Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Изображение

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Demika писал(а):
.....Ближе к лету поеду к ним ставить сетку на радиатор ).

если ещё и кондиционер есть, то чем раньше, тем лучше....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:29
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Почитал отзывы о сервисе, пока впечатление двоякое, записался на ТО 9 февраля, после обязательно поделюсь своими впечатлениями.
Один + уже ставлю за оперативное реагирование на мою заявку (через 15 мин после размещения) на сайте и вежливое общение по телефону.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 00:30
Сообщения: 7
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ОлегV писал(а):
если ещё и кондиционер есть, то чем раньше, тем лучше....

почему? (ткните, пожалуйста, где почитать...)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Demika, радиатор кондера первым стоит и вся бяка летит первым делом на него .


Последний раз редактировалось DRON 33 03 фев 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Demika,

viewtopic.php?p=110210#p110210

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 23:11
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Андрей
Добрый вечер. А плафоны освещения салона назад устанавливаете? И если да, то сколько это будет стоить?
ТО-3 хочу у вас пройти и заодно может свет сзади сделать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 13:28
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Игорь
Цитата:
"Клубный специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию Volkswagen Polo" седан (с) https://garage.polosedan.ru/ "

&
admin писал(а):

Кстати очередная отличная новость:

Изображение

А на деле, все оказалось намного прозаичнее. Прочитал историю человека обратившегося в ваш сервис с проблемой - https://www.drive2.ru/l/8891058/ . Данную проблему специалисты вашего сервиса устранить не смогли. Цитирую автора:
Цитата:
".....По совету людей звоню в "официальное" представительство магазин Шоп.ПолоСедан. Соединяют меня со своим ПолоСаден сервисом. Объясняю, договариваюсь и выезжаю к ним.
И всё тоже самое, включают компьютер, тут уже в действии программа ВАСЯ, сканируют и снова та же самая ошибка, а именно Р0302: что то типо неисправности воспламенения во 2ом цилиндре. "МАСТЕР" блиа, если можно так его назвать, всё что делает — это открывает капот, достаёт катушку из 2ого цилиндра, смотрит на неё и выносит вердикт — НЕИСПРАВНА, типа он там что то разглядел и увидел проблему. Далее он обращается к своему напарнику, чтоб тот посмотрел у себя рабочую катушку, на что его коллега говорит, мол у меня есть рабочая катушка но я её не дам потому, что она ему и так нужна. Тут я АКУЕЛ от такого отношения…О_О Они долго "договаривались" но коллега ни в какую не хотел давать свою, ппц. Тогда мой чудо мастер решил смазать типа нерабочую катушку какой то хернёй и сказал надо менять. Сбросили мне ОПЯТЬ эти ошибки и при повторном сканировании всё отлично. Ничего не выдаёт, двигатель работает отлично. Доживаем этот день. Четверг. Просыпаюсь, спускаюсь и нанах — машина вообще не заводится. Пытался завести очень много раз — НИКАК :( Жесть, что делать? А я понятия не имею. .....................
.................Вообщем наступает суббота, первым делом опять звоню в сервис ПолоСедан, объясняю еще раз всю движуху и выезжаю к ним. Приехал. Включаем ВАСЮ — всё тоже самое. Опять та же ошибка. Но уже с НОВОЙ катушкой. Старые свечи почистили и пока был у них, вместе с электриком решили поставить старые свечи потому, что те что стояли не совсем подходили. Новую катушку со 2ого цилиндра меняем местами с катушкой из 1ого цилиндра. Заводим машину и она начинает троить, опять тряска. Все мастера собрались у машины с поникшими лицами. Выключают движок, заводят снова и движок работает нормально, но только со 2ого раза. ИТОГ таков что весь их сервис не понимает в чем проблема и выявить эту проблему у них НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Вывод: все вместе они решают что это либо форсунка двигателя, либо проводка либо ХРЕН пойми что и выяснить в данной ситуации можно только методом тыка. Сказали катайся до ПН. в ПН они замутят комплект новых форсунок, приеду к ним на замену и будем смотреть ДАЛЬШЕ… ............... "
(с) exclusivedi

Это серьезный повод задуматься о компетенции ваших специалистов и всего сервиса специализирующегося по ремонту и обслуживанию Volkswagen Polo седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
VSSS писал(а):
А на деле, все оказалось намного прозаичнее. Прочитал историю человека обратившегося в ваш сервис с проблемой - https://www.drive2.ru/l/8891058/ . Данную проблему специалисты вашего сервиса устранить не смогли. Цитирую автора:


Благодарю за регистрацию на форуме с целью сделать ссылку на драйв2. Я так понимаю Вы естественно не знаете этого человека, который написал на драйве и все знаете только из текста. И Вы зарегистрировались на форуме с целью добиться правды.

Так вот хотел бы прояснить некоторые следующие моменты.

В первый раз когда данный клиент приехал в сервис ему провели диагностику и выявили неисправность катушки зажигания. Как по ошибкам, так и визуально нашли на катушке повреждение диэлектрической поверхности катушки зажигания. Что бы подтвердить свои догадки - поставили б/у катушку (резервную), после этих манипуляций двигатель стал работать ровно. Так как не было в наличии новых катушек не в сервисе ни на складе (бывает даже в булочной булочки заканчиваются), нашу б/у катушку демонтировали и поставили старую клиентскую, при этом нанесли на нее специальную диэлектрическую смазку. Заказ-наряд составили только на диагностику в 700 р. c/у катушки не считали. Так как из за того что катушки в наличии не было, можно сказать до конца проблему не решили.

Второй раз клиент приехал к нам с уже замененными свечами и катушкой, возникает резонный вопрос, почему где делали не нашли проблему? Зачем поменяли катушку, если не в ней проблема? Хорошо, пытаемся понять что происходит, провозились минут 40, провели диагностику, меняли свечи, перекидывали катушки, при этом стертая ошибка катушки более не появлялась. Двигатель автомобиля работал идеально. За всю эту работу не взяли ни рубля! Благодарность клиента видна в принципе по его записи. Что бы не тратить деньги клиента, посоветовали начать с малого, залить хороший бензин и если не поможет, то приехать во вторник, поставим топливную рампу б/у что бы протестировать форсунки. По опыту родные форсунки лучше не чистить, так как им практически сразу приходит "конец". Для понимания одна новая форсунка стоит 8400 рублей.


Теперь резюме. Клиент не потратил лишних денег. Только 700 р, в первый визит, за диагностику блоков управления. Диагностика блоков управления была выполнена. Никто ни на что не "разводил" и не "раздувал щечки от важности", всем коллективом было желание решить проблему. Но так как проблема "плавающая" это в разы затрудняет ее поиск.

VSSS писал(а):
Это серьезный повод задуматься о компетенции ваших специалистов и всего сервиса специализирующегося по ремонту и обслуживанию Volkswagen Polo седан.

Думать нужно всегда! По поводу и без. И лично на мой взгляд, с мастером как с врачом - либо ты ему веришь и следуешь его советам, что бы решить проблему. Либо не веришь ни кому и занимаешься самолечением.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
admin писал(а):



Думать нужно всегда! По поводу и без. И лично на мой взгляд, с мастером как с врачом - либо ты ему веришь и следуешь его советам, что бы решить проблему. Либо не веришь ни кому и занимаешься самолечением.

ob_+mil


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
один раз по необходимости поменял мастера.это была жуть-после ремонта стеклоподъемники не работали.маг не работал.поехал к своему-наслушался и про себя и про мастера.больше не менял!!!!!!не считая ОД.и то там всегда еду в смену.которую уже знаю хорошо и которым доверяю.а если в другую смену.то всегда у мастера цеха моей смены спрашиваю и он уже говорит.что и как и к кому.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:08
Сообщения: 54
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Василий, Оксана
Вечер добрый!

Подскажите пожалуйста, почему то патеет левая фара, при этом лампочка света первое время то работает, то нет, в конечном итоге перегорает, остальные лампочки поворотника и габариток работают без нареканий! Встречали такое? Или, лучше деповские установить, кстати, цена на них не поменялась??



Спасибо!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Vilaeson писал(а):
Добрый вечер. А плафоны освещения салона назад устанавливаете? И если да, то сколько это будет стоить?
ТО-3 хочу у вас пройти и заодно может свет сзади сделать...


Андрей, добрый день!

Плафоны устанавливаем, цена будет зависеть от того какой плафон будем ставить. Если есть возможность наберите мастера 8 499 647 88 99, Павел подскажет или передаст трубочку электрику. Можно сделать в комплексе с ТО, все зависит от загрузки мастеров, опять же Павел сможет подобрать удобное для всех время.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Akril писал(а):
Подскажите пожалуйста, почему то патеет левая фара, при этом лампочка света первое время то работает, то нет, в конечном итоге перегорает, остальные лампочки поворотника и габариток работают без нареканий! Встречали такое? Или, лучше деповские установить, кстати, цена на них не поменялась??


Цена на фары H4 DEPO в настоящее время 2750 за одну. Обращу внимание, что депо идет без ламп. Но далеко не факт что по качеству они будут лучше.

По качеству у оригинала могут быть проблемы, но встречаются достаточно редко. По стандартам VAG если в течении минуты после включения света фара остается запотевшей, то фара подлежит замене.

Если автомобиль свежий то меняют фары по гарантии, если нет то либо смирится либо поменять самостоятельно (в смысле за свой счет). Если доходит до того что из за влажности перегорает лампа, то лучше конечно поменять фару. Оригинальная фара идет с лампами в сборе. Можно конечно демонтировать стекло и установить его заново на новый герметик, но скорее всего она будет отличаться от другой "целой" фары.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:41
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Подскажите по стоимости диагностики двигателя и трансмиссии.
Polo АКПП 2012 года.
Проблема: тарахтит под нагрузкой на ходу, на месте вроде тихо. максимальный звук достигается на оборотах 2000, до 4-й передачи (дальше скорее всего глушится шумом движения).

Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Elliner писал(а):
Подскажите по стоимости диагностики двигателя и трансмиссии.
Polo АКПП 2012 года.
Проблема: тарахтит под нагрузкой на ходу, на месте вроде тихо. максимальный звук достигается на оборотах 2000, до 4-й передачи (дальше скорее всего глушится шумом движения).


Добрый день! Если в ходе осмотра не потребуется какой то демонтаж/монтаж, то диагностику сделаем бесплатно. Обычно не требуется. В любом случае любые работы, подразумевающие оплату, согласовываются в обязательном порядке.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1066 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: