За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 179418 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117083 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117083 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Приехали мне штатные проставки-удлинители с нового Поло, которые обозначены номером 12 на этой картинке download/file.php?id=40979&mode=view и имеют серийный нмоер 1S0 412 311.
Made in Brazil. Высота ~20mm, проточка, о которой писалось выше, уже имеется. Внешний вид видно на фото. Самое главное - легкие, на ощупь как пластмасса, ожидал что металлические будут! Это нормально?)))
(планировал уже на днях отдать их в работу, чтобы при замене перених стоек и их установили)


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20150831_164742.jpg [ 278.15 КБ | Просмотров: 8825 ]

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


Последний раз редактировалось NightCrawler 31 авг 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
NightCrawler писал(а):
1SO 412 311
Точнее, 1S0412311 (не "О", а "нуль").


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
да, поправил )) сам поначалу при поиске из-за этого "залетал"

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Тоже заказал проставки с таким номером в existе.
Ждал месяц сегодня пришли, буду забирать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
всё остальное в передней стойке поло10-14гг и 15 г одинаковое?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
romancon писал(а):
всё остальное в передней стойке поло10-14гг и 15 г одинаковое?

Так вроде пружины ещё другие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
NightCrawler писал(а):
Приехали мне штатные проставки-удлинители с нового Поло, которые обозначены номером 12 на этой картинке download/file.php?id=40979&mode=view и имеют серийный нмоер 1S0 412 311.
Made in Brazil. Высота ~20mm, проточка, о которой писалось выше, уже имеется. Внешний вид видно на фото. Самое главное - легкие, на ощупь как пластмасса, ожидал что металлические будут! Это нормально?)))
(планировал уже на днях отдать их в работу, чтобы при замене перених стоек и их установили)

Класс! При под просевших резиновых опорах стойки будет самое то.Материал -пластик? Ну конструкторам видней.Оригинально задумано,большой внешний диаметр для прочности детали.Нужная штука и цена адекватная ! Вариант "бутерброда" не выполняется, но опять же повторюсь -конструкторам видней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Сергунчик писал(а):
Вариант "бутерброда" не выполняется

А я вот смотрю на эти проставки и вижу что это чистой воды «бутерброд» (только совмещенный во едино) который мы делали раньше из проставки и второй опорной чашки! Так что получается завод просто воплотил в жизнь давно придуманную идею. Значит идея была верная.
Кто будет их ставить, сделайте пожалуйста фото в собранном виде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
А по моему нет здесь "бутерброда"(не хватает вида с боку на фоне линейки).Конструкция получается равносильно проставки 10 мм без второй тарелки,но с учетом конструкции данной проставки согласен +20 мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Согласен, что напоминает "бутерброд". Вид сбоку счас сфоткать не могу, в багажнике лежат. Схематически выглядят так (пропорции не соблюдал особо, не до того, прошу не пинать :-) ):


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Проставка.jpg [ 15.38 КБ | Просмотров: 8674 ]

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Бутерброд это не из за формы,а опорная тарелка + проставка . Вам это не надо.При установке не ошибитесь,переверните на 180 градусов.Где сейчас на рисунке низ это будет верх.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ol31 писал(а):
Кто будет их ставить, сделайте пожалуйста фото в собранном виде.
выкладываю миниотчет:
Фото при установке новых стоек с установленными проставками ниже. (ставил не сам, в сервиче, они же и фото делали по моей просьбе)
Визуально машина стала по переду выше, бордюр у дома теперь не шоркаю, до него еще ~2см, осталось проверить еще у родителей, который я постоянно шоркал.
Расстояние от центра ступицы до подкрылка - 39см (+/- несколько мм), причем и сзади точно также :shock: :-) Мерять от земли до подкрылка считаю лишним, разная степень накачанности колеса даже с разных сторон даст разный результат.
Увеличения жесткости при проезде л/полицейских или ям не заметил, а + благодаря новым стойкам в принципе стало тише и комфортнее. Так что я пока доволен.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
181340.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 8584 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
181320.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 8584 ]

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
А стойки какие? Их номер и длинна в стравнении со стоком?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Стойки sachs каталожный номер вроде 314717

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:21
Сообщения: 75
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
NightCrawler писал(а):
Визуально машина стала по переду выше, бордюр у дома теперь не шоркаю, до него еще ~2см, осталось проверить еще у родителей, который я постоянно шоркал.

С передним клиренсом все понятно, а что сделали с задним? Тоже хотелось бы отчет увидеть. Хочу тоже.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: