Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
German_friend писал(а):
X.A.M, FL взял?хотя судя по цене глазастую)хороша Йети,но Октавия лучше)))=Р ДСГ хороша,не пугает??говорят доработали,но все равно жалоб куча!

Не, фл мне не нравится. Глазастик больше импонирует! Октавия у друга, катался на ней...Много! После йети..Не серьезно. Садишься и хочется побыстрее выйти. Жопой по асфальту трешь. Но едет не плохо, разгон на секунду быстрее, но променять йети на октаху...Нееееееет! :mrgreen:
У меня 1,8, там дсг - мокрая шестиступка, с ней особых проблем не было и нет. Сцепа там чуть ли не вечная, потому как в масле, да и все остальное работает не плохо. А вот на октахе, кстати, сухая семиступка, вот там сцепление летит на раз два...точнее раньше летело. Что с новой версией посмотрим. Но зато как дсг едет...Что на йети что на октахе. Со светофора просто улетаешь слегка погладив педальку! laie_68

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Мое мнение АСХ, это наиболее надежный агрегат 1,6 механика весело едед мало жрет, микро турбины вообще не едут, а жрут при этом не мало потому что их приходится все время крутить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Митцубиси дешевле полуторалямов, по моему мнению, вообще не машины...
Лично мое мнение.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Кроссовер Skoda Yeti получил новую версию и двигатель 1.6 MPI
Кроссовер Yeti в оригинальной версии Adventure поступит в продажу совсем скоро, в июне по цене от 887 000 руб.
Кроме того, теперь для Yeti доступен двигатель 1.6 MPI (110 л.с.), цена модели с таким двигателем – от 766 000 рублей.
http://www.zr.ru/content/news/657087-kr ... el-16-mpi/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
В таком бюджете у меня на ум только Дастер приходит, причем в хорошей комплектации с 2-литровым движком и полным приводом. Неплохой вариант, по крайней мере, ценник более-менее гуманен и адекватен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
John Doe писал(а):
В таком бюджете у меня на ум только Дастер приходит, причем в хорошей комплектации с 2-литровым движком и полным приводом. Неплохой вариант, по крайней мере, ценник более-менее гуманен и адекватен.
Летом выходит ниссан терано,на базе дастера,но поприятней...
http://auto.ironhorse.ru/nissan-terrano-new_3588.html

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
По факту - тот же Дастер, только в чуть ином кузове и от Ниссана, а ценник совсем другой - 2,0 литра и полный привод улетает за 800 тыс. руб. Мое мнение - брать будут те, кому внешне Дастер неприятен и кто считает, что это "японец".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
X.A.M писал(а):
не вижу йетю конкурентов среди других марок и моделей за эти деньги

В деньги она практически 1 в 1 со своим прародителем - тигуаном. Тигуан представляется предпочтительней...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
цену поправил в теме,не актуально,подорожало все

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
John Doe писал(а):
По факту - тот же Дастер, только в чуть ином кузове и от Ниссана, а ценник совсем другой - 2,0 литра и полный привод улетает за 800 тыс. руб. Мое мнение - брать будут те, кому внешне Дастер неприятен и кто считает, что это "японец".

Наверное - да.
Посидел я внутри Террано - не очень то он сильно от Дастера отличается.
Так что Дастер - честнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
olegf2 писал(а):
Посидел я внутри Террано - не очень то он сильно от Дастера отличается.
Так что Дастер - честнее.

Так о чем и речь. Едут они одинаково, вся разница в "обертке", ну и опций у Террано побольше вроде бы, комплектации чуть богаче - но и цена выше. Пока реальных конкурентов в этом ценовом диапазоне Дастеру не вижу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
а меня убивает просто эргономика Дастера!я так надеялся что Террано будет японцем,ан нет,все эти кнопки на этих дурацких местах. Террано больше нравится внешне,но как замечено,не сильно они разнятся. Не знаю стоит ли переплачивать за бренд...

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
German_friend писал(а):
а меня убивает просто эргономика Дастера!
Дешево и хорошо не бывает, с чем-то придется мириться. Меня тоже убивает эргономика, вернее ее отсутствие, у Дастера, но плюсы перевешивают, 2 литра и полный привод вкупе с неплохими ездовыми характеристиками это аргумент, причем довольно весомый.
German_friend писал(а):
Не знаю стоит ли переплачивать за бренд...

Мое мнение в данном случае - нет, однозначно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
У Дастера сладкая цена и хороший клиренс с неплохой проходимостью для подобного авто,но я взял бы Йети,пусть не полный привод,зато она экономичная и едет!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
German_friend, чего стоит регулировка высоты сиденья только....

На майле посчитали переплату за шильдик Ниссана вместо Рено: разница у равноупакованных авто составляет 70 тыщ рубликов !!!! Правда у Рено ещё доставка платная...
http://auto.mail.ru/article/46836-skolk ... lt_duster/

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: