя света) , т.е включении зажигания включаются габариты и задние стоп сигналы, при этом остальное освещение ( например приборка) не подсвечивается


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti ... _294365248 Краснодар рулит по ценам на ДХО- разница почти в 2р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Уважаемые Половоду!

Хочу поделиться своим вариантом инсталляции дневных ходовых огней, на своём автомобиле. Для этого были использованы обычные ДХО без всяких модулей, просто включил работают.
Дневные ходовые огни включаются только после запуска автомобиля и начала движения, т.е. если я завёл автомобиль, то они не горят, тем самым не привлекаю внимание с стороны в ночное время, а вот если начну движение, то они зажигаются. Для этой схемы я использовал датчик движения/наклона от сигнализации датчик MS TL4 (можно использовать другие варианты датчиков движения/наклона) и два реле. Первое реле активируется от датчика движения, и замыкает цепь на постоянную работу ДХО до выключения зажигания, второе реле прирывает работу ДХО при включении ближнего света фар.
Эта была первая инсталяция, но захотелось что ДХО не выключались при ближнем свете фар, а притухали. Для того я убрал второе реле и установил данный блок DRL controller system, 48W
Теперь ДХО притухают при включении фар, и ещё моргат с поворотником, дублируя его. Встречные автомобили из далека видят о моих действиях.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: