Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 291112 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 291112 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 291112 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 291112 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 291112 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 291112 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 291112 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
У меня родные отходили 140 000... И еще были живые...не текли... но изрядно подустали.....Купил такие же с пробегом 20 000....езжу и не парюсь)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 67
Изображения: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
DRON 33, ну, не знаю насчет каябы, но то что саксы лучше родных которые у меня стояли это для меня факт. Уж не знаю какую китайчатину с надписью VAG (на наклейке) и сделано в германии (выбито на аморте) туда всунули. И кстати еще заменил стойки стабилизатора на lemferder за 25$ за пару, потому как стучали, хотя ощутимого люфта на пальцах не было. Имеются фотографии этих "оригинальных" амортизаторов и стоек стабилизатора. Если кому надо могу выложить


Последний раз редактировалось Polo2016 11 июл 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Polo2016, выкладывай , Андрей просил вроде .

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Polo2016 писал(а):
Уж не знаю какую китайчатину с надписью VAG (на наклейке) и сделано в германии (выбито на аморте) туда всунули.

Наверняка от самого дешевого поставщика


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 67
Изображения: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
амортизаторы






стойки





наклеек уже нет, содрал на фотках


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:12
Сообщения: 43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Кирилл
Polo2016 писал(а):
DRON 33, ну, не знаю насчет каябы, но то что саксы лучше родных которые у меня стояли это для меня факт. Уж не знаю какую китайчатину с надписью VAG (на наклейке) и сделано в германии (выбито на аморте) туда всунули. И кстати еще заменил стойки стабилизатора на lemferder за 25$ за пару, потому как стучали, хотя ощутимого люфта на пальцах не было. Имеются фотографии этих "оригинальных" амортизаторов и стоек стабилизатора. Если кому надо могу выложить


Но сакс вроде как жестче оригинала? Но трассу говорят держат отлично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 67
Изображения: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
DR32, не сказал бы что они жестче. На мой взгляд такие же. Но в отличие от оригинала держат удары и непробиваются на каждой кочке. Еще один момент. Шток снятого оригинального амортизатора без проблем могу задавить внутрь одной рукой. Сакс одной рукой задавить не получалось.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
А как низ чехла амортизатора закрепить, чтоб он держался и не соскакивал наверх?
Как он вообще крепится снизу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 13:02
Сообщения: 10
Откуда: МО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ребят, подскажите, с задними амортами что еще нужно менять/докупать? опорники, пыльники и т.п.???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
BsnssmN писал(а):
что еще нужно менять
Как правило опора...которая крепится к кузову...живее всех живых.... пластиковые пыльники тож не надо менять... им нифига не будет... Надо поменять буфер отбоя и сам аморт)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 13:02
Сообщения: 10
Откуда: МО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Олег151 писал(а):
BsnssmN писал(а):
что еще нужно менять
Как правило опора...которая крепится к кузову...живее всех живых.... пластиковые пыльники тож не надо менять... им нифига не будет... Надо поменять буфер отбоя и сам аморт)))

Спасибо за оперативность, Олег.
VAG 1J0 512 131 - оно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Оно)) Только оригинал брать смысла нету... бери нечто среднее по цене...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Например...вот это-SWAG
30918400


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 13:02
Сообщения: 10
Откуда: МО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Олег151 писал(а):
Например...вот это-SWAG
30918400

Согласен, уже посмотрел - аналогов куча. Еще раз спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 20:00
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята, какие вперед поставить сач или каябу без держателей, по цене сейчас сач чуть дороже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:20
Сообщения: 1
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет.Читаю кто что пишет и никак не пойму,кто врет.Вчера поставил на машину задние стойки BILSTEIN. при переезде через лежачий полицейский бьет задняя правая стойка.Может ли кто подсказать решение данной проблемы.

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные анало
Александр Нск писал(а):
abarkaev1 писал(а):
Добрый вечер господа!
Поменял сегодня передние амортизаторы. На родных отъездил 80 000 км.
Спасибо Данил за фото отчет, я немного добавлю про "Бильштайн" .
Спасибо Александр Нск за совет!
Амортизаторы от шкоды фабия 2.
Проехав от дачи до дома я стал поклонником вышеупомянутого бренда! Просто Ухх !!!

Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин.

Добрый день.Я поменял передние стойки на Бильштайн,встали как родные,а вот когда поменял задние,припереезде через лежачий начала подстукивать стойка справой задней стороны.При сравнении с родной стойкой у Бильштайна цилиндр короче на 5 см. а шток такой же.Может подскажешь что-нибудь по этому поводу.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: