Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
meh57 писал(а):
То почему я его не наблюдаю на дорогах.
Есть уже... не так .конечно как Поликов...)) мало продают по времени его....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
meh57 писал(а):
Если рапид так хорош. То почему я его не наблюдаю на дорогах.

Сколько продаются Полики, и сколько Рапиды? Вот и ответ на вопрос.

Олег151 писал(а):
мало продают по времени его....

+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 12:21
Сообщения: 1
Откуда: Стр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="meh57"][/quote]
Их продано с момента продаж пока 4500 шт. по всей России, поэтому еще и не примелькались на дорогах. Раскрутка модели все еще идет и на общем фоне спада продаж продается неплохо.

А по факту: у коллеги ФПС, на работу раньше с ним в течении полугода ездили. Если раньше я рассматривал Поло к покупке, так после поездок на поло, ежедневно по 35 км туда и столько же обратно. Перестал сотреть в его сторону, и вот почему:
1. Подвестка жесткая. Только для ровных дорог, а не направлений как у нас.
2. Шумоизоляция... Спереди еще терпимо, но с зади она есть вообще? (ездили вчетвером, переодически сидел с зади).
3. В холодное время лед, скапливающийся в щели между задним стеклом и крышкой багажника дребезжит так, что кажется стекло вылетит нафик!

Хотя не спорю, у машины много плюсов...

Чем лучше Рапид:
1. Гораздо мягче подвеска, за счет более длинной базы, машина ведет на дороге себя более вольяжно чтоль.
2 Шумоизоляция лучше ( до этого тестил Октавию, у рапида не сильно хуже), причем и спереди и сзади.
3 Богажник больше и удобнее (мне именно такой нужен в повседневной жизни)
4 С зади места больше (хотя в поло его тоже достаточно)
5 Передняя оптика с раздельным светом.

В средних комплектациях Рапид дороже поло на 30 тыр. Думаю это не большая разница за эти плюсы.
Пока единственное, что не нравится в Рапиде, это отсутствие USB, и это в 2014 году в машине ценой более 600тыр. Он появляется только в максимальной комплектации + пакет. Правда есть устройство цена вопроса 2000 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Cooly00 писал(а):
ФПС... Только для ровных дорог, а не направлений как у нас.
Cooly00 писал(а):
Чем лучше Рапид:
Гораздо мягче подвеска, за счет более длинной базы...
А что, более длинная база в сочетании с существенно меньшим клиренсом и мягкой подвеской делают автомобиль более приспособленным для "ухабистых" проселков? tachka2
Сдается мне, Вы плюсы с минусами перепутали... Это рапид только для более-менее ровного асфальта, а ФПС позволяет и часть пути до дачи по проселочной дороге проехать (если, конечно, после дождей там не разлились "говна" с тракторными колеями - тут уж Дискавери, как минимум нужен).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
John Doe писал(а):
Единственный минус - обновленная 7DSG, по надежности которой пока мало инфы, меня этот фактор пока от покупки оттесняет.

Говорят, после того, как дилеры стали рекомендовать пользоваться ручным режимом в пробках, количество обращений клиентов по проблемам с DSG сильно уменьшилось.
Cooly00 писал(а):
Чем лучше Рапид:
1. Гораздо мягче подвеска, за счет более длинной базы, машина ведет на дороге себя более вольяжно чтоль.

Каждый день езжу на работу на Поло, один раз проехался этим же маршрутом на Рапиде 1,4. Там, где на Поло было едва заметное потряхивание, на Рапиде неожиданно ощутил сильный удар. Хотя тоже подвеска показалась помягче, оказывается, не всегда.
Cooly00 писал(а):
2 Шумоизоляция лучше ( до этого тестил Октавию, у рапида не сильно хуже), причем и спереди и сзади.

На сколько децибел меньше шум? С каким движком Рапид? С какой коробкой?
Cooly00 писал(а):
4 С зади места больше (хотя в поло его тоже достаточно)

В ногах - да, но только не над головой. В общем, Рапиду не могу простить того, что макушка упирается в потолок, Поло не могу простить отсутствие света для задних пассажиров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Oleg76 писал(а):
рекомендовать пользоваться ручным режимом в пробках

А притом, что автоматы покупают именно, чтобы в пробках палкой не "мешать" без передыху, это не в плюс DSG...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Mikky72 писал(а):
Oleg76 писал(а):
рекомендовать пользоваться ручным режимом в пробках

А притом, что автоматы покупают именно, чтобы в пробках палкой не "мешать" без передыху, это не в плюс DSG...

Ну немного утрируешь по поводу палкой мешать, перешел в режим "МАНУАЛ" зафиксировал там первую скорость и толкайся по пробкам. Коробку трогать больше не нужно, только тормоз отпускать и нажимать)) Просто ДСГ дюжа под экономию заточена и чуть тронулся она уже на 2 перескакивает, а то и на 3....и так и прыгает в глухих пробках без дела


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 09:23
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ники писал(а):
Mikky72 писал(а):
Oleg76 писал(а):
рекомендовать пользоваться ручным режимом в пробках

А притом, что автоматы покупают именно, чтобы в пробках палкой не "мешать" без передыху, это не в плюс DSG...

Ну немного утрируешь по поводу палкой мешать, перешел в режим "МАНУАЛ" зафиксировал там первую скорость и толкайся по пробкам. Коробку трогать больше не нужно, только тормоз отпускать и нажимать)) Просто ДСГ дюжа под экономию заточена и чуть тронулся она уже на 2 перескакивает, а то и на 3....и так и прыгает в глухих пробках без дела

бла-бла-бла.
втыкается спорт режим, да-да, именно он. И на первой-макс второй передачи(это вы уже должны не хило раскатиться, в пробках такого не бывает) вы едете всю пробку(т.к. нет больше переключения передач при 2х тыс оборотах) и о чудо, коробка не ломается.
правда тут есть небольшой нюанс, перед включением спорт режима машина сперва должна N количество км пройти(при общем пробеге машины в 7км, крайне не рекомендуется втыкать спорт)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Mikky72 писал(а):
Oleg76 писал(а):
рекомендовать пользоваться ручным режимом в пробках

А притом, что автоматы покупают именно, чтобы в пробках палкой не "мешать" без передыху, это не в плюс DSG...

А чтобы не забывали (навыки работы с механической коробкой) driver :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
день добрый. в пробках dsg рекомендую переводить из режима "D" в режим "N" в это время сцепления четных и нечетных передач смыкаются(нет пробуксовки) коробка в нейтрали. надо тронуться перевел в "D" и поехал. при переводе в режим "P" включаются две передачи,это и держит машину. вроде так. у меня друг ездит на джетте 10_го года,вот так и эксплуатирует свой VAG.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Народ, давайте не будем тут устраивать обсуждение работы DSG - все-таки топик о сравнении двух машин, а не трансмиссий.
А вот по поводу мягкости подвески Рапида, я такого не заметил - мне она показалось более упругой, что-ли, чем на Поло, но точно не более мягкой. Тестил Рапид 1,6 с МКПП, а после сразу проехал по этой же дороге на нашем Полике, для чистоты эксперимента. И по шумке особых отличий не заметил, на Рапиде немного получше, но при раскрутке движка к 4-5 тыс. об. его шум также слышен в салоне, как и у Полика, как дела обстоят сзади - не в курсе, ездил только за рулем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:38
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ИМХО онли фольксваген!!! Буквально месяц назад узнал почему... У фолькса есть постгарантийная поддержка ( куланс) ,а у шкоды нет. Приятелю на четырехлетнем гольфе четыре месяца назад махнули у дилера движек CAXA 1,4 tsi из- за перескока цепи абсолютно бесплатно. Та же картина произошла месяц назад у другово товарища на октавии трехлетке с таким же мотором.. Отказ в куланс и крупные капиталовложения хоть все ТО делал у официалов, сказали мол шкода не поддерживает. Не поверили ...вышли на человечка в ФГР и он подтвердил сей факт. Так что извиняйте братцы, но свой голос отдам только за фольц, за возможность крутой помощи от volkswagen. Как говориться читайте скрытый текст. У меня была октавия и я против ничего не имею шкоды ,но фольц рулит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Технические характеристики


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
посмотрел сейчас по конфигуратору, рапид с АКПП можно купить за 618 тыс. рио получается 625, там правда побогаче комплектация немного. Рапид за счет множества пакетов интересный. с автоматом получается относительно не дорого для новинки. Хотя корейцы уже перешли на 6 ступку АКПП

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 мар 2014, 09:10
Сообщения: 3
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Oleg76 писал(а):
Технические характеристики


То есть места для пассажиров столько же, увеличение длины и базы ушло в багажник.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: