Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Вечер добрый. 185/60R15 имеет диаметр 603 мм, а 195/55R15 имеет диаметр 596 мм.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 12:35
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
У меня комфортлайн с салона с летней резиной Cordiant Sport 2 185/60 r15, машину купил в июле 2015


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
mister_hat писал(а):
Поменялось, Олег, различие в проставках - viewtopic.php?t=11723&p=401225#p401225
Ну и журналюги вот тут об этом писали.
вот как-раз приехали мне эти проставки 1S0 412 311, кручу в руках, действительно порядка 20мм. Дальше про них в соответсвующей теме

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вчера вечером пришлось обгонять новый Полик...Волгоградский.... прикольно так в темноте фонари задние светят!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Когда вижу мородочку нового ФПСа с широкой решеткой, то в голове прорисовывается, что на корме тоже что-то широкое, а по факту там стоят маленькие фонари. В обозорах нового ФПСа сравнивают новый дизайн мордочки с VW Jetta или VW Passat, то и задняя оптика с похожими на их фонари была бы уместна данному дизайну нового ФПСа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ИМХО нельзя Polo сзади узкие (по высоте) и широкие фонари, как у джетты. Polo смотрится (что спереди, что сзади) более узким и высоким, а таже Джетта - более приземистая, придавленная.
Им широкие фонари к лицу (то есть "к попе") а вот Polo - по-моему нет. Рисунок обновили/стилизовали - и то слава богу.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Компания Volkswagen Group Rus 04.092015 запустила производство двигателей на собственном заводе в Калуге. Первым мотором, сошедшим с конвейера, стал бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA 211.
Новые силовые агрегаты будут устанавливаться на модели Skoda Rapid и Volkswagen Polo, производство которых осуществляется на заводе Volkswagen в Калуге, а также на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, производство которых базируется на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
В строительство моторного завода, производственная мощность которого составляет 150 тысяч двигателей в год, концерн Volkswagen инвестировал около 250 млн евро. Новое предприятие площадью 32 тыс. кв.м. расположено в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного завода Volkswagen. Моторное производство создает около 400 новых рабочих мест в регионе.
Volkswagen Group Rus стала одной из первых иностранных компаний, построивших и запустивших собственный завод по производству двигателей в России. С 2016 года 30% автомобилей, произведенных в России, должны быть оснащены российскими двигателями.
«В будущем мы сможем снабжать наши автомобили, производимые в Калуге и Нижнем Новгороде, двигателями местного производства, изготовленными на нашем собственном современном заводе. Таким образом мы не только повышаем процент локализации наших автомобилей, но и делаем их более доступными для наших российских покупателей», – отметил гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров (включая монтаж), обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя. Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента.
Компания Volkswagen Group Rus активно привлекает к сотрудничеству крупных поставщиков: заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров будут поступать в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия, а в производственном процессе использует песок с местного месторождения. Также, например, компания Fujikura будет поставлять проводку для моторов. Компания Volkswagen постоянно работает над расширением базы локальных поставщиков.
Двигатели локальной сборки производятся в соответствии с международными стандартами качества концерна Volkswagen AG. На новом калужском заводе осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. На моторном заводе установлено 13 роботов производства всемирно известных немецких, словенских и итальянских высокотехнологичных компаний. Оборудование, установленное на производстве, гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм). Контроль деталей по самым критичным параметрам производится непосредственно в процессе производства с помощью встроенных в обрабатывающее оборудование датчиков.
Для постоянного контроля качества выпускаемой продукции на заводе организованы лаборатория чистоты и измерительная лаборатория. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн. евро. В лаборатории чистоты осуществляется тестирование готовой продукции для контроля качества выполнения операций механической обработки на производстве. Здесь проверки проходят коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, которые приходят от поставщиков. Следующим этапом проверки качества деталей является проверка в измерительной лаборатории. Здесь с помощью 7 основных высокоточных приборов производят измерения формы и свойств поверхностей деталей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Mikky72 писал(а):
Моторное производство создает около 400 новых рабочих мест в регионе.


Берут только женщин на сборку двигателей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Уважаемый koraner или другие владельцы обновленного поло, померяйте пожалуйста:
Сергунчик писал(а):
Сделайте доброе дело Замеряйте рулеткой ,линейкой расстояние от центра колпачка ступицы ( с значком W) до нижней кромки переднего крыла над этой самой ступицей на ровной площадке или с двух сторон и все станет ясно .

Просто интересно что сделали с подвеской и есть ли толк от проставок, стал ли выше клиренс или они поиграли пружинами и зачем то вкорячили проставки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ol31 писал(а):
стал ли выше клиренс

Стал. Чисто визуально на моем дорестайлинговом с автоматом (вес больше, чем у ручной коробки) просвет на пустой машине между аркой и колесом спереди явно меньше, чем сзади. На рестайлинговом эти зазоры одинаково большие.
Замена пружин спереди на более мягкие (легче сжимаемые), я так понимаю, сделана для того, чтобы когда сзади сядут трое и положат чемоданы в багажник, то перед тоже просел на слабых пружинах, а не вздымался вверх. Так как пружины спереди стали послабже, то предполагаю, что клиренс увеличился не на величину проставки (20), а где-нибудь на 17.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Видел на днях обновленный "прошуршал" ,высоко расположенная передняя губа и увеличенные зазоры сверху передних арок мне сразу бросились в глаза.Спереди и сзади зазор как бы был одинаков,пассажиров не было. Но все же фактическое значение,измеренное, вещь упрямая и не оспоримая -жду с нетерпением.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Кстати,нигде на форуме не мелькало об этом ????

Начиная с 14 сентября во всех официальных дилерских центрах марки Volkswagen любой желающий сможет заказать новый Polo в версии Conceptline. Это самая доступная версия седана, до этого ею считалась версия Trendline за 554 900 рублей.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
да, вот нашёл .... viewtopic.php?p=406042#p406042

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Вот интересно, покупает ли кто-нибудь за такие деньги машины без кондиционера, с дохлым движком...
Я так понимаю, что такая комплектация - для тех, у кого вообще денег нет и не предвидится. Такие люди возьмут Ладу, в лучшем случае Датсун.
Всё-таки фольксвагены покупают люди, которые требуют от машины определенный "уровень". В этот уровень входит кондиционер.
Скорее это так называемая "рекламная комплектация", чтобы писать на стендах "от ....".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
Mikky72 писал(а):
Всё-таки фольксвагены покупают люди, которые требуют

скорее которым нравится поло седан, но у которых денег в край
Mikky72 писал(а):
Такие люди возьмут Ладу, в лучшем случае Датсун.

это будет не самым лучшим вариантом замены, даже если лады будут в максималке, чем больше в ладе плюшек, тем более вероятность их отказа и последующего гемороя, да и едет лада не так как фольц


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Сегодня ехал за рестайлинговым Поло и мне не понравились новые фонари, старые симпотичнее, а вот новый бампер мне по душе.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron