Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Если рыбалка, грибы, пасека, дача или жизнь в сельской местности - то Дастер.
Если город, частые дальние поездки под тысячу километров и хороший подъезд к дому - то Поло.

Для примера:
Ехал в Кашкае Москва - Ростов, потом тот же путь назад в Поло.
Так вот на Поло устал гораздо меньше... расслабленей как-то едешь, более эргономичная поза в том числе и у пассажиров, в целом получается комфортней, поэтому кто бегает большие расстояния для дальней дороги с хорошим покрытием - то седан однозначно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
В городе и на трассе никакой он - Дастер не конкурент, в расходе топлива не конкурент ни при каких условиях. Конкурент на рыбалке и зимой в нечищенных дворах, в общем тачан для тех кто загородом живет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
вадим46 писал(а):
В городе и на трассе никакой он - Дастер не конкурент, в расходе топлива не конкурент ни при каких условиях. Конкурент на рыбалке и зимой в нечищенных дворах, в общем тачан для тех кто загородом живет.

По вашему, все кто ездит на внедорожниках, страдают от города? М-да. Как же некоторым хочется выдать поло седан за лучшее авто в мире. Ведь Я ЕГО КУПИЛ!

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
вертолётчик писал(а):
Дастер - недорогой внедорожник. Поло- чересчур дорогой маленький седан. Кому что.

Дастер внедорожник??? Очень смешно, а может его сразу к снего-болотоходам отнести и вместо ПТС -ПСМ выдавать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ketsan писал(а):
вертолётчик писал(а):
Дастер - недорогой внедорожник. Поло- чересчур дорогой маленький седан. Кому что.

Дастер внедорожник??? Очень смешно, а может его сразу к снего-болотоходам отнести и вместо ПТС -ПСМ выдавать?

Конечно нет. Куда ему до внедорожности. Зато поло седан- образец супер джипа. Мужики, мне кажется, что сев в это Совершенство от фольксвагена, специально с любовью разработанное для России, вас понесло. Опуститесь на землю. Я не хочу ни кого обидеть, но я сам попробовал сей продукт. Кислятина ещё та. Немцы смеются, а мы на седьмом небе от счастья.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
вадим46 писал(а):
В городе и на трассе никакой он - Дастер не конкурент,


О! В Питере ликвидировали трамвайное движение, или я что-то пропустил?.. )))

Поло это Поло. Дастер это Дастер.

Поло достаточно комфортный шпорик для хороших дорог.

Дастер - грубоватый утилитарный кирпич для плохих дорог.

Чего у нас каждый день под колёсами больше, думайте сами.

Если в Питере переложили в одночасье весь асфальт по немецкой технологии, я рад за Вас. Хоть где-то у нас будет хорошо.

А остальным приходится ездить по тому что есть, было и будет у нас под колёсами.

У меня и Дастер и Поло, пересаживаюсь с одного на другое достаточно часто.

Плюсы Поло - продуманная немецкая эргономика, управляемость и динамика. Минусы - требует более аккуратного обращения на плохом или разбитом асфальте, меньшие возможности на грунте против полного привода Дастера.

Плюсы Дастера - кузов универсал, позволяющий перевозить нечто объёмное внутри (типа холодильника), на плохом или разбитом асфальте едет по принципу "больше газу-меньше ям" с бОльшим комфортом, и без тотальных последствий для ходовой части, на сырых грунтовках полный привод пройдёт там, где передний привод не сможет. Минусы - своеобразная французская эргономика, недоступность климата и обогрева лобового ни в каких комплектациях, более посредственная динамика чем у Поло, даже с мотором 2.0.

Так что в наших реалиях, вполне себе конкурент. Не всем же повезло жить внутри МКАДа или КАДа.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
вертолётчик писал(а):
Я не хочу ни кого обидеть, но я сам попробовал сей продукт. Кислятина ещё та.
Кислятинка многим нравится...
Если не нравится поло- зачем срать во всех темах на этом форуме? Продал и забыл. Или у вас принцип: сам наелся- сижу и пержу за столом, всем остальным аппетит порчу.
У меня до поло было не мало машин в т.ч. и новые иномарки и внедорожники. Так вот поло- вполне себе отличная пузотерка, но не идеал конечно. Когда выбирал поло- смотрел на дастера- в приоритете был нужен экономичный, комфортный кроссовер с большим багажником. Так вот дастер с мотором 1.6 и передним приводом ( из благ цивилизации только кондей) мне насчитали 630 т.р., поло хайлайн я взял за 540 т.р. Что оттолкнуло от дастера: цена, убогий интрьер, расход топлива; из плюсов- приличный клиренс и небольшие свесы. В качестве внедорожника этот авто вообще не рассматривал т.к. для плохих дорог есть отцовский патриот, а для бездорожья квадр и снежик.


More, полностью согласен!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Renault показал новый Duster
http://autorambler.ru/journal/news/02.0 ... it=special


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
с обновленной торпедой будет приятнее Но опять же цена ахтунг) я в свое время думал про передний привод с 1,6. Посмотрю, что сделают. Может в перспективе и куплю ради подвески и просвета)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Олег151 писал(а):
Renault показал новый Duster
http://autorambler.ru/journal/news/02.0 ... it=special


Еще летом говорили, что все рестайлы до нас доедут не скоро - слишком много проектов локализации разом запустили в РФ, разгрести не могут. А теперь, после девальвации рубля, у них вопрос углубления локализации стал еще более актуальным. Короче пока не ясно когда все это будет у нас :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 129
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Не выдержал и тоже отпишусь:
У друга дастер прокаченный. 2л автомат кожа. Помоему максималка.
Много чего не удобного в дастере есть по сравнению с поликом.
Зато едет 2л заметно лучше. И подвеска приятная.
Расход 10л в смешанном цикле у дастера, у меня в таком же режиме 8.5л.
Рулится дастер похуже.
Ну и конечно дастер это ниразу не джип, зато просвет большой.
Спокойно паркуется в сложных местах зимой.
Я бы себе не взял дастера, мне просвет сильно большой не нужен.
У поло вполне адекватный для города.
По убранству торпедо поло удобнее, все кнопочки под рукой и логично размещены.
Дастер этим похвастать не может. Там даже не столько ради экономии так салон упростили, а чтобы конкуренцию более дорогим моделям не составлять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
fedro17 писал(а):

Еще летом говорили, что все рестайлы до нас доедут не скоро - слишком много проектов локализации разом запустили в РФ, разгрести не могут. А теперь, после девальвации рубля, у них вопрос углубления локализации стал еще более актуальным. Короче пока не ясно когда все это будет у нас :)


Сентябрь-октябрь.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 19:27
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Григорий
Про комплектации различные прочитал сегодня. Ничего сверхъественного и интересного не удалось выделить. Тойота в этом плане лучше действует


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
Обновлённый Renault Duster: официальные фото
Французский автопроизводитель рассекретил рестайлинговую версию кроссовера, которая появится на российском рынке
https://auto.mail.ru/article/55595-obno ... lnye_foto/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
chik31 писал(а):
Обновлённый Renault Duster: официальные фото
Французский автопроизводитель рассекретил рестайлинговую версию кроссовера, которая появится на российском рынке
https://auto.mail.ru/article/55595-obno ... lnye_foto/


На вкус и цвет товарищей нет. Имхо, вышел автомобиль из серии "успей купить дорестайл". И, наконец, отнимите топор у дизайнеров Рено :)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: