За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
maluta писал(а):
Может кто знает на сколько хороша противоугонная система, которая входит в Пакет Premium для Highline?
Может ее и механического замока на рулевой вал Гарант будет достаточно для охраны ПС?

Одно из основных требований сигнализации это сигнализировать, т.е оповещать. Насколько я знаю, у штатной сиги нет пейджера. Т.е сидя дома ВЫ не узнаете не (будете оповещены ) в случае чего. Может как противоугонная функция штатная сига + иммобилайзер+мех.блокировка хороши, но вот в плане оповещения?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:29
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
вопрос экспертам:
в случае приобретения системы защиты - сигнализации и иммобилайзера типа "метка" - эффективнее, чтобы эти две вещи были от одного или от разных производителей. К примеру, приобретение одной из последний версий Пандоры (например 3300) и иммо Пандект того же Алларм-Трейд. Или лучше поискать иммо другого производителя?

И еще, наверняка уже задавали этот вопрос в этой ветке, хоть и все прочел, но не помню - установка иммобилайзера не штатного не отключает штатный иммо или все его функции остаются без изменений.

Ну и еще вопрос - несколько раз читал здесь про установку некоего кодового реле. В нескольких словах, что это такое? Если кодовое, значит ли это, что необходимо ввод какого-либо кода водителем?
Извиняюсь, если вопросы покажутся многим достаточно детскими.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
DmitryB писал(а):
Если кодовое, значит ли это, что необходимо ввод какого-либо кода водителем?

Код водитель не набирает. Реле с виду как обычное. Имеет приемник-передатчик, по проводам эл. проводки передается ВЧ код управления на сигу и так же с нее. Исполнительное выходное реле блокирует или разблокирует своими контактами нужную цепочку. Предполагаю, что и контакты могут быть электронные. Примерно так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:29
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
lomond писал(а):
DmitryB писал(а):
Если кодовое, значит ли это, что необходимо ввод какого-либо кода водителем?

Код водитель не набирает. Реле с виду как обычное. Имеет приемник-передатчик, по проводам эл. проводки передается ВЧ код управления на сигу и так же с нее. Исполнительное выходное реле блокирует или разблокирует своими контактами нужную цепочку. Предполагаю, что и контакты могут быть электронные. Примерно так.


означает ли это, что нейтрализовав саму сигнализацию, защита кодовым реле также будет снята? Или же наоборот, все строится на том, что нейтрализовав сигнализацию, реле заблокирует одну из цепей функционирования авто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
DmitryB писал(а):
lomond писал(а):
DmitryB писал(а):
означает ли это, что нейтрализовав саму сигнализацию, защита кодовым реле также будет снята? Или же наоборот, все строится на том, что нейтрализовав сигнализацию, реле заблокирует одну из цепей функционирования авто?

вот пример:
http://www.magicsys.spb.ru/production/LAN/_rl300/
реле нормально замкнутое и не прозванивается, позволяет даже завести двигатель, но при начале движения его заглушит
при нейтрализации сигнализации реле остается в рабочем состоянии


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
maluta писал(а):
Может кто знает на сколько хороша противоугонная система, которая входит в Пакет Premium для Highline?
Может ее и механического замока на рулевой вал Гарант будет достаточно для охраны ПС?


Добрый день.

Если говорить о штатной противоугонной системе современных "немцев" и в том числе "ВАГов", то они, как правило, отличаются приличной надежностью с точки зрения стойкости кодировки - косвенным примером, на мой взгляд, является то, каким способом пытаются угонать чаще всего новые туареги: сверлится отверстие, к примеру, в двери, и через него подключается устройство, управляющее через кан-шину штатной сигнализацией, т.е. речь об электронном взломе штатного радиоканала не ведется. С другой стороны, лично я, по вполне понятным причинам, затруднюсь на данный момент что-то конкретное сказать про сигнализацию, входящую в пакет Premium - как минимум потому, что этих машин ещё физически нет..
Если же вести речь о том, чего хватит и чего не хватит для защиты машины, то здесь прежде всего я бы начал беседу с того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, т.е. надо понять, в каких зонах риска машина будет чаще всего. К примеру, если Вы планируете часто посещать массовые бесплатные парковки и большие скопления людей, то здесь на первую роль выходят дополнительные (после штатного ключа) уровни авторизации Вас как владельца - в этом случае, при установке Гаранта, я бы настоятельно рекомендовал носить ключ от замка отдельно от ключа от машины, т.к. в этом случае при попытке угона путем кражи ключа машина не уедет, если ключ от Гаранта останется при Вас. А вот если условия эксплуатации подразумевают частые поездки по городу с частыми остановками в различных местах, то я бы Вам порекомендовал организовать дополнительный уровень охраны на базе системы, имеющей режим защиты от насильственного угона, а в том числе и от угона путем выманивания водителя из салона заведенного автомобиля - как правило, наиболее удобна в эксплуатации система с бесконтактной меткой, и, естественно, наибольшие противоугонные свойства будут в сочетании "метки" с электромеханическим замком капота.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
alex писал(а):
Одно из основных требований сигнализации это сигнализировать, т.е оповещать. Насколько я знаю, у штатной сиги нет пейджера. Т.е сидя дома ВЫ не узнаете не (будете оповещены ) в случае чего. Может как противоугонная функция штатная сига + иммобилайзер+мех.блокировка хороши, но вот в плане оповещения?


Добрый день.

Не могу не согласиться с Вами - обратная связь также является немаловажным элементом надежного охранного комплекса. Однако, здесь опять же надо ориентироваться на те условия, в которых будет эксплуатироваться машина - к примеру: если машина будет постоянно парковаться у дома или на работе в хорошо охраняемом паркинге, а поездки по городу исключают парковки в различных местах, в том числе и на массовых бесплатных парковках, то возможно обратная связь и не нужна. А вот если условия эксплуатации подразумевают частые парковки во всевозможных концах города, то здесь, на мой взгляд, обратная связь на базе системы, имеющей датчик наклона/перемещения, крайне желательна - в этом случае можно, как минимум, получить информацию о попытке эвакуации машины за неправильную парковку.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.
DmitryB писал(а):
вопрос экспертам:
в случае приобретения системы защиты - сигнализации и иммобилайзера типа "метка" - эффективнее, чтобы эти две вещи были от одного или от разных производителей. К примеру, приобретение одной из последний версий Пандоры (например 3300) и иммо Пандект того же Алларм-Трейд. Или лучше поискать иммо другого производителя?

На этот вопрос есть несколько мнений, а мое личное выглядит так: с точки зрения стойкости авто к угону немного интереснее решение, содержащее в себе системы от разных производителей - две разные системы, два подхода к кодированию сигналов и т.п. В любом случае, машина вполне надежно защищена, если под капотом есть цифровая блокировка, управляемая от той же системы с меткой, и электромеханический замок капота, открывающийся только после считывания метки.
К слову, не могу не заметить, что тот же Pandect в связке с Пандорой позволит пользователю получить, на мой взгляд, очень удобный функционал "свободные руки".

DmitryB писал(а):
И еще, наверняка уже задавали этот вопрос в этой ветке, хоть и все прочел, но не помню - установка иммобилайзера не штатного не отключает штатный иммо или все его функции остаются без изменений.

Установка нештатного иммобилайзера ни каким образом не влияет на работоспособность штатного иммобилайзера - он все также будет опрашиваться при включении зажигания.

DmitryB писал(а):
Ну и еще вопрос - несколько раз читал здесь про установку некоего кодового реле. В нескольких словах, что это такое? Если кодовое, значит ли это, что необходимо ввод какого-либо кода водителем?
Извиняюсь, если вопросы покажутся многим достаточно детскими.

Системы ввода кода водителем - это так называемые "кнопочные иммобилайзеры", т.е. системы доп.авторизации владельца, основанные на вводе последовательности нажатий кнопок в салоне автомобиля. Более привычными словами - это "секретки".
Если я Вас верно понял, то Вы видимо читали про кодовые реле (они же цифровые реле/блокировки), которые можно добавить к нештатной сигнализации - к примеру, к сигнализация Пандора можно добавить кодовое реле BM-105, что в итоге существенно усилит противоугонные свойства именно сигнализации.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
DmitryB писал(а):
означает ли это, что нейтрализовав саму сигнализацию, защита кодовым реле также будет снята? Или же наоборот, все строится на том, что нейтрализовав сигнализацию, реле заблокирует одну из цепей функционирования авто?


Добрый день.

Смысл подобного рода реле в том, что они наиболее оптимальны для применения к тем сигнализациям, которые не подвержены электронному взлому кодграбберами - это значит, что угонщики в большинстве случаев в случае попытки угона будут бороться с системой "вручную". А это означает, что даже найдя блок сигнализации в салоне автомобиля они ничего не добьются, т.к. кодовое/цифровое реле блокировки будет продолжать ожидать кодированного сигнала от центрального блока на отключение. Учитывая тот факт, что подобного рода реле, как правило, прописываются в память сигнализации единожды, даже факт приноса угонщиком своего блока от сигнализации также ни к чему не приведет и эту цифровую блокировку надо будет в любом случае искать "в ручную".

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
ПФС писал(а):
вот пример:
http://www.magicsys.spb.ru/production/LAN/_rl300/
реле нормально замкнутое и не прозванивается, позволяет даже завести двигатель, но при начале движения его заглушит
при нейтрализации сигнализации реле остается в рабочем состоянии


Добрый день.

Соглашусь с тем, что MS RL300, как и MS RL100, являются примерами кодовых/цифровых блокировок.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Немного не по теме, но можно ли просто метку поставить без сигналки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
biyli писал(а):
Немного не по теме, но можно ли просто метку поставить без сигналки?

Доброго времени суток biyli.
На вопрос можно ли?, отвечу - что можно, но в этом случае, угонщик в первую очередь попытается добраться до реле блокировки двигателя, электронного блока управления двигателем, находящимся под капотом, и будет необходимо защитить подкапотное пространство электромеханическими замками капота. Работать электромеханические замки капота по следующему алгоритму: закрываться они будут при постановке в режим «охрана» штатной сигнализации, а вот открываться только после авторизации иммобилайзера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
по следующему алгоритму: закрываться они будут при постановке в режим «охрана» штатной сигнализации, а вот открываться только после авторизации иммобилайзера

т.е. если двигатель запущен, иммо видит метку- капот открыт, отхожу от машины при заведенном двигателе, иммо теряет метку- капот закрыт, так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
lex писал(а):
Цитата:
по следующему алгоритму: закрываться они будут при постановке в режим «охрана» штатной сигнализации, а вот открываться только после авторизации иммобилайзера

т.е. если двигатель запущен, иммо видит метку- капот открыт, отхожу от машины при заведенном двигателе, иммо теряет метку- капот закрыт, так?


Доброго времени суток lex.
Большинство современных иммобилайзеров переходя в режим AntiHiJack (если такой функционал имеется), блокирует замки капота и включает блокировку двигателя, т.е. Вы совершенно правы, но вместе с закрытием замков капота включится и блокировка двигателя.
С Уважением, Ярослав


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Большинство современных иммобилайзеров переходя в режим AntiHiJack (если такой функционал имеется), блокирует замки капота и включает блокировку двигателя

я думал, что не штатные иммобилайзеры позволяют работать двигателю не видя при этом метки...
А если иммо с датчиком движения, какой-нибудь пандект?
На пример, я останавливаюсь в зимнее время купить сигарет, авто еще не прогрелось, глушить на 2 минуты холодное авто глупо, ключ естественно оставляю в замке зажигания, метка иммо на теле, выхожу из машины, отхожу от нее на 20 метров, и хочу, чтоб она работала....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2469 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: