За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 179510 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117175 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117175 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
кажется, я попал на урок физики, где два препода вот-вот да подерутся))))

диски одни и те же, масса одна и та же)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Нужна помощь знающих хоть что-нибудь об удлинителях штока..как перед, так и зад(((

Из-за агрессивного стиля езды новой подвески хватило на год. И это с учетом повторной замены верхних чашек и стоек с втулками стабилизатора.

Ситуация следующая, если кто не видел мой пост выше.

Спереди стоят оригинальные аморты и самые жесткие пружины (L54), сзади тоже самое.
+ установлены проставки:

- спереди 21+11 мм
- сзади 35 мм (вроде).

Проблема в том, что длины штока не хватает. Я не привык тормозить на ямках, полицейских и т.п... Поэтому подвеска каждый, КАЖДЫЙ раз срабатывает на отбой. Как перед, так и зад. Снять проставки не могу, т.к. под такой клиренс покупалась высокая резина и без проставок просто не влезет (проверял). Сейчас встал вопрос о замене всех стоек амортизаторов на оригиналы, но т.к. стиль езды менять не собираюсь, да и при маленькой скорости все равно пробивает, то хочу удлинить штоки. Читал, видел..на перед накручиваем на сам шток, на зад снизу увеличитель прикручиваем.

Может кто интересовался, какие нам подходят? и как лучше это организовать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
Из-за агрессивного стиля езды новой подвески хватило на год.

Атас, и это при езде по дорогам Москвы?
Цитата:
+ установлены проставки:
- спереди 21+11 мм
- сзади 35 мм (вроде).

Вся проблема в том, что ваши проставки "крадут" ходы штоков на высоту проставок, из-за этого
Shushpik писал(а):
подвеска каждый, КАЖДЫЙ раз срабатывает на отбой.
Таким макаром (с изменением углов установкой проставок) подвеска любого авто долго не выдержит. Тут и посоветовать-то не знаешь что, если только искать неоригинальные стойки с большей длиной штоков (если такие существуют в природе). Ну, или если на первое место вы ставите клиренс, а также по причине
Shushpik писал(а):
Я не привык тормозить на ямках, полицейских и т.п...
продать поло и купить весту :-) .
Про удлинители штоков стоек (если они существуют в природе) забудьте, как страшный сон - это колхоз, который может стоить Вам жизни, если их выточить из обычного металла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Цитата:
Атас, и это при езде по дорогам Москвы?

это Москва, область, Ярославская область, перепаханные поля, лесные дороги с корнями и горки с перепадом до несколько метров)))
Цитата:
Вся проблема в том, что ваши проставки "крадут" ходы штоков на величину проставок

я это понимаю, но увы..еще и комплект резины я не потяну((
Цитата:
Тут и посоветовать-то не знаешь что, если только искать неоригинальные стойки с большей длиной штоков (если такие существуют в природе). Ну, или купить весту :-)

Весту не хочу, хотя машинка симпатичная. Все же "немец" столько пережил, что ни одна наша не выдержит. У меня друг обожает читать Авторевю. У них есть тесты на выносливость, Типа они гоняют машину 30 тысяч км, которые приравниваются по условиям к 100 тысячам км.. У меня пробег перевалил за 180 тысяч и 75% пробега пройдены именно на высоких нагрузках))
Цитата:
Про удлинители штоков стоек (если они существуют в природе) забудьте, как страшный сон - это колхоз, который может стоить Вам жизни, если их выточить из обычного металла.


Есть такие удлинители в продаже, но их много и все разные. Многие форумы джипперов пестрят ими, и народ на них не один год ездит, все вроде ок.. вот думаю тоже рискнуть, но не знаю куда податься((


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
я это понимаю, но увы..еще и комплект резины я не потяну((

А что за типоразмер резины у вас стоит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Цитата:
А что за типоразмер резины у вас стоит?

195х65 R15

Я просто зимой проходил уже это, ставил 60ку и она терла здний правый подкрылок. поставил эту, и теперь у меня там протерта дыра, чтобы еноты пролезть могли)))

а если опущу, то боюсь, что перед тереть будет(

Добавлено спустя 18 секунд:
Вот например удлинители задних амортов.



 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
Я просто зимой проходил уже это, ставил 60ку и она терла здний правый подкрылок.

Это очень странно, может быть у вас пружины уже просели задние, у меня стоит 195/60 R15 по кругу и никаких проставок, грузил в багажник 4 мешка цемента, машина просела очень заметно, но при этом никаких посторонних звуков сзади, резина точно не доставала до выступа в подкрылке. Народ и 195/65 R15 ставит и по отзывам тоже ничего не трет. Мне на подмену такой поло давали (с резиной 195/65 R15), зазор от резины до внутренней поверхности выступа в подкрылке при незагруженном авто составлял 3-4 см точно.


Последний раз редактировалось mister_hat 11 июл 2016, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Может мне так повезло(( но точно шкрябало((( сзади один человек упитанный и пустой багажник..следы шипов на выступе(( сразу же поехал на шинку менять на 55ю(( в общем, куплю назад проскавки, которые выложил выше..а перед буду думать дальше. Хотел убрать 11мм и оставить 21, может будет получше.. к сожалению стиль езды изменить не в силах))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, такие проставки как на фото без колхоза на поло не подойдут !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
DRON 33 писал(а):
Shushpik, такие проставки как на фото без колхоза на поло не подойдут !

а что с ними не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, посмотри на нижнее крепление аморта и все поймешь .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
DRON 33 писал(а):
Shushpik, посмотри на нижнее крепление аморта и все поймешь .

на удлинителях верхняя часть под аморт - шире, а нижняя в ширину аморта, чтобы залезло внутрь крпления. На фото виден перепад толщины


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, я не об этом ... Крепление под аморт (посадочное место так сказать) глухое с двух сторон . На дисковые тормоза не смотри )))

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Shushpik писал(а):
DRON 33 писал(а):
Shushpik, посмотри на нижнее крепление аморта и все поймешь .

на удлинителях верхняя часть под аморт - шире, а нижняя в ширину аморта, чтобы залезло внутрь крпления. На фото виден перепад толщины

Ааааа , ну если так , то может и влезет .


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
teskra818_4fed4cff4fa0a.jpg [ 95.29 КБ | Просмотров: 4298 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
DRON 33, честно говоря не догоняю, в чем может заключаться проблема. прикрутить удлинитель к аморту и потом эту конструкцию вставить в крепление. Разве не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
Разве не так?

Всё так ! Я попутал маленько :-)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: