Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
http://www.autoreview.ru/forum/forum72/ ... /#messages
Сравнение новое, ссылка статьи в первом сообщении


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
dmitry.d писал(а):
http://www.autoreview.ru/forum/forum72/ ... /#messages

Забавная статья...
авторевю писал(а):
Устойчивость на прямой и в поворотах не хуже шкодовской, но руль легковат, реакция на его отклонение самая неторопливая, а крены — самые большие в этой компании.

И ниже:
авторевю писал(а):
Skoda и Volkswagen держатся в повороте лучше всех. Они играючи преодолели рубеж в 72,5 км/ч. Поворачиваемость у них фактически нейтральная.

Это как? А еще повеселило, что Polo вдруг стал расхлябанный и шумный, а тот же Рио - образцом сбитости и тишины, да Авторевю такое Авторевю...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
John Doe писал(а):
да Авторевю такое Авторевю...
Сортирное чтиво... что взять..... тот же ЗР в середине журнала может тест чего нить провести..и что то опустить ниже плинтуса...а листов через 50 это же восхвалять до небес...)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Про АР был лучшего мнения (((((((

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Приходит на память аналогичный тест АР от 2010г. в котором наш полик оказался фовритом, оставив позади даже чпокус. И вот - аутсайтер... Пайду убъюсь апстену... :wall:


Вложения:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
Авторевю №20, 2010 - Классовая борьба.jpg [ 46.96 КБ | Просмотров: 4216 ]
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
Авторевю №14, 2014 - Размер и цена.jpg [ 52.19 КБ | Просмотров: 4216 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Rapid c 1.4 TSI и DSG такой же маркетинг (судя по Авторевю еще и весьма агрессивный), как и Поло в свое время за 399, только наоборот.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Вот выйдет обновленный полик, его снова начнут пиарить сортирные газетки- снова будет наверху пьедестала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Еще можно вот здесь почитать:
http://www.autoreview.ru/forum/forum16/ ... &PAGEN_1=2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
anyfeed писал(а):
Rapid c 1.4 TSI и DSG такой же маркетинг
В каком смысле?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
John Doe, видимо, в том же самом, что и в обзоре Стилавина и Вахидова, которые сказали - "рапиду TSI не нужен, ему за глаза 1,6 атмосферника".
А впиндюривание TSI решает задачу, прежде всего, надавить человеку на ЧСВ - "мужик, да ты стал владельцем крутой тачки совсем другого уровня".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Mikky72 писал(а):
что и в обзоре Стилавина и Вахидова
Ага, авторитеты автомобильного мира :lol:
Mikky72 писал(а):
А впиндюривание TSI решает задачу, прежде всего, надавить человеку на ЧСВ
Я так не считаю - машина с таким двигателем едет гораздо приятнее в плане динамики, эластичности, нежели 1,6 атмосферник. Если бы не ущербные комплектации для нашей страны, Рапида 1,4 TSI + МКПП с ценником тысяч в 640 в комплектации Ambition заказал бы прямо сейчас. Да и в чем тут крутость заключается, остается догадываться...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
John Doe, Поло, производитель нам предлагал как бюджетный автомобиль за 399 тыс. руб. Плясали от нижней границы цен. Рапид же наоборот нахваливают в топе (и про ценник в рекламе молчок, если не ошибаюсь), причем конфигурация в топе безальтернативная для TSI, только TSI 1.4 и только с ДСГ. Соответственно преимущества Рапида выглядят раздутыми, кроме кузова лифтбек, нового кузова и чуть просторного салона, но за это придется переплатить при почти одинаковых с Поло комплектациях и опциях.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
там и сравнивали со старым фокусом, старым рио и старым логаном.. на фоне их поло смотрелся неплохо) хотя с первым местом рапида я не согласен - рио например получше имхо


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
anyfeed писал(а):
Рапид же наоборот нахваливают в топе (и про ценник в рекламе молчок, если не ошибаюсь), причем конфигурация в топе безальтернативная для TSI, только TSI 1.4 и только с ДСГ
Я бы сказал так, в начальной и топовой комплектациях Поло и Рапид примерно одинаковы в цене, а вот в средней - Поло выгоднее. Что касается 1,4 - за 684 тыс. руб. получается неплохой вариант (особенно для тех, кого не пугает DSG), что касается вариаций, тут я согласен, выбор безальтернативный, но он хотя бы есть, в отличие от Полика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
John Doe писал(а):
Это как? А еще повеселило, что Polo вдруг стал расхлябанный и шумный, а тот же Рио - образцом сбитости и тишины, да Авторевю такое Авторевю...

а поло против рапида так и выглядит. подвеска более мягкая шумка хуже. что не так. прошел тест драйв на рапиде и расстроился, что не дождался его( вместо поло.

Добавлено спустя 1 минуту:
Riv_2000 писал(а):
Приходит на память аналогичный тест АР от 2010г. в котором наш полик оказался фовритом, оставив позади даже чпокус. И вот - аутсайтер... Пайду убъюсь апстену... :wall:

совершенно верно. рио новый уже а поло как был так и есть.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
John Doe писал(а):
Рапида 1,4 TSI + МКПП с ценником тысяч в 640 в комплектации Ambition заказал бы прямо сейчас.

я и за 720 заказал бы и на дсг. да вот на поло надо отъездить( кстати в рапиде 1.4 есть электрофен. как же я его вспоминаю когда грею машину по 20-30минут в мороз. чтобы ребенка не морозить(((


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: