За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
DBR1 писал(а):
Ни одна машина в Европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA.

Иногда лучше жевать, чем говорить. В настоящее время - не выпускается, но выпускались в прошлом.
Вложение:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Применяемость двигателя CFNA.jpg [ 101.12 КБ | Просмотров: 3029 ]

DBR1 писал(а):
Дело в конструктивных просчетах. Если посмотреть фото поршней то видно насколько стерто тефлоновое покрытие на юбке. Это указывает как раз на то, что поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу", особенно в моменты смены направления своего движения.

Посмотрите в интернетах фото любого современного таблеточного поршня, вытащенного из двигателя авто любой марки, и вы увидите ту же самую картину - потертости графита. Графитовое покрытие нужно лишь в момент холодного пуска для уменьшения трения скольжения, далее по мере прогрева и установления номинальных тепловых зазоров оно нах не нужно, т.к. часть юбки, покрытая графитом - нерабочая часть поршня. Поршень в цилиндре всегда имеет некоторую свободу в любых режимах эксплуатации (не считая аварийных), в противном случае вас через непродолжительное время ожидает клин.
По теме - приедет в нашу деревеньку о 300 тыс. жителей веста - запишемся на тест-драйв, а там и видно будет, ведро это с болтами или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
mister_hat писал(а):
В настоящее время - не выпускается, но выпускались в прошлом.

Для продажи в каких странах были предназначены эти автомобили? Почему в списке нет VW Jetta?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
DBR1 писал(а):
Adamarr писал(а):
Комплектация Classic (база), не такая уж и пустая. С пакетом включает уже все необходимое.
В этот раз вазовцы хорошо продумали комплектации, не то что раньше.


Насчет необходимого могу поспорить . Если верна информация то в базовой комплектации не будет кондиционера и подушки безопасности пассажира что предусматривает их покупку только за деньги . Впрочем подождем начала презентации .


http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=342&page=5


В шкода рапид Актив тоже нет подушки пассажира и кондея.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 62
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mister_hat писал(а):
DBR1 писал(а):
Ни одна машина в Европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA.

Иногда лучше жевать, чем говорить. В настоящее время - не выпускается, но выпускались в прошлом.

По вашему вообще уместно заткнуть уши .

Помнится как раз в году 2011 читал на одном форуме, наш человек писал из Германии про современные движки, он работал в конструкторском бюро. Писал что немецкие конструкторы под нажимом эффективных менеджеров из-за копеечной экономии внедряют всякие новинки которые в будущем вылезут им боком. Вот похоже его предсказания сбываются.
У всех современных моторов VAG увеличены зазоры между поршнем и цилиндром …Я пойму джетта, пассат двигатели европоориентированные, но поло седан его же для России СПЕЦИАЛЬНО(как они говорят) разрабатывали… за лохов нас держат . Поступать нужно порядочно , накасячили инженеры признайте ошибку, отзовите машины, устраните, доработайте извинитесь наконец ТО! Вот тогда-то, наверное, может быть, вернете мое доверие к Фольксвагену ! Похоже Ваг на ....ет по-крупному и всех . Почему например ваг не может прикрыть свой двиг 1.4tsi 150 л.с. который на джетте? и свою гавенную dsg 7 ступеней в сухой ванне они тоже до сих пор штампуют…все дело в бабках, никто не хочет тратить больше чем запланировано…поэтому ребята покупайте тойоту.

Только не рассказывайте что в автомобилях других производителей аналогичные проблемы и так же изношены поршни . Сравнить есть возможность .

http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=275

Ну а все-таки зачем отказываются от "старого проверенного, "надежного " движка и переходят на новый и непроверенный движок? Чтоб повысить надежность или убрать стуки? Так стуки если верить ВАГу устранили заменой поршней и теперь их не стало. Посмотрим какими будут новые двигатели для поло Калужской сборки .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
DBR1 писал(а):
поэтому ребята покупайте тойоту.

Так королла дороже поло. 1.6 с вариатором - от 930 тыс. (типа от 1 млн, но 70 скидка)
Вы уж тогда называйте, что лучше в одну цену. Не солярис же...
А за лям не факт, что королла идеал - погремушка со слепыми фарами...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
DBR1 писал(а):
Ну а все-таки зачем отказываются от "старого проверенного, "надежного " движка и переходят на новый и непроверенный движок? Чтоб повысить надежность или убрать стуки?
Вам слово модернизация знакомо? Обычная практика всех производителей - разрабатывают новые движки, которые дешевле в производстве, лучше по тем или иным характеристикам и т.д. и т.п. У ВАГа, к примеру, в свое время был BSE 1,6, довольно надежный и неприхотливый мотор - со временем его место заменили другие, более современные двигатели. И что? Это вам не ВАЗ, который десятки лет ставили одни и те же движки (по сути). Вот посмотрим, какой движок будет на Весте спустя пяток лет, это будет интересно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Lada Vesta: рассекречены цены и комплектации.
https://auto.mail.ru/article/58200-lada ... plektacii/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
с роботом от 570 получается. нехило. сарай через год будет выше 600. Продаж будет не много с такими ценами

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Можно даже так - тут все цены: http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
Ага, получается 569 тыс. руб. за версию Classic с роботом. Ну, с ценником они справились просто отлично, почти как конкуренты - Рио/Соплярис, Поло и прочие. Теперь подождем статистику продаж и посмотрим, как активно народ кинется (ну или не кинется) раскупать Весту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Блин, надо на 50 дешевле было все комплектухи делать.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Покупать неизвестное ведро по цене Комфортлайна... это каким же дураком надо быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
если еще и учитывать что сейчас на все конкуренты скидки 20-50 тыс. цену перегнули. Надо опускать как минимум на 30 тыс

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Олег151 писал(а):
Покупать неизвестное ведро по цене Комфортлайна... это каким же дураком надо быть?
Вот чем-чем, а с дураками и дорогами у нас проблем никогда не было. Так что думаю, нет, даже знаю, что еще как найдутся, а потом будем читать "Веста - супер, Поло (Рио и т.д., подставить нужное) -отстой" :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
John Doe писал(а):
Олег151 писал(а):
Покупать неизвестное ведро по цене Комфортлайна... это каким же дураком надо быть?
Вот чем-чем, а с дураками и дорогами у нас проблем никогда не было. Так что думаю, нет, даже знаю, что еще как найдутся, а потом будем читать "Веста - супер, Поло (Рио и т.д., подставить нужное) -отстой" :lol:


Да, дороговато как то. С другой стороны , если на ручке брать, база+пакет = 530 тыс. Еще куда не шло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Я в а..уе 663 тыс. за поделку с тухлым мотором, тупым роботом и не известны качеством. Летом брал ŠKODA Rapid 1.4 TSI 7-ступ. DSG хоккей эдишн с климатом и задним подлокотником чуть дороже 100 тыс. чем думают балбесы из автоваза? Провал обеспечен.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: