Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Результаты ресурсного теста этого ведра от журнала "Авторевю". Собственно, что и следовало ожидать, ведро, оно и в Африке ведро.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
404 Not Found
ссылка не робит..?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
От вы заипали своей рекламой.....


Рекламу удалил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Собственно, как бывший владелец Geely Emgrand EC7 отпишу тут по теме.
Машина была куплена одной из первых в России, в 2012 году, проехала за 4.5 года 113 тыщ километров, кроме расходников менял - передний датчик АБС, стойки стабилизатора, задние сайлентблоки, трапецию стеклоочистителя, троссы ручника, тормозные диски, переклеено заднее стекло, ммм ну и расходники. Рыжиков было много. Но сдал в Traid In без проблем.

У многих у кого есть или был Эмгранд, он ассоциируется с исключительной надежностью, ему реально доверяешь. Его можно завести с полоборота в -35 на заводском акумуляторе и ничего не проверяя и не беспокоясь уехать за несколько тыщ километров и он не подведёт. Я искренне надеюсь что Volkswagen Polo Sedan будет нам также служить.

90% сообщений что тут написаны ранее полный бред, в том числе про Китайский автопром в целом, я просто был в Китае, в том числе на производстве Geely. В Китае электромобилей больше чем в Америке ездит, там такси электромобили, но Вы можете и дальше быть уверены, что Китай - это Китай.

Сравнение, Volkswagwen Polo и Geely Emgrand EC7: сразу скажу, постараюсь не затрагивать сравнение именно опцией, потому что где-то они есть, где-то их нет, а постараюсь больше по общим моментам пройтись, итого:

1. Зеркала в Поло, не меньше, а тупо маленькие, ну они по сравнению с Эмграндовскими прям совсем крохотные. К этому надо привыкать. Притом зеркала хуже, как салонное так и наружные.
2. У зеркал есть пару плюсов по сравнению с Эмграндовскими: повторители поворотника заходят "внутрь", то есть работающий поворотник видно из салона - это удобно. Ну и они складываются автоматически, но это опция конечно, у эмгранда таких опций нет. С другой стороны диапазоны регулировки зеркал у Поло не такие большие, то есть регулировка то электрическая конечно, но сильно там особо ничего не отрегулируешь, а вниз они вообще не направляются.
3. Кресла и посадка в Поло лучше и более эргономически правильная, мне было комфортно в Эмгранде, но головой то я понимал, что может быть лучше и правильнее. Кресла удобнее и по профилю и по жесткости, в Эмграндах очень жесткие кресла, но они и в Поло жесткие.
4. Кресла велюровые, велюр хороший и блин велюр конечно поудобнее, реально. Кожа бесспорно красивее и выглядит комфортнее, и дороже, но сравнив кожу и велюр, велюр конечно удобнее. Пока непонятно, что с его чистотой будет, с кожей то проблем ваще никаких небыло.
5. Салон у Поло тёмный и светлых даже не бывает, в максимальной комплектации есть комбинированный со светлыми вставками, но это вообще шляпа. У нас то в Эмгранде был безумно красивый и торжественный светлый салон. Просторный, приятный, домашний я бы сказал. У поло только тёмные, но они конечно и в Эмграндах стали тёмные делать - и как человек, который имеет возможность сравнить светлый и тёмный салон - это была их ошибка. Салон в машине должен быть светлым и только.
6. Регулировка руля по вылету. Черт нам так этого не хватало на Эмгранде, а в Поло она есть. Это кстати был один из обязательных критериев выбора. Ну об этом нечего писать - это просто должно быть. Если этого нет - это плохо. В Эмгранде регулировки по вылету небыло и нет и это плохо.
7. Поло реально меньше засирается на дороге. У него другая аэродинамика, у него меньше зазоры кузовные. Он реально меньше засирается. Это плюс конечно.
8. Свет в поло, головной свет прям сильно лучше. Хотя фары не линзованные, но тут лампы H7, вместо H1 на Эмграндах. Зато нет передних противотуманок (это как опция), а задняя одна всего. Ну и конечно с задними фонарями Эмгранда ничего не сравнится.
9. Поло быстрее прогревается, датчик температуры электронный, ну то есть циферки показывает, так вот до 40-50 градусов, прогревается (вот сегодня например при -3 утром) полторы-2 минуты. Рабочая температура 90 градусов. Эмгранд до первого деления греется минимум 5 минут, стоя. Хотя я незнаю какая температура у Эмгранда на первом делении.
10. У поло лучше шумоизоляция, заметно лучше, но подкрылки пластиковые, их слышно.
11. У Эмгранда потенциально лучше акустика, штатная акустика у Эмграндов грустная, но мы на своём поменяли на Альпайн даже недорогой, и звук прям вообще хороший был, опять же 6 динамиков. У поло 4 динамика, штатные они лучше чем штатные у Эмгранда, но хуже конечно чем были у нас. И нет высокочастотных. Это заметно. С другой стороны более лучшая шумоизоляция сильно добавляет плюсов к акустической системе.
12. У Поло совсем грустный звук сигнала, прям очень грустненький. У Эмгранда хороший такой, сочный.
13. У Поло форсунки омывателя и дворники скрыты под крышкой капота - эстетически это более привлекательно. Но форсунки надо подержать, чтобы пшикать начали, толи там жидкость вся вниз уходит, толи непонятно. На эмгранде нажал и пшик сразу же, а тут нажал и пшик где-то через секунду только.
14. Багажник показался в Поло больше. Ну реально так показалось. Хотя сам Поло конечно меньше, чем Эмгранд. очевидно меньше.
15. Нет подсветки в козырьках, зеркала есть, подсветки нет. В Эмгранде самые правильные козырьки, со шторкой и подсветкой.
16. Нет подсветки для задних пассажиров, то есть не центрального плафона, не по бокам. В Эмгранде есть.
17. В Поло подлокотник как опция, у нас он есть. и он поудобнее чем в Эмгранде, ну он тупо выше. Но Вообще это опция. В Эмграндах они так идут.
18. Нет заднего подлокотника. В Эмграндах есть.
19. Бардачок в Поло без подсветки и без микролифта, но ручка смещена ближе к водителю - это правильно. И Бардачок больше в Поло чем в эмгранде.
20. У левой коленки водителя нет ящичка для конфеток. В Эмгранде есть.
21. Поло сильно лучше управляется, руль сильно лучше, он более правильный и хорошо прям держит дорогу, его не надо ловить, и сама машина лучше заходит в повороты, лучше держится на дороге. Хотя у меня и к Эмгранду претензий не было, но тут конечно очевидно лучше. На парковке руль лёгкий, как только начинаешь ехать, усилитель ослабевает и руль тяжелеет.
22. Печка греет в Поло теплее, заметно теплее, но Поло и адаптирован специально для России и по подвеске и по другим вещам.
23. В Поло нет автосвета, к которому мы привыкли и который есть в Эмгранде.
24. У Поло более детальный бортовой компьютер, там чего только не показывает. И расход, и моментальный расход, и скорость циферками отображает, и температуру двигателя и температуру на улице, много всего. У Эмгранда нет бортового компьютера.
25. джойстик управления регулировкой зеркал в Polo (а заодно и Jetta, и вообще в Volkswagen) ужасно неудобное гавно. Этоже надо было так залажать, с таким интуитивно понятным интерфейсом, сделав из него непонятно что. В Эмгранде идеальный джойстик.
26. У Эмгранда лучше дефлекторы обдува. Ну в плане дизайна и исполнения. У Эмгранда регулировка вверх-вниз дефлекторов производится просто наклоном реек, а в Поло вверх-вниз регулируется наклоном всей решетки.
27. В Поло сильно лучше ловит радио, в Эмгранде у нас плохо ловило.
28. В Поло есть кнопка открытия багажника снаружи, над номером задним, само собой можно и из салона и с ключа, но можно и так снаружи. Это удобно. В Эмгранде снаружи нельзя, но можно открыть сам багажник изнутри ручкой, в Polo такого нет.
29. При включении режима рециркуляции автоматически включается кондиционер (на климате), у Эмгранда нет.
30. Крышка багажника Polo не закрывается если просто её опустить вниз, на Эмгранде очень удобно с этим, не надо потом дожимать сверху, а тут приходится.
31. В Эмгранде удобнее сделано складывание спинок задних сидений, там кнопку нажал и можешь складывать, а тут бред, надо вверх потянуть актуатор, при этом после этого тянуть вниз сами спинки. Как они себе это представляют? Сначала вверх какую-то палочку тяни, и одновременно вниз целую спинку. В Эмгранде лучше это.
32. В Эмгранде подголовники регулируются по наклону - это удобно, в Поло только по высоте.
33. У Поло нельзя просто так взять и поменять дворники, так как они убраны под крышку капота по сути, их нельзя отогнуть, для этого их надо перевести в "сервисный режим", то есть чтобы они замерли в своём верхнем положении, и тогда их можно отогнуть и заменить.


Ммм пока вроде всё, если что ещё вспомню или замечу, то укажу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 20:38
Сообщения: 151
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Михаил
Шумоизоляция в поло лучше.А я уж думал,что хуже шумки поло не бывает.Приятно думать,что у кого-то еще хуже.Ящик для конфеток меня добил совсем.Да.....уж.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Михаил, ну я то сравниваю с рестайлинговым поло седан, тут да, шумоизоляция лучше. На дорестайлинге я не ездил и не имел возможности сравнить.
Ящик для конфеток Вас добил...а меня представляете как добило, когда я захожу в какую-то группу в контакте про Polo Sedan, а там то и дело на стене и в обсуждениях перетирают кто на каком пробеге поршневую менял (МЕНЯЛ! ПОРШНЕВУЮ!) Дичь вообще.

Я за 4.5 года на Эмгранде, в моторе кроме масла и фильтров ничего не менял, не доливал, и вообще не думал о моторе, при этом и крутил его до 6 тыщ, и в мороз и по жаре, и мыл и чего только он не перенес, и как работал так и работал. А тут люди, в группах в контакте, на форумах обсуждают у кого как поршневая стучит, кому меняли по гарантии, кто сам как решал вопрос и тд. Просто честно Вам скажу, не такого ожидаешь когда заходишь в сообщество по автомобилям Volkswagen, пусть и самым бюджетным.

У Эмграндов, как мне кажется одна проблема, и это не запчасти или сервисы - это всё надуманно, а ЛКП. Я незнаю какое ЛКП на Polo, пока ещё пробег мизерный, но у Эмгранда рыжики появились после первой зимы, сколы появляются быстро, сколы начинают рыжеть и это либо перекрашивать либо так оставлять, потому что локально это не поправить. Да это есть. Но лично для нас с Женой вопрос ЛКП был не первым в приоритете, поэтому мы на это особо внимания не обращали. Нам было важно чтобы машина была надёжной и не подводила нас. С этим у Эмграндов нет проблем.

Про автомат тут ранее обсуждали. У Эмграндов автомата традиционного нет, там Бельгийский вариатор Punch Powertrain. Честно сказать у меня, да как и у большинства конечно доверия в гидротрансформатору поболее будет чем к вариаторам. Ну и там на вариаторах у некоторых встречались такие проблемы как перегрев и коробка в аварийный режим вставала, типа как DSG у Фольцев.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Так главная (и самая дорогая) деталь в машине кузов, который не гниёт и не покрывается "рыжиками" и при этом даёт шанс на благополучный исход в ДТП. Это есть у Поло. В ДТП пофиг на поршневую и ящик для конфет, поверьте.
А вот как раз краштесты китайских авто печальны. Из-за этого не рассматриваю покупку китайского авто в принципе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Дмитрий, Китайский Geely Emgrand EC7 проходил помимо Китайского "независимого" Crash-теста по методологии CNCAP на 5 звезд, ещё и Европейский независимый Сrash-тест по методологии EuroNCAP на 4 звезды. При этом заметьте Polo Sedan Crash-тест проходил только по Asean Ncap (для Юго-восточной Азии) и всего на 4 звезды. Ну и если хоть сколько-то серьёзно можно относится то ещё и по методике АвтоРевю, но я что-то не встречал, чтобы кто-то серьёзно относился к этому изданию и их трудам.

Если же вы так беспокоитесь о безопасности и интересуетесь Crash-тестами, то соответсвтенно Вам следовало взять более безопасный по сравнению с Polo Sedan - Китайский Geely Emgrand EC7. Да, да, Дмитрий, такой вот вполне очевидный вывод.

И нет Дмитрий я не могу согласиться с журналистскими штампами, что:
"главная (и самая дорогая) деталь в машине кузов который не гниёт и не покрывается "рыжиками"

я, как и Вы, как и все - машину покупаем не по деталям, и там нет самой дорогой и самой дешёвой детали. Машина это сложный механизм, куда входит целый комплекс и деталей, настроек и тд. Для меня понятие надёжность - это надёжность во всем. А будь у Polo Sedan хоть трижды оцинкованный кузов и вообще супер-пупер, я думаю многие на этом форуме и других форумах, знай они про мотор CFNA не взяли бы себе Polo Sedan, тогда в 2011-12-13 годах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
KotVadim писал(а):
более безопасный по сравнению с Polo Sedan - Китайский Geely Emgrand EC7.
Видимо автор сего не видел кЁтайское гафно...которое при незначительных ударах сминается как лист бумаги....не оставляя никакого шанса тем кто внутри....
Оно канешно краш-тесты дело одно... но практика показывает иное...как не печально....
На Поло же даже при средней тяжести лобовом ударе двигатель остается на месте...и двери все открываются....чему есть не мало видео и фото подтверждений в Сети...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Вадим, безопасность полоседана мне пришлось проверить на собственной шкуре, а не в журнальных статьях читая "журналисткие штампы". Фото можно найти на форуме. Двигатель на моем поло всё-же оборвало-остался висеть только на опоре КПП. При этом двери открылись и даже лобовое не дало трещину. Не понравилось, что от удара лопнула пластиковая топливная рампа, хотя машина и отключила подачу бензина.

Теперь вынужденно езжу на логане и я не очень уверен в безопасности данного авто. Хотя мотор у него шепчет и не потребляет масло вовсе. Уж тем долее не хочу передвигаться с семьёй на китайцах. Меня наверное не переубедить. С некоторых пор поведение машины в ДТП у меня пунктиком в голове засела.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Олег, Китайское гавно, Китайскому говну - рознь. Мы говорим не про какие-то там Китайские амулеты или ещё что-то, а про конкретную модель Geely Emgrand EC7.
К счастью, мне не доводилось проверять её в ДТП, моим знакомым тоже, надеюсь и другим не придётся это проверять.
Но основываясь на проведённых Crash-тестах Geely Emgrand EC7 показал более высокие результаты нежели Polo Sedan, и это факт.
А видео и фото подтверждения в сети это предмет для разговора и обсуждений, в каких условиях, при какой скорости и тд. но тема не об этом.

Дмитрий, это печально, что такие вещи пришлось проверить на себе, но я думаю Вы согласитесь, что хорошая пассивная безопасность на автомобиле Polo Sedan, не перечеркивает и даже никак не влияет на уровень безопасности других моделей авто, в том числе и Китайских. И среди Китайских есть ведра, и среди Немецких, которые даже лосиный тест проваливали, но речь идёт о сравнении конкретно двух моделей. Я же не призываю Вас или ещё кого-то пересаживаться на Geely Emgrand EC7. Просто у меня был опыт владения данным авто, в соответствующей теме на форуме я об этом написал, кому интересно - тот почитает, но какой смысл мне или Вам делать какие-то выводы про те вещи, о которых мы с Вами не знаем, относительно поведения Geely Emgrand EC7 при ДТП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
KotVadim, спасибо вам за объективное сравнение, но китайские авто - есть китайские авто и с надежностью у них не очень хорошо, как и с безопасностью. А ценник на запчасти - как на именитые бренды, это вам не ваз 2107. Кроме того, последние модели не сильно-то и дешевле бюджетных иномарок, статистика продаж - мизерная. Если честно, я не знаю ни одной китайской модели, кузов которой был бы полностью оцинкован, кузов - это самая дорогая деталь в авто и если ржавчина уже пошла его атаковать, то бороться с ней бесполезно (проверено на собственном опыте), проще выкинуть заржавевший элемент (если он съемный, конечно) и поставить вместо него новый. Если вы зарегистрируйтесь на сайте авторевю (к сожалению, материалы сайта стали платными), то можете прочитать по эмгранд, его надежность, безопасность и сколько нужно выложить бабла за его восстановление при ударе на скорости 15 км/ч.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
KotVadim писал(а):
Но основываясь на проведённых Crash-тестах Geely Emgrand EC7 показал более высокие результаты нежели Polo Sedan, и это факт.

Polo седан в тестах авторевю по безопасности занял самую верхнюю строчку. Пока его результат не удалось побить никому. Статья про краш-тест поло на скорости так и называется - "знать, как". Вся передняя часть силовой структуры кузова в поло взята от одноименного немецкого хетчбека, краш-тест на скорости 64 км/ч показал, что весь перед авто был рассажен вхлам, но клетка салона оказалась абсолютно нетронутой, мало того, лобовое стекло даже не треснуло, а водительская дверь открывалась, как на новом авто! Проведите простой тест - откройте переднюю дверь эмгранда и поло и визуально оцените толщину и форму порогов обеих машин - разница будет налицо.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
mister_hat, оппонент парирует тем, что Авторевю это шлак. Хотя мой полик отработал как в тесте Авторевю.


Последний раз редактировалось Big 14 08 дек 2016, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Авторевю - это отличный журнал, я очень давно читаю их материалы, там работают настоящие профессионалы, особенно я уважаю дядю Ваню Шадричева, вот уж где спец, так спец. А их ресурсные тесты - просто песня, по итогу сразу становится видно, где полный хлам, а где - действительно надежное авто.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: