За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:36
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Добрый день.
Приехал на сервис, сказали необходимо заменить радиатор кондиционера.

При загоне машины в гараж мастер приемщик услышал как работает вентилятор на 3 (максимальной скорости)

Но он не уточнил был ли включен у меня климат контроль.

То есть при включении климатконтроля в режим авто выставлении температуры 21 градус и при 30 градусной жаре на улице, вентилятор сразу начинает работать на максимальной скорости.

При выключении кондиционера - вентилятор сразу затихает и отключается

Теперь вопрос: нормально ли работа вентилятора на максимальной скорости при включении климатконтроля?

Мастер приемщик говорит забился радиатор кондиционера, поэтому надо менять, хотя климат контроль работает хорошо, холодный воздух поступает и никаких проблем.

да пробег у машины маленький 50000 машина 12 года на автомате с климатконтролем.

Вобщем надо ли менять радиатор?

Спасибо!) Жду ответы от квалифицированных специалистов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Алексей Гончаров писал(а):

Теперь вопрос: нормально ли работа вентилятора на максимальной скорости при включении климатконтроля?

Нормально , особенно сейчас , в жару .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:36
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Сейчас вечером, на улице плюс 19,5 судя по приборке
включил климат
Вентилятор спустя мгновение после характерного щелчка опять заработал
климат в режиме авто 21,5 градуса

Температура двигателя на датчике 60 градусов,

То есть точно радиатор менять не нужно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Алексей Гончаров, не нужно . При включении кондишена - вентилятор и должен шпарить на максимуме . Ну если есть сомнения - промой снаружи радиатор .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:36
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Спасибо!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
Алексей Гончаров, не нужно


Отличный комментарий)

у вентилятора есть 3 режима работы, и если он работает постоянно на 3 режиме, то значит что то идет не так. Учитывая то что радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения ДВС, то и охлаждения ДВС может проходить не в полном объеме. А это уже предпосылки к перегреву двигателя. Если автомобиль с АКПП, то и автомат можно перегреть толкаясь в пробочке, так как он охлаждается от радиатора ДВС.

Промыть - да вариант, но в зависимости от степени его загрязнения. Если соты загнуты, то хоть мой его, хоть что с ним сделай...

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:44
Сообщения: 23
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Евгений
Автор, возьми фонарик или переноску, и посмотри сквозь нижнюю решётку радиатора, состояние радиатора. И уже на основании этого можно делать вывод менять или не менять.
p.s. у себя вот дня 3-4 назад, снимал решётку и сначала пеной прошелся, потом мойкой на низком давлении, смыл всю грязь. Результат, машина после поездки быстрее охлаждается. Хоть и сетку ставил перед радиатором, а грязь все равно была. Результат конечно не вау, но лучше точно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:36
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
admin писал(а):
Цитата:
Алексей Гончаров, не нужно




у вентилятора есть 3 режима работы, и если он работает постоянно на 3 режиме, то значит что то идет не так.


Скажите если на холодную после ночного простоя при температуре +20 воздуха, при включении климат контроля Вентилятор молотит на максимальную скорость.

То как система распознает что радиатор кондиционера засорился, и дает сигнал включать сразу максимальную скорость?

ТОчно все дело в радиаторе, или это с вентилятором и его управлением может быть неисправность?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Алексей Гончаров писал(а):
То как система распознает что радиатор кондиционера засорился, и дает сигнал включать сразу максимальную скорость?
На Драйве тебе же ответили уже))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:36
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
На драйве до сих пор спор нормально или нет включение на максимальную вентилятора, кто говорит так и должно быть, а кто говорит нет типа ненормально, хочу все мнения послушать)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
не ради флуда , а для понимания))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:36
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
да сменил человек радиатор, только все равно не понятно как система при забитом радиаторе дает команду вентилятору молотить на максимальной скорости, ведь в холодную погоду ни двигатель не нагрет ни температура погоды не влияют


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я тебе еще раз говорю)) На моем всегда включен режим "авто"... утром завожу.. секунд 15 и включается карлсон.. молотит во всю.... и так было и есть с самого новья....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:36
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
ладно) завтра этот кошмар раздумий закончится)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
И радиатор не при чем... включился компрессор-включился карлсон.. пока машина стоит.. далее мозги видят датчик скорости и выключают карлсон)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:36
Сообщения: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Уважаемый Администратор в чем может неисправность быть?
в забитом радиаторе или в вентиляторе ?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: