Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 291104 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 291104 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 291104 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 291104 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 291104 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 291104 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 291104 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Вообщем, задолбало меня то, что передняя подвеска не отрабатывала на мелких неровностях типа гребенка, стиральная доска и т.д... Плюс, стойки родные работали шумно, то есть я слышал как они бухали, охали и так далее.
Пробег 38000км. Решено менять передние стойки на Sachs 314717...
При разборе выявлено: опоры и опорные подшипники, пыльник, отбойник - всё абсолютно новое.. Ничего сними не стало. А конструкция опор реально такая, что их хрен убьёшь... Стойки родные: да, рабочие, но излишне мягкие в сравнении с новыми саксами. Плюс, в полевых условиях на источник стука их не проверить.

Вообщем, после замены по стойкам:

У меня только положительные эмоции.. На фоне родных, видимо слишком мягких - от этих только восторг... Ни излишней жёсткости, ни стуков, ничего... А в плане шума-то - настолько они тихо работают, что я не слышу их по каким бы дорогам не ездил...
Отрабатывают и глотают любые неровности. Наконец-то подвеска начала работать на мелких неровностях типа стиральной доски... Как утюг... А неожиданные ямы, или трещины в асфальте, если раньше попадал в них с шумом типа бабах, то терь, глухо так туктук... Вообщем всё супер. Рекомендую.
Очень хотелось бы сравнить с каябой и сказать, какие именно лучше на эту машину в моём понимании...
Да кстати, пропали крены что при торможении, что при езде по кольцу... Как по рельсам. Подвеска стала собранной, как единое целое.
Родные думал поставлю если эти убью, но терь я понял, что родные в топку... Продам.

P.S. Замечено: у саксов более длинная *опа... То есть, то место, которое садится в кулак. Долго не могли посадить из-за того, что родные садились на меньшую глубину, как следствие в кулаке, в месте, до куда старые не доставали - образовалась ржавщина - так вот она мешала саксам сесть до конца. Пришлось всеми правдами и не правдами ощищать, заливать и так далее... Вообщем в итоге сели...


Последний раз редактировалось Hirurgns 16 фев 2015, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Hirurgns, Когда меняли на моем.. пробег был около 80 000.. опорники имели люфт и хрустели при прокручивании.... подушки "севшие"... верхние чашки деформированы.... и это при 80 % (!). трассового пробега...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Олег151 писал(а):
Hirurgns, Когда меняли на моем.. пробег был около 80 000.. опорники имели люфт и хрустели при прокручивании.... подушки "севшие"... верхние чашки деформированы.... и это при 80 % (!). трассового пробега...

Я тебя удивлю - опоры люфтят, и при прокручивании есть типа скрежета, но это скорее из-за пластикового корпуса подшипника.. И на пассатах опорники ведут себя также и на поло хетче.. И новый комплект на обоих стойках - ведет себя так...
То есть, опорник установленный на стойку - при покачивании люфтит так не хило... Это НА ВСЕХ фольцах так!!! И это не только мои слова. а слова спецов работающих в СТО уже по 20-30 лет...

Я тоже удивился этому, но когда поставили новый комплект, затянули (причём что на саксы что на родные стойки) их гайкой - всё также, люфт... При покручивании в руках - типа пластикового скрежета...

Так что люфт - это либо норма для конструкторов фольца, либо спец. задумка.. К тому же, после установки - от этого люфта - ты ничего не слышишь, и не ощущаешь дискомфорта.

На счёт подушек и верхних чашек - мда, ездишь ты видимо безбашенно, либо не по дорогам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я тебя тоже удивлю)) Когда поставили новые опорники..ничего не люфтило и не скрипело при прокручивании... как так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Олег151 писал(а):
Я тебя тоже удивлю)) Когда поставили новые опорники..ничего не люфтило и не скрипело при прокручивании... как так?

Удивил.. не знаю как так, но у меня при установке новых - был такой же люфт, что и при старых... Причём так мне и сказали, что это так и есть... Причём люди не чужие мне, и не стали бы меня ная...ть... Я лично увидев, то, что с новыми и старыми - всё одинаково - оставил старые, причём и на вид они как новые...

Возможно мы говорим о разных люфтах...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Hirurgns писал(а):
Возможно мы говорим о разных люфтах...
Ну какие могут быть разные люфты в опорниках? Только перемещение в вертикальной плоскости..... тупо вставляешь палец в отверстие под шток и пробуешь.... внутренности подшипника ходят там вверх-вниз...сама сборка на штоке должна быть плотной.... без люфтов.... а эти люфты как раз и дают весь этот звук дребезга...люфт опорника...просевшая подушка... деформированная чашка... откуда она деформируется? от отбоя..... ну и так далее...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Олег151 писал(а):
Hirurgns писал(а):
Возможно мы говорим о разных люфтах...
Ну какие могут быть разные люфты в опорниках? Только перемещение в вертикальной плоскости..... тупо вставляешь палец в отверстие под шток и пробуешь.... внутренности подшипника ходят там вверх-вниз...сама сборка на штоке должна быть плотной.... без люфтов.... а эти люфты как раз и дают весь этот звук дребезга...люфт опорника...просевшая подушка... деформированная чашка... откуда она деформируется? от отбоя..... ну и так далее...

Ну после сборки нет никаких звуков, стуков и так далее, как я написал - всё идеально тихо... Вертикально ничего не люфтило так, чтобы вставил палец...

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Олег151 писал(а):
Hirurgns писал(а):
Возможно мы говорим о разных люфтах...
Ну какие могут быть разные люфты в опорниках? Только перемещение в вертикальной плоскости..... тупо вставляешь палец в отверстие под шток и пробуешь.... внутренности подшипника ходят там вверх-вниз...сама сборка на штоке должна быть плотной.... без люфтов.... а эти люфты как раз и дают весь этот звук дребезга...люфт опорника...просевшая подушка... деформированная чашка... откуда она деформируется? от отбоя..... ну и так далее...

Погуглив 5-10 минут - наткнулся уже на десяток форумов, где новички тоже удивляются этим люфтам опорника у фольцвагенов... И бывалые пишут - что это так и должно быть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну вот так и должно быть в идеале...)) А со временем начинает люфтить и появляются те самые звуки-стуки при сьезде с асфальта...И да...о Фольсах.... у друга сына В5 ..Пассат... если не изменяет память..96 года.... так как то раз я ездил с ним..и обратил внимание на мягкость работы подвески.. только глухой звук работы стоек.. никакого стука..лязга...со слов туда не лазили еще.... а пробегу там уже под 250..... я конечно с трудом верю что не лазили.. но тем не менее приятный звук работы радует уши...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Олег151 писал(а):
Ну вот так и должно быть в идеале...)) А со временем начинает люфтить и появляются те самые звуки-стуки при сьезде с асфальта...И да...о Фольсах.... у друга сына В5 ..Пассат... если не изменяет память..96 года.... так как то раз я ездил с ним..и обратил внимание на мягкость работы подвески.. только глухой звук работы стоек.. никакого стука..лязга...со слов туда не лазили еще.... а пробегу там уже под 250..... я конечно с трудом верю что не лазили.. но тем не менее приятный звук работы радует уши...)))

Вот.... Кстати... когда меняли стойки, сервис-мены матерились за то, что фольцы взяли принцип подвески у форда (ну с тем, что стойка вставляется в кулак)... И приводили в пример как раз этот пассатик, у которого стойка держится на кулаке на 2х болтах, как на вазах, только у ВАЗ - одно из отверстий эллипсное, для регулировки развала, а тут два прямых...
Вот они и говорили, вытаскивая и вставляя стойку в этот кулак - типа чё этому фольцу подвеска своя не нравится, вон пассаты 90х до сих пор радуют людей..., нахрена они у форда её взяли... Типа такого...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну факт фактом.. стуки у нас не только от стоек.... замена стоек может конечно привести с собранности подвески и резкости в рулении..но от звуков не избавит.... тестя "девятина" 93 года и то тише в подвеске...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Эх.. не выдержала душа поэта..
заказал передние стойки SACHS 314717. Ценник в Автодоке Липецк 3700р за штуку(эх евро-доллар). Теперь жду когда приедут и буду ставить. Хочется к лету комфортно рулить по трассе, да и в городе если более плотная подвеска будет не откажусь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
rammer писал(а):
Эх.. не выдержала душа поэта..
заказал передние стойки SACHS 314717. Ценник в Автодоке Липецк 3700р за штуку(эх евро-доллар). Теперь жду когда приедут и буду ставить. Хочется к лету комфортно рулить по трассе, да и в городе если более плотная подвеска будет не откажусь.

Стойки супер. Не пожалеешь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Если кому надо) По докризисной цене...
viewtopic.php?f=108&t=12967


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Hirurgns писал(а):
rammer писал(а):
Эх.. не выдержала душа поэта..
заказал передние стойки SACHS 314717. Ценник в Автодоке Липецк 3700р за штуку(эх евро-доллар). Теперь жду когда приедут и буду ставить. Хочется к лету комфортно рулить по трассе, да и в городе если более плотная подвеска будет не откажусь.

Стойки супер. Не пожалеешь!

Спасибо. Поставил и реально получил ту что хотел от машины. В городе плотно и без дребезга, на трассе морду не качает сильнее жопы, а хорошо глотает препятствия и стоит на дороге. Хотя по уровню комфорта будет немного плотнее/жестче чем штатные, но не криминально.
Теперь морда перепрыгивает лежачие без провала, а ровно как и зад. Посмотрим как будут ходить в целом и что за поведение будет со временем.

Жду теперь летних дорог. :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
urfin писал(а):
Добрый день!
Перечитал всю тему, так и не понял какие задние амортизаторы (аналоги) подходят нам по длине? А то, что народ покупал, как я понял, короче на пару-тройку см.

BILSTEIN передние-35-168560 и задние-19-140032(при условии,что у Вас задняя балка гольф-4) это,если хотите пересесть на машину классом+ prof07


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron