За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
sergeym, тоже не греются. хотя лично я,что на Поло,что на Шкоде мин 2-3 грею,потом медленно выезжаю. Кстати,сейчас тепло,но замечал 1200 об на хх

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Оптимальный Volkswagen Jetta

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
sergeym писал(а):
Collins писал(а):
Вобще, новый мотор EA211 очень классная штуковина!
на нашем "не турбо" сел и поехал(рекомендация РЭ). Collins Какие требования к вашему ДВС в плане начала движения и "остановки" ДВС?

Ровно такие же, как и для полоседановского CFNA. Единственная рекомендация после очень высоких нагрузок желательно 1 минуту дать остыть мотору на ХХ перед остановкой.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Посмотрел новые цены на октавию A7, актив 1.6 +6акпп ( 13сек до 100) с кондеем и музыкой -725тыс, уж лучше взять рапид 1.4 ДСГ элеганс с допами за 725-750, он хотя бы поедет, единственный минус, мотор EA111, который плохо греется зимой, но должны фен электрический ставить, а в остальном, мотор уже проверенный и надежный, все что в нем было плохого уже вылечили ....но салон в рапиде маленький, за 750 уже короллу можно взять 1.6 вариантор....там и подвеска комфортнее и салон больше, правда страховка существенно дороже ......и всё же, бюджетные машинки, типа соляриса, рио и рапида должны стоить соответственно своему классу, максимум до 650 (а по хорошему до 550-580)...дороже платить за В+ смысла нет никакого , поэтому основной спрос в рапиде будет в комплектациях на базе 1.6 АКПП до 600 тыс - и это правильно, а последняя возможность поездить на турбо и ДСГ за 650 была у октавии ....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:20
Сообщения: 53
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
С чего это они движек 1.2 сняли с октавии? меньше года на эту модель устанавливали!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
veho, есть мнение что 1.6 прибавит покупателей,которые пугаются приобретать авто с турбиной,а так же таксистов. А еще это хороший способ продавать собранный в РФ Калужский двигатель. Если будет 1.2 TSI будет конкуренция 1.6. Стоит отметить что авто с подобными движками - самые дешевые,то есть много покупают и приманят людей с невысокими платежными возможностями. Это все догадки. Истина неизвестна.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
pablo писал(а):
уж лучше взять рапид 1.4 ДСГ элеганс с допами за 725-750, он хотя бы поедет, единственный минус, мотор EA111, который плохо греется зимой, но должны фен электрический ставить, а в остальном, мотор уже проверенный и надежный, все что в нем было плохого уже вылечили ....но салон в рапиде маленький, за 750 уже короллу можно взять 1.6 вариантор....там и подвеска комфортнее и салон больше, правда страховка существенно дороже ....


а откуда цены взяты, если не секрет? :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Collins писал(а):
Единственная рекомендация после очень высоких нагрузок желательно 1 минуту дать остыть мотору на ХХ перед остановкой.
Я перед глушением двигателя вкл. печку на полную: до упора в красном и на 4-ку менее мин. Испытывал по разному, без печки и с ней. Печка снимает враз до 5-10 гр. по t ОЖ. На трассе после обгонов не пользуюсь накатом, только принудительный ХХ для наивысшей циркуляции той же ОЖ и без подачи горючки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
lomond писал(а):
Collins писал(а):
Единственная рекомендация после очень высоких нагрузок желательно 1 минуту дать остыть мотору на ХХ перед остановкой.
Я перед глушением двигателя вкл. печку на полную: до упора в красном и на 4-ку менее мин. Испытывал по разному, без печки и с ней. Печка снимает враз до 5-10 гр. по t ОЖ. На трассе после обгонов не пользуюсь накатом, только принудительный ХХ для наивысшей циркуляции той же ОЖ и без подачи горючки.

Да там температура ОЖ не самое критичное, важнее температура подшипников турбины, которые смазываются и заодно охлаждаются протоком масла. Без протока масла тепло от сильно нагретых лоапаток может перегреть подшипники.
Остановка мотора сразу после отжига на высокой нагрузке - ситуация редкая, но в голове лучше держать, что так делать не желательно.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Skoda Octavia Scout выходит на российский рынок
http://www.zr.ru/content/articles/67773 ... kij-rynok/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
pablo писал(а):
но должны фен электрический ставить

Он там имеется.

WFT писал(а):
а откуда цены взяты, если не секрет?
С сайта Шкоды:
Октавия 1,6 АКПП Active - 704 тыс. руб. + WR1 Пакет 1 (кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, радио Swing) - 43 700 руб. = 747 700 руб.
Рапид 1,4 TSI 7DSG Elegance - 724 000 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Ситуация такая, нужна инфа как дела обстоят у октавии 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP с прогревом в лютые морозы и стоит ли там электрический фен? При разговоре с продаванами кто-то говорил что стоит, кто-то нет. Одно выяснил, что с подогревом лба должны пойти осенью. Из ютуба "13 год" видно что двигатель не выходит зимой на рабочую температуру, а по сему сильный износ и скорейшая кончина двигателя. Более того, зимой после вечерней оттепели с дождём или мокрым снегом, придя к машине в лютый мороз, попросту не сможешь никуда уехать из-за обледенения и не возможности прогрева, и утверждения продаванов о помощи скребка не спасут т.к. из-за влажности покрытые инеем стёкла внутри машины никуда не денуться, кроме как наличием хорошего прогрева на холостых при стоянке. С 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP таких проблем не возникало у родных, а по сему учитывая цену 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP и 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP плюс расходы на вебасто, то разница в 82 тыс. убивает весь смысл в 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP. Что скажите?
И да, бредовость покупки рапида в том что цена страховки КАСКО равна, а то и дороже миллионной октавии при прочих равных условиях.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
а что, каско нынче стало обязательным? вроде никто не заставляет покупать.

mishail писал(а):
по сему сильный износ и скорейшая кончина двигателя

можно пруфлинк на массово вышедшие из строя двигатели 1.4tsi ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
mishail, не стоит фен,но и без него нормально,не хуже чем в поло. В Новом поколении этот вопрос решили без фена. детали изучайте на технических форумах

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
брал свою в феврале 2014 (1.2t)
проблема с прогревом есть на холостых - хоть 20 минут стой, ничего не изменится
а вот в движении греется очень быстро, так же как полик

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: