За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Реклама только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:27
Сообщения: 2
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.

В конце марта во дворе поцарапали машину. Обратились по КАСКО в страховую (Ингосстрах).
Страховая направила на ремонт в сервисный центр VW. В центре озвучили срок ремонта 5-7 дней, но к концу срока, оказалось, что необходима еще одна деталь которая изначально не была повреждена. Деталь эта "личинка замка"

В сервисном центре сказали, что деталь вот-вот будет, постоянно откладывая срок "вот-вот будет" еще на неделю, что тянется уже больше месяца.

Меня волнует такой вопрос: Что может быть с моей машиной? Цела ли она? Не разобрали ли ее на запчасти? Может быть не стоит беспокоится? Или наоборот предпринять какие-либо действия.

Надеюсь на вашу помощь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
езжай в сервис и посмотри: где и в каком состоянии находится машина
дальше общайся с начальством и в письменной форме
а если уж скандал закатишь погромче - то завтра машину заберёшь))

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:27
Сообщения: 2
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
BoneSetter писал(а):
езжай в сервис и посмотри: где и в каком состоянии находится машина
дальше общайся с начальством и в письменной форме
а если уж скандал закатишь погромче - то завтра машину заберёшь))



Ты был прав, после скандала машину отдали. С рабочей личинкой, но вместо этого разбито правое зеркало...
Говорят, зеркало разбито по вине салона и его поменяют БЕСПЛАТНО, но не сейчас, а через два дня после праздников.
Катаюсь с треснутым зеркалом и жду звонка из салона как манны небесной.

Ах да, по КАСКО мне меняли правую переднюю дверь и переднее крыло, теперь при езде я отчетливо слышу завывания ветра с правой стороны. :(

Надо ли после такого "ремонта" проходить диагностику? (У меня есть опасения, что с таким подходом с машиной может быть все что угодно.)


Как вообще себя вести с салоном?? Что делать??
Прошу о помощи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:10
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С автосалоном нужно вести себя по Закону о защите прав потребителей. Изучите свои права.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 14:00
Сообщения: 35
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Всем доброго дня суток!

Ситуация у меня следующая...было ДТП, страховая Альянс по КАСКО дало направление на ремонт в ТЦ Кунцево (под замену насчитали 7 деталей). Первоначално два месяца ездил на битой машине, благо на ходу после аварии, потому как в ТЦ сказали, что пока все детали не закупят пригонять к ним авто нет смысла. В указанный день икс, когда все детали были закуплины приехал я в кузовной цех. Мастер приемщик посмотрев машину сказал, что на ремонт уйдет три недели. Собственно, я был готов побыть пешеходом, т.к. уезжал в отпуск...
Сегодня ровно два месяца как я сдал в ремонт свой авто, он до сих пор на этапе жестяных работ :evil:
При этом за два месяца я поуши наслушался завтраков, поносов, золотух и т.д. В инете нашел информацию о том, что я не вправе требовать от них напрямую сделать мой авто в определенный срок, так как у них передо мной нет никаких договорных обязательств.

На кого мне писать притензию? или что в этом случае мне вообще писать и делать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Имхо. Писать претензию есть смысл тогда, когда не выполнены сроки. Вы говорите, что по срокам ТЦ неограничен (или все-таки в бумагах есть срок-посмотрите еще раз)? Как ускорить:
1.Воздействовать через СК, по возможности;
2.Договориться со СК о направлении к другому дилеру.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:07
Сообщения: 208
Изображения: 0
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
О!!! Кунцево опять зажигает... Очень Вам сочувствую. Мою машину делали помнится месяц. Изначально озвучивали две недели - срок вполне устраивал, т.к. оставляла авто как раз на время отпуска. Причем, когда я приехала из отпуска, как я поняла делать еще и не начинали... Мастер-приемщик обещавший перезвонить в определенный день, естественно этого не делал, приходилось самой доставать их звонками.
В итоге через месяц получила авто с царапиной на свеже покрашенной двери, песком под краской, бампером покрашенном поверх царапины и криво повешенными бамперами :evil:
Смотрите внимательно, когда будите забирать машину !!!!
Когда общались с их руководителем по поводу устранения косяков, он уверял меня, что у них идет реорганизация, что бы их сервис соответствовал не только требованиям фольксвагена, но и более высоким требованиям тойоты и все у них будет замечательно))) Дело было в начале июня)))
Для себя я сделала вывод, что в этот сервис я видеть не хочу больше никогда в жизни!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Tanusha писал(а):
соответствовал не только требованиям фольксвагена, но и более высоким требованиям тойоты

эх, если бы записать эти слова...да VW отправить...статус дилера долго бы продержался?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
вот и я попал с ТЦ Кунцево, отвратительный, гадский ара-сервис!

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
А что мешает наябедничать страховщику и в ФГР?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
это не страховка, это ТО очередное.
а производителю котлета уже улетела

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: