Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Ivan.Ko писал(а):
German_friend, что как с Йети? Я тоже об нём подумываю - либо актив новый либо чуть б/у амбишн 1.2 на рукоятке , поло седан тесен стал...
X.A.M, как машина, кайфуешь пока?


Ага, кайфую! Классный машин! Проблем пока ТТТ никаких. Бегает и радует! Только вот переднеприводный я бы, наверное, брать не стал...Это уже несколько другая машина. И на дороге ведет себя иначе и разгоняется. Я бы лучше октаху взял в таком случае в более богатой комплектации. Подумываю вот обновить етеныша, нового купить, да жаба душит сил нет! Как представлю что я за первые 3-4 года владения около 400 штук спущу в унитаз на одной лишь потере стоимости авто так плохо становится и вспоминается полик с которым я потерял 50 тысяч за полтора года )))

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
X.A.M, масло не ест?

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Ivan.Ko писал(а):
X.A.M, масло не ест?

По началу ел, а тепереча я с ним подружился и сейчас хоть и кушает но в переделах нормы. 4000 назад масло сменил и до сих пор не доливал ничего, грамм 150-200 может съел за это время, что вполне допустимо. Эттим двигателям противопоказаны низкие обороты и езда в натяг, а по началу я ездил именно так...Теперь же стараюсь не переключаться на повышенную передачу раньше 2500-3000 об/мин и хотя бы раз за поездку кручу тысяч до 5-5,5..Иногда по трассе выгуливаю на хороших оборотах более продолжительно масло меняю стабильно два раза в год и все ок...
По моим прикидкам сильный жор масла наблюдается как правило у тех кто передвигается не спешно, в натяг, на короткие расстояния и обкатку проходил в режиме пенсионер- стайл...Видимо кольца залегают, закоксовываются на нашем масле и бензине при таком режиме эксплуатации и начинаются проблемы. popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 115
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
а что думаете про новый SS new actyon?есть у кого-нибудь опыт эксплуатации?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
rpm,
Что именно про него интересует?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 115
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
качество сборки, мягкость подвески, надежность. Да и вообще стоящая ли машина за свои деньги. Просто она дешевле. Знакомый вчера прокатился на тест-драйве. гооврит машина обалденная по своим ходовым качествам. Вот и интересует как она поведет себя в дальнейшем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
rpm,
Не эксплуатировал ее я, но какие-то моменты смогу узнать, т.к. имею возможность позвонить на завод во владик и спросить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
rpm писал(а):
качество сборки, мягкость подвески, надежность. Да и вообще стоящая ли машина за свои деньги. Просто она дешевле. Знакомый вчера прокатился на тест-драйве. гооврит машина обалденная по своим ходовым качествам. Вот и интересует как она поведет себя в дальнейшем.

она хороша набором оснащения, который предлагают за эту цену. Тестдрайвил ее на автомате, предлагал отцу как альтернативу Дастеру, правда за равную цену Санька только монопривод. Салон хорош, много плюшек, машина выглядит респектабельнее, но клиренс меньше и подвеска однозначно жестче Дастера, во всяком случае на асфальте.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Был в Вскр на премьере рестайлингового Йети! По мне машинка стала интереснее и солиднее,но многим нравится старый дизайн,якобы оригинальный - свое лицо не похожее на другие. Во всем машина та же. Жаль что на МКПП теперь только версия с 1.2 и без комплектации Элеганс.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:45
Сообщения: 55
Откуда: Нурлат
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шеф катает SS new aktion 1,5 года, накатал где то 100 000 км. машиной вполне доволен. по первой только ошибка высвечивалась ошибка на табло связанное что то с рулем если не ошибаюсь, после ТО все образумелось


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
German_friend писал(а):
Был в Вскр на премьере рестайлингового Йети! По мне машинка стала интереснее и солиднее,но многим нравится старый дизайн,якобы оригинальный - свое лицо не похожее на другие. Во всем машина та же. Жаль что на МКПП теперь только версия с 1.2 и без комплектации Элеганс.

Ну что ж, прокатился и я на "новой" Етьке... Захотелось его ещё больше, хорошо идет зараза (1.4+DSG). Что сразу отметил для себя, так это то, что не заметил переключений, хотя наоборот настраивался на толчки и дергание DSG. Гарантия на неё теперь 2 года, как и на все агрегаты.
По сравнению с нашим мотор гораздо веселей даже на городских скоростях, конечно это ещё и заслуга DSG . Но дело даже не в разгоне до сотни (хотя этот параметр уже давно не дает практически никакой информации для покупателя), а в восприятии нагрузки. Что 1 чел, что 4 - без разницы. Наш с полным салоном достаточно уныл...
Подвеска плотная, жестковатая, но не бухает на ямах. По шумке: шипованные шины (Хакка 5) показались достаточно шумными. Рулежка точная, руль потуже, чем на поло, но информативнее.
По внутреннему убранству все удобно - посадка, эргономика, обзор; после поло устроился легко. Жаль только, что багажник все-таки маловат для дорожного скарба.
В общем целом, это мой первый претендент на смену, только пока неизвестно когда это произойдет.
Спросил жену: как тебе?
- Подвеска жесткая, на нашей мягче.
Уже чую, что дастер ей понравится больше, если поедем на тест-драйв...

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Ivan.Ko писал(а):
Уже чую, что дастер ей понравится больше, если поедем на тест-драйв...
Дастер всеж-таки не такой резвый. Давно ждал, когда отец своего обкатает, чтобы оценить динамику. Дастер 4*4, 2 литра, 135 сил. Должен сказать, Поло гораздо резвее. Думал было продавать, но нет - оставлю, уж больно задорно едет после 3,5 тыс. об.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Ivan.Ko, Йети хорош,но я попробовал "наркотик" Golf и всерьез задумался о его приобретении. не знаю конечно,как доползать буду до дачи...может дорогу разровняют))
а вообще,я так понял,у меня большая хотелка...и то и то хочу,как понимаю людей у которых несколько машин в гараже,правда для этого должны быть соответствующие возможности...

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Почитал дастерклуб...Прибываю в прострации... Короче за ту цену, что на оф.сайте купить его практически нереально даже спустя почти 2 года после начала продаж. Диллеры все навязывают допы, цены растут чуть ли не каждый квартал, о нормальных подарках можно и не мечтать, само рено никак вопрос не решает. Вспоминаю покупку Поло как бальзам на душу, она была просто идеальна - ни допов, ни накруток, ещё и зимняя резина в придачу.
А перед этим просмотрел рынок Б/У авто и не понял, че это так ломят за Дустер на вторичке, когда за эти деньги можно купить новый, теперь все стало понятно. И все же не смотря на такую политику диллеров дастеры по-прежнему разлетаются как горячие пирожки. В России живем товарищи...

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:41
Сообщения: 18
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Добрый день.
А кто, что думает по поводу б/у Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TSI 4Motion с пробегом до 100000 ???
Стоит ли связываться с б/у Тигуаном 4х- 5ти лет???


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: