Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
по поводу тупого двигателя я не согласен, примерно такой же как в поло по мощи, плюс будут еще 1.8 с лета вроде ставить. А поло пролетает с 1.8 да ?) Вообще выбор мотор неплохой и у гранты даже в сравнение с поло был.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
У гранты 1.6 8 кл 80 сил, 87 сил. Потом 16 кл 98 сил, 106 сил, 120. У поло был только один 105 сильный. И щас у весты 3 мотора тоже разных получается будет. Кашкай мотор, 1.8 и вазовский низовой этот шеснарь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
hoh24 писал(а):
У поло был только один 105 сильный.


справедливости ради в тот момент, когда у поло был двигатель в 105 сил, весты в продаже еще не было... да и 110 сил стали продавать в середине лета 2015-го.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
по поводу тупого двигателя я не согласен, примерно такой же как в поло по мощи, плюс будут еще 1.8 с лета вроде ставить. А поло пролетает с 1.8 да ?) Вообще выбор мотор неплохой и у гранты даже в сравнение с поло был.


Не надо бахвальства, говно этот новый ваш 1.8 с её селективной сборкой и древними решениями, да и ставить его будут в паре с уёб.. м роботом о котором много говорили, да и с лета - осени на поло 1.4 TSI будет. Веста не говоря о гранте вообще не едут в сравнении с 1.4 TSI т.к. сам катаю рапидоса с этим мотором, садишься в весту соседа и не понимаешь, зачем этот очередной драндулет выпусил ВАЗ.
Удалите эту тему т.к. гранта даже близко не стояла с поло это факт, а уж про весту вообще другая тема есть в которой её обос...ли с ног до головы особенно с её "хорошей" подвеской :grin: .


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
по поводу тупого двигателя я не согласен, примерно такой же как в поло по мощи, плюс будут еще 1.8 с лета вроде ставить. А поло пролетает с 1.8 да ?) Вообще выбор мотор неплохой и у гранты даже в сравнение с поло был.

Мотор который смог-бы сравняться с CFNA хотя-бы по надежности у ВАЗа просто не существует в природе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
смог-бы сравняться с CFNA хотя-бы по надежности у ВАЗа просто не существует в природе.
И в ближайшем веке не предвидится))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:27
Сообщения: 14
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
hoh24 писал(а):
так это тогда и гранту так можно сравнить с поло макферсон и балка.

Так эта тема как раз об этом, нет?
Можно, сравниваем, поло настроен куда как лучше гранты. Если по дорогам ездить ;o)

hoh24 писал(а):
А по весте там энергоемкость на хорошем уровне по нашим ямам ход подвески самое то и при этом острый руль.

Не такой острый. То есть да, энергоемкость повыше. Но рулится похуже. И это фломастеры.
Была-бы речь о солярисе, я бы с тобой согласился, там все печально. А веста одна из лучших в этом классе, факт. Но не лучше поло.

hoh24 писал(а):
по поводу тупого двигателя я не согласен, примерно такой же как в поло по мощи, плюс будут еще 1.8 с лета вроде ставить. А поло пролетает с 1.8 да ?) Вообще выбор мотор неплохой и у гранты даже в сравнение с поло был.

На ручке 11,8 до сотни у весты, и 10,5 у поло. В "обгонном" диапазоне 80-120 эти полторы секунды станут двумя с мелочью, или почти 100 метрами дистанции до встречки. То есть это разница между "обгон точно безопасен" и "хз, хз". А так, по лошадкам-то они одинаковые, да. Только веста на ручке сопоставима с поло на автомате по динамике. А весту на автомате лучше вообще не брать, кмк.
За остальные моторы говорить нет смысла, их пока нет.

Для общего понимания, у меня нет тазофобии. Первой машиной была старенькая шоха, и она умудрилась оставить исключительно хорошие воспоминания. Безотказный был аппарат. Не, ну ломалась конечно, а кто в 18 лет не ломается? ;o) Но ни единого разу не вставала по дороге, всегда довозила куда надо. "Не ссы, доедем!" эт про нее ;o) Но было дофига трудно проехать на ней больше 500 км за раз. Особенно летом. Потому и поменял.
Сейчас вторая машина - калина один. Люкс типа, кондей, попогреи, оромотор, вот это все. Заплаченных за нее денег(бралась за 250 с чем-то, двухгодовалой с честным пробегом чуть более 15 тыщ у знакомого.) стоит с запасиком. Ездили из Липецка в Одессу на ней. Ничо, не замучились. Родное литье - хлам. В остальном нормально так, см. цену.
Так вот, тазофобии у меня ноль. Но разница между поло и вестой объективно есть, и она не в пользу весты. Аккурат на сто тыщ разницы в цене. Плюс\минус. Это просто чувствуется на ощупь, реально. Поклацай клавишами стеклоподъемников в весте, и потом в поло. В поло они как спуск на хорошем фотоаппарате, в меру мягкие, с четко ощущаемой ступенькой перехода между первым и вторым положением. А в весте они как в калине, работают и спасибо. И так во всем, в поло выверена каждая кнопочка и крутилка(кроме лядского джойстика регулировки зеркал ;o)), он весь, гад такой, сделан на удивление правильно и ладно. В весте-же они просто есть, и ладно.
Веста это большой шаг вперед для ВАЗа, безусловно. Она выглядит годно, одно это уже победа, такого не было со времен круглофарной классики. Она, черт возьми, лучше логана. Нового. Во всем.
Но до поло не дотягивает(сравниваю со своим дорестайловым хайлайном, про тренд и концептлайн ничо не знаю, не ел этих устриц).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
21063 писал(а):
Можно, сравниваем, поло настроен куда как лучше гранты. Если по дорогам ездить ;o)

ну если по дорогам ездить то у поло большой крен, спорт лучше поло для ровной дороги настроен по гранте.
21063 писал(а):
На ручке 11,8 до сотни у весты, и 10,5 у поло.

mishail писал(а):
Не надо бахвальства, говно этот новый ваш 1.8 с её селективной сборкой и древними решениями

ну я думаю 1.8 пободрее будет половского нынешнего при том как бы вы его не критиковали )) и не хуже в целом, да и приоровский я не считаю не надежным мотором или плохим. У 1.8 там 170 крутящий или больше и 122 силы, на мкпп он 10 секунд поедет может и шустрее.
mishail писал(а):
в сравнении с 1.4 TSI т.к. сам катаю рапидоса с этим мотором

представляю какой там ценник будет если и так поло дороже весты куда )) и если вообще начнут ставить еще не факт что производитель это разумный ходом в виду цены на их бюджетную модель сочтет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:27
Сообщения: 14
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
hoh24 писал(а):
ну если по дорогам ездить то у поло большой крен, спорт лучше поло для ровной дороги настроен по гранте.

На гранте спорт не ездил, может и лучше настроена, хотя чот сомневаюсь.
Про большой крен, мягко говоря, неправда.

hoh24 писал(а):
ну я думаю 1.8 пободрее будет половского нынешнего при том как бы вы его не критиковали )) и не хуже в целом, да и приоровский я не считаю не надежным мотором или плохим. У 1.8 там 170 крутящий или больше и 122 силы, на мкпп он 10 секунд поедет может и шустрее.

Поло на 105 силах едет 10 секунд на МКПП. Уже сейчас. Я об этом буквально в предыдущем сообщении писал.
И повторю, какой смысл обсуждать то, чего нет? Ну сейчас тебе еще раз расскажут про 1,4 TSI. Те-же 120 сил, и 200+ момента. С полутора тысяч оборотов, на минуточку. Поло с таким мотором вообще полетит.

hoh24 писал(а):
представляю какой там ценник будет если и так поло дороже весты куда )) и если вообще начнут ставить еще не факт что производитель это разумный ходом в виду цены на их бюджетную модель сочтет.

Стоить будет дорого. Ехать будет хорошо.
Ну на рапид ставят-же, несмотря на цену. Основная причина по которой поло ограничили в моторах не цена, в VW боялись что седан сожрет хетчбек. Тем не менее, так и вышло. И теперь уже бояться нечего, а цена то такое, больше половины продаваемых поло - хайлайны. Ну, до рестайла так было. Несмотря на цену, да.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Позапрошлый год, когда пытался порвать мотор, на четверти к концу сезона выезжал из 10ти секунд. Возможно дома нарою замеры рейслоджика. Спортогрантоводы так ни разу со мной на четверть и не встали.... По поводу остроты руля - гранта отлично держит прямую , шашечки на скоростях противопоказаны. Я на поло спокойно обруливаю 4 полосы в диапазоне 100-140, не боясь вылета или соскальзывания с курса. В Польше на трассе , помню, поймал машину рулем на 140 при не аккуратном рулении. Ошибки иногда полик прощает. Гранта - не думаю... (Солярис кстати выше 100 даже колею подруливать страшно, нет увеличения усилия на скорости). Это не смотря на мои крены. А они действительно сильные. Ваз оставался и останется вазом как спортом не называй и как подвеску не настраивай. На весте разве только углы передней подвески чудом угадали. Рулится великолепно. Но это единственный плюс для меня кроме аккумуляторного.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
kleyven писал(а):
Спортогрантоводы так ни разу со мной на четверть и не встали....

Потому-что это авто для гламурных кис, а не для "погоняшек"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
kleyven писал(а):
на четверти к концу сезона выезжал из 10ти секунд.
Это на старых прошивках поло так ехал,новые прошивки сделали из него ....чуть ли не овощ.Правда это единственный минус от новой прошивы.
Как эта тема ещё держится?Её давно пора переименовать что то типа "отпрыск ТАЗа в сравнении с Машиной!"Достаточно в эту гранту всего лишь сесть,и просто посидеть пару тройку минут и всё станет ясно.Её и создавали взамен классике,стоимостью 220 тыс.Вот столько ей и потолок!А вам впаривают за поллимона,и вы ещё этим гордитесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
udaff писал(а):
Её и создавали взамен классике,стоимостью 220 тыс.Вот столько ей и потолок!А вам впаривают за поллимона,и вы ещё этим гордитесь.


Я свой хайлайн в ноябре 13 взял за 540, и считаю , что 600 тыс это потолок для этой машины.
Будь у меня сейчас миллион в кармане, я бы даже близко не подошел к поло.
Люди берут новые полики в средней комплектации за 700-800 т.р., по-вашему гранта должна стоить в 4 раза дешевле?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ketsan писал(а):
Люди берут новые полики в средней комплектации за 700-800 т.р.,


это ценник на хайлайн
http://www.germanika.ru/finance/availab ... /?TRIMLINE[]=new_polo_highline&BY=PRICE


можно покурить других дилеров...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Грохнули бы эту тему и не смешили народ, какая Гаранта конкурент Поло))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: