Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Олег151 писал(а):
Ибо при
ketsan писал(а):
140-160

расход подкрадывается к 8 литрам...))) Это опять же при условии пустой машины....

Я бы сказал что на автомате расход уже при 120-140км/ч с кондеем и активных обгонах не падает ниже 7.5 литров.
Потому я лично стараюсь держать 100-120км/ч, тогда расход 6-6.5 литров на сотку, а приедешь не факт что позже.

Опять же 1.4 ТСИ тут выдаст меньшие цифры по двум причинам:
1. ему проще тащить на тех же условиях, чем 1.6 за счет турбины.
2. Объем меньше, меньше вливается бенза при равных условиях/оборотах.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
rammer писал(а):
Турбо-мотор однозначно будет везти лучше и удобней атмосферника, тут не надо спорить.
Вот это не так.Любой турбомотор от загрузки страдает гораздо больше,чем атмосферник,это давным давно проверено многими и задокументировано.Если взять две пустые машины,и сделать замеры "разбег до сотни",разница к примеру будет 3 секунды.Загрузив обе машины одинаковым количеством груза и снова сделав замеры,эта разница существенно уменьшится.И не надо выдавать желаемое за действительность.


Последний раз редактировалось udaff 02 июл 2015, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
rammer, Я мотаюсь на работу почти 50 км по М4... скорость от 120 до 160 порой.... зависит от загружености трассы и как быстро мне надо..средний расход 7,8.....8..... 95 бенза.... климат естественно включен круглогодично.... машина на палке...Если поливаю постоянно 140...150.... расход 8,2.....8,4...Поливать 150 на турбе-не думаю что расход будет критично ниже... от силы литр...полтора....Хоть и турба..но 122 коня тоже хотят кушать....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
WFT писал(а):
mishail, поздравляю с покупкой!!

говоря об Октавии и Джетте, хочу отметить, что октаха предпочтительнее хотя бы из-за багажника и удобства сзади, а так аппараты очень похожи, ИМХО.


Рассматривал так же Джетту и Октавию, но при прочих равных мотор + автомат Джетта и Октавия дороже в среднем на 300 тыс., а это уже переваливает за 1 млн. Октавия сейчас идёт кстати с 1.4 TSI 150 л/с.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
mishail писал(а):
но при прочих равных мотор + автомат Джетта и Октавия дороже в среднем на 300 тыс.
Они пошли на попятную,и те и другие,по сотне скинули.Нормальную джетту или октаху можно взять где то за 860тыс,чтобы всё было в машине.Эта разница не 300тыс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
udaff, Нью Джетта Комфортлайн на 1,4 с ДСГ-от мульта 70 тыщ....

Добавлено спустя 40 секунд:
с пакетами Комфорт и Полная готовность...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
А ты читал прайс?У неё база богаче чем наш конфорт!Там всё есть.И жирный плюс-это задняя независимая для всех ДВС!В том числе и CFNA!Я только из салона,если чё.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Джетта за 860-это унылое гуано на 85 кобылах....

Добавлено спустя 48 секунд:
Так сказать..Концептлайн...

Добавлено спустя 57 секунд:
Ладно..болт с ними....Рапидами...Джеттами.... поехал я на рыбалку!!!))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Джетта 1.4 TSI на мешалке цена от 959!сотню они скидывают,считать умеешь?DSG мне на хрен не нужна....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
udaff писал(а):
от 959
Ну это какбэ не 860....))) И их нету простых...тока под заказ... а в наличии тока с пакетами.. во всяком случае у нас... а это уже мульт как минимум...)))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А имея мульт в руках уже можно 3-х летку Авдотью посмотреть.....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
Ну это какбэ не 860....
А сколько?959-100=859
Причём у них есть фишка:если берёшь с пакетом конфорт,скидка 100 тыс,если без него,то только 80 тыс.Стоимость пакета вроде 20 тыс,в него входят датчик дождя,света и что то ещё.Иными словами этот пакет получается бесплатно.


Последний раз редактировалось udaff 02 июл 2015, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Всех призываю отписываться лишь о сравнении Поло с Рапидом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Олег151, А я и не говорю что турбо-зажигалка будет в два раза меньше кушать. Просто средний за все время эксплуатации на атмосфернике он к примеру 8.5, то на турбо будет 7.5(все примерно), литр разницы за 100тыс.км. пробега заметны. Но тут надо и стоимость бенза и масло учитывать. Они могут всю эту экономию перекрыть.
udaff, ну вот не знаю. Под нагрузкой везет крутящий момент, а его всегда больше за счет наддува.
Хотя я больше люблю турбо-дизель. Он почти не скисает. Просто везет за счет хорошей тяги.

mkovalevskiy, Принято, умолкаем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
udaff писал(а):
Олег151 писал(а):
Ну это какбэ не 860....
А сколько?959-100=859


Не вводите людей в заблуждение, по такой цене вам предложат заезженную тест драйвовую машину и свободных машин нет, завод работает только на предзаказ. Сейчас уходит на летние каникулы, закажите сейчас, то осенью и получите, если не будет отказника (мне предлогали от отказников таксопарков, но отказался). Сидел в тренде, уныло климата нет, железо и т.д. для такси сойдёт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
ketsan писал(а):
WFT писал(а):
Shedon писал(а):
Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить.

ехал на Поло на дачу при полной загрузке - в салоне 5 чел приличной комплекции(включая меня за рулем - 90 кг), так со светофора еле трогались и набор скорости проходил пипец как тяжело

НЕ ВЕРЮ.
У меня 105 сильный поло, при сильной загрузке динамика падает, но остается вменяемой. Ну а то, что авто еле трогается, уж извини, но это бред чистой воды.


а смысл мне врать то??? другой вопрос, что чтобы отличать ложь от правды, надо самому посадить 4 здоровых лба в полик, не считая себя, и прокатиться.
Вы часом не приторговываете Поликами?)) тут понимаешь отзывы реального покупателя я оставляю, встречая такое странное негодование и несогласие с реальностью

и собсно тоже самое будет с Рапидом 1,6 CFNA при полной загрузке. Интересно посмотреь на график крутящего момента от нового 1,6 MPI ea211


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: