За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 16:55
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: SemenVSB
Добрый день...
Возникает рандомно следующая проблема
При движении 2-ая передача не переключается на третью, т.е. обороты растут вплоть до 5000 и скорости 60 км/час (больше крутить не стал, страшно)
при сбросе скорости/оборотов, при повторном нажатии на газ, все переключается штатно...
Машина новая: декабрь 2015, 800 км пробег...
было ли у кого подобное, в чем причина?
На днях поеду к дилеру...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Такое бывает при резком нажатии на газ отпускании и опять нажатии, и вроде в спорт режиме. Зависает не только 2 но и 3. На серпантине удобно тормозить двигателем. Если не нравится перейдите на прошивку Ауди ТТ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 16:55
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: SemenVSB
Vitaliy писал(а):
Такое бывает при резком нажатии на газ отпускании и опять нажатии, и вроде в спорт режиме. Зависает не только 2 но и 3. На серпантине удобно тормозить двигателем. Если не нравится перейдите на прошивку Ауди ТТ

Данная проблема только на 2-ой скорости и не на какой другой...
Езжу не в спорт режиме...
На предыдущей машине тоже фольксваген такой проблемы не было...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:58
Сообщения: 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Андрей
Значит,что сказали немцы. Звонил дилеру и они решили и постановили. Это не поломка,а так настроена коробка, под более быструю езду. И если больше давить на педаль газа,то она переключится на 3 передачу. Но в городе это не совсем удобно,разгоняться на второй скорости до такой степени. Поэтому немцы через какое то время пропишут дополнительную программу для аккп, чтобы исправить этот момент. Но ещё раз подчеркнули,это не поломка. Сказали,что коробка обучаема и возможно со временем аккп подстроится под ваш стиль езды и будет переключаться,как вам надо. Вообщем, когда программа будет готова,месяца через полтора-два, приезжаете на ТО или просто на обслуживание, спрашиваете про изменение программного обеспечения аккп. Дилеры должны уже иметь эту возможность изменить по вашей просьбе. ЭТО НЕ МОЙ ОТВЕТ, А ЦИТАТА ИЗ СОСЕДНЕГО ФОРУМА. У самого поло 26.01.16 акпп тоже теперь жду новое ПО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 22:23
Сообщения: 83
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Когда у меня это произошло (на второй день) стало очень грустно )) подумал, что на одной двигатель перебрал, на другой коробку поменяю(( До этого был поло 2011 г.в. на автомате и он переключал отлично!
Спасибо за радостную новость, что это нормально))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
SemenVSB писал(а):
Добрый день...
Возникает рандомно следующая проблема
При движении 2-ая передача не переключается на третью, т.е. обороты растут вплоть до 5000 и скорости 60 км/час (больше крутить не стал, страшно)
при сбросе скорости/оборотов, при повторном нажатии на газ, все переключается штатно...
Машина новая: декабрь 2015, 800 км пробег...
было ли у кого подобное, в чем причина?
На днях поеду к дилеру...

Такое было и у меня на полоседане, в полжении акпп S, на 2 передаче залипла чтоли.
На D переключил, отлипла)
Потом ездил в D с кодировкой от тт, больше не было залипания.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Не путайте "залипания" и режим S! В режиме Сэ, кстати, тоже ничего не "липнет", а работает эдакое мотоциклетное переключение передач: резко газ - сброс на одну-две передачи вниз. Слегка придавить и резко бросить - аналогично вверх. В драйве этого нет, - а хитро настроить коробку, насколько я знаю, нельзя - только выбрать готовый шаблон. Лучше провести диагностику!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
SemenVSB писал(а):
при сбросе скорости/оборотов, при повторном нажатии на газ, все переключается штатно..


если при сбросе переключается на 3-ю, то коробка работает норм. зачем ее насиловать, т.е. давить на газ до упора и не отпускать.
зачем тупо выкручивать движок до 5 тыс? на 2-й скорости? при 2,5-3 тыс сбросил газ (это как сцепление на МКПП), и плавно переключился на след. скорость(ступень, передачу)
даже эти обороты можно на слух уловить, когда надо сбросить газ, чтобы переключиться. потом можно и не смотреть на тахометр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 22:23
Сообщения: 83
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
атырау писал(а):
SemenVSB писал(а):
при сбросе скорости/оборотов, при повторном нажатии на газ, все переключается штатно..


если при сбросе переключается на 3-ю, то коробка работает норм. зачем ее насиловать, т.е. давить на газ до упора и не отпускать.
зачем тупо выкручивать движок до 5 тыс? на 2-й скорости? при 2,5-3 тыс сбросил газ (это как сцепление на МКПП), и плавно переключился на след. скорость(ступень, передачу)
даже эти обороты можно на слух уловить, когда надо сбросить газ, чтобы переключиться. потом можно и не смотреть на тахометр.

У меня при затяжном подъеме она держит 2-ю и ты хоть как играй педалью (все перепробовал) она не включит 3-ю, переключает когда закончится подъем или продавишь до 4800-5200, но и конечно в ручном режиме (как и поступаю с покупки авто).
Сейчас смысла нет "гонять воздух" )) выйдет прошивка вот тогда и можно вернуться к теме как переключается, а сейчас мы поняли, что это на всех 110 л.с. АКПП! ЖДЕМ))

Сейчас разговаривал с Шитягиным Александром (Технический консультант "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус") и он сказал, что информации про изменение ПО для АКПП нет и первый раз слышит про задержку переключения передач.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Khazov писал(а):
У меня при затяжном подъеме она держит 2-ю и ты хоть как играй педалью


если на обычной дороге(не на подъеме, не на спуске) спокойно переключатся со 2-й на 3-ю и далее, при сбросе газа, после 2-2,5 тыс оборотов, значит АКПП работает норм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
SemenVSB писал(а):
Машина новая: декабрь 2015, 800 км пробег...


сначала обкатай машинку, потом насилуй как хочешь. ( всмысле оборолты до 5 тыс на 2 скорости...итд итп)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
Не путайте "залипания" и режим S! В режиме Сэ, кстати, тоже ничего не "липнет", а работает эдакое мотоциклетное переключение передач: резко газ - сброс на одну-две передачи вниз. Слегка придавить и резко бросить - аналогично вверх. В драйве этого нет, - а хитро настроить коробку, насколько я знаю, нельзя - только выбрать готовый шаблон. Лучше провести диагностику!

На ровной дороге, при проезде перекрёстка залипла на 2, и обороты до 5500 довёл чтоб ехать а не ползти, при сбросе до 2000 не отлипла, потом остановился, дисплей S2 показывал, перевёл в D и нормально дальше работало.
Когда на пару минут в плотном потоке машин акпп залипает на 2 передаче (при чём раньше такого не случалось), то попробуй тут спутай влипло или залипло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2016, 19:10
Сообщения: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: SemenVSB2
атырау писал(а):
SemenVSB писал(а):
при сбросе скорости/оборотов, при повторном нажатии на газ, все переключается штатно..


если при сбросе переключается на 3-ю, то коробка работает норм. зачем ее насиловать, т.е. давить на газ до упора и не отпускать.
зачем тупо выкручивать движок до 5 тыс? на 2-й скорости? при 2,5-3 тыс сбросил газ (это как сцепление на МКПП), и плавно переключился на след. скорость(ступень, передачу)
даже эти обороты можно на слух уловить, когда надо сбросить газ, чтобы переключиться. потом можно и не смотреть на тахометр.


Уважаемый товарищ, я в курсе когда и как должна переключаться скорость на коробке автомат Поло...
Я не для того брал АКПП, что б вручную переключать скорости...
Владел до того предыдущей версией поло с 105 сильным двигателем и АКПП и там все работало как часы...
И не надо историй про обкатки и т.д.
Вы сами то ездили на описанном выше автомате?
И если описывает эту проблему не один человек, то проблема есть...

PS: Создал второй аккаунт, т.к. не смог восстановить доступ к прошлому (пишет, что такого пользователь нет в базе и почты такой нет), но при попытке зарегить прошлый аккаунт пишет, что он есть уже... Администраторы, если возможно пришлите на адрес старого аккаунта сброс пароля или произвольный пароль...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
dmitry.d писал(а):
На ровной дороге, при проезде перекрёстка залипла на 2, и обороты до 5500 довёл чтоб ехать а не ползти, при сбросе до 2000 не отлипла, потом остановился, дисплей S2 показывал, перевёл в D и нормально дальше работало.
Сброс до 2000 тут не нужен, корректный кик-ап происходит при быстром отпускании педали до того, как отреагирует двигатель. Особенно если и при остановке 2 показывала - повод искать неполадку! "Сэ" - это не только ценный мех, в смысле, альтерация алгоритмов переключения передач, но и ещё два фактора: подъём давления в коробке и более уверенная работа муфтой. Как правило, это прячет неполадки, но вполне может быть и так, что такой режим работы усугубит их в разы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
SemenVSB2 писал(а):
Я не для того брал АКПП, что б вручную переключать скорости...

никто тебя не заставляет вручную переключать, у тебя же АКПП, просто сбрось обороты (газ) при разгоне после 2-2,5 тыс оборотов, и скорость (передача, ступень) пе
SemenVSB2 писал(а):
И не надо историй про обкатки и т.д.
рескочить выше.
да, человек очень любит свою машинку, а еще больше себя...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: