Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Обсуждаем все механически противоугонки, кроме Гарант Блок Люкс, его обсуждаем в отдельной теме: Механическая противоугонка - Гарант блок


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:10
Сообщения: 405
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
У меня стоит такая в коробке .Официалы сами поставили как доп опцию и в тюхали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 14:18
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
wpolow писал(а):
У меня стоит такая в коробке .Официалы сами поставили как доп опцию и в тюхали.

как по удобству пользования? интересует, есть ли данные примерной стоимости блокиратора и работ по установке ( для сравнения с моими цифрами)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день, Ol_ego,.

На моей памяти по-сути единственным эффективным с точки зрения противоугонных свойств блокиратором коробки (ручная КПП и блокиратор - вообще спорный вопрос при наличии возможности выжать сцепление и буксировать машину, поэтому видимо логичнее рассматривать только для АКПП) является система GearLock, блокирующая не селектор коробки передач в салоне автомобиля, а сам механизм переключения передач, находящийся под капотом. Логично, что подобное решение будет более эффективным в связке с надежной защитой самого капота.

Подробнее изучить описание Гирлока (кстати, для АКПП ПолоСедана модификация существует и я на своем личном клубном авто уже довольно давно и до сих пор эксплуатирую одну из первых тестовых версий замка именно для ПолоСедана), принцип его работы, фотографии и, что довольно важно, видео с принципом работы замка а также с уязвимостями классических "блокираторов селектора кпп" Вы можете посмотреть по этой ссылке: http://forum.autostudio.ru/topicpost10662.html#10662

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:10
Сообщения: 405
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ol_ego писал(а):
wpolow писал(а):
У меня стоит такая в коробке .Официалы сами поставили как доп опцию и в тюхали.

как по удобству пользования? интересует, есть ли данные примерной стоимости блокиратора и работ по установке ( для сравнения с моими цифрами)?


Мне очень нравится удобно.Не каких шитрей ключ один вставил повернул и вытащил. По поводу денег, я думаю даже по больше вышло чем у вас на 1000 1500 больше это точно.За такие деньги можно штырь под руль вставить и в коробку штирЬ не у ОФД добавив чуть.Или с экономить что то одно.Я бы поставил под руль штырь.Это лично мое мнение


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Ol_ego писал(а):
как по удобству пользования? интересует, есть ли данные примерной стоимости блокиратора и работ по установке ( для сравнения с моими цифрами)?


Из своего опыта могу заметить о том, что со своим Гирлоком (электромеханика) у меня все складывается просто и удобно: считалась метка нештатного иммобилайзера, после чего автоматически открылись и нештатные замки капота, и сам блокиратор АКПП Гирлок, т.е. я не ношу с собой дополнительных ключей и не делаю каждый раз при открытии/закрытии машины дополнительных телодвижений.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 14:18
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
Добрый день, Ol_ego,.

На моей памяти по-сути единственным эффективным с точки зрения противоугонных свойств блокиратором коробки (ручная КПП и блокиратор - вообще спорный вопрос при наличии возможности выжать сцепление и буксировать машину, поэтому видимо логичнее рассматривать только для АКПП) является система GearLock, блокирующая не селектор коробки передач в салоне автомобиля, а сам механизм переключения передач, находящийся под капотом. Логично, что подобное решение будет более эффективным в связке с надежной защитой самого капота.

Подробнее изучить описание Гирлока (кстати, для АКПП ПолоСедана модификация существует и я на своем личном клубном авто уже довольно давно и до сих пор эксплуатирую одну из первых тестовых версий замка именно для ПолоСедана), принцип его работы, фотографии и, что довольно важно, видео с принципом работы замка а также с уязвимостями классических "блокираторов селектора кпп" Вы можете посмотреть по этой ссылке: http://forum.autostudio.ru/topicpost10662.html#10662

С Уважением, Виталий.


Добрый день, спасибо за комментарии. На вашем сайте, под описанием Замок GEARLOCK Complex электро http://autostudio.ru/item529.html есть файл списка автомобилей. Полоседана там нет в принципе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Ol_ego писал(а):
Добрый день, спасибо за комментарии. На вашем сайте, под описанием Замок GEARLOCK Complex электро http://autostudio.ru/item529.html есть файл списка автомобилей. Полоседана там нет в принципе.


Добрый день.

Предположу, что сайт в этом вопросе давно не обновлялся, поэтому предоставлю Вам ссылку на сайт производителя: http://www.gearlock.ru/model/119
Ну и еще раз повторюсь: данный замок установлен на моем личном ПолоСедане (ставилась первая "тестовая" версия замка) довольно давно, соответственно производитель произвел "обкатку" и "обмерку" на моей машине и модификация для данной марки имеется.

ps: на всякий случай обращаю внимание на то, что модификация Гирлока "электро" подразумевает, что управление осуществляется нештатной электронной противоугонной системой, имеющей соответствующие функциональные возможности - например, речь идет о ряде нештатных иммобилайзеров, нештатных сигнализаций и т.п.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Любопытства ради можно посмотреть...

Смотреть на youtube.com

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: