За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Такой вопрос, может кто в курсе. Как известна на рестайле (с новыми движками) мкп имеет более длинные передачи. Там разница в самих передачах или только в главной паре? Вот думаю, если в последнем было бы неплохо поставить от рестайла для трассы...

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Порылся в ETKA и ELSA, кое-что выяснил:
Конструктивно, 5-ти ступенчатые коробки с буквенными обозначениями NVS (ставилась с 01.2012 по 11.2015) и QAA (ставятся с 11.2015 по сегодняшнее время) схожи и относятся к семейству 02Т.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Маркировка, применяемость МКПП и заправочные объемы.jpg [ 86.04 КБ | Просмотров: 10379 ]

Однако, между ними существуют следующие различия:
1. Из-за разной толщины присоединительных фланцев корпусов коробок некоторые крепежные болты и винты имеют разную длину.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Болты крепления NVS.jpg [ 110.66 КБ | Просмотров: 10379 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Болты крепления QAA.jpg [ 161.16 КБ | Просмотров: 10379 ]

2. Картеры сцепления коробок NVS и QAA имеют разные артикульные номера, почему - сложно сказать, одно из предположений - детали сцеплений (ведомый и нажимной диски) для двигателя CFNA(B) и CWVA(B) имеют разные артикулы и, возможно - для сцепления CWVA(B) несколько увеличился наружный диаметр из-за большего передаваемого крутящего момента.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Картер сцепления NVS и QAA.jpg [ 256.12 КБ | Просмотров: 10379 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Детали сцепления CFNA(B).jpg [ 183.45 КБ | Просмотров: 10379 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Детали сцепления CWVA(B).jpg [ 192.34 КБ | Просмотров: 10379 ]

3. Имеются отличия в количестве зубьев шестерен и колес некоторых передач, а также синхронизаторах.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Колеса и валы (первичный вал) NVS и QAA.jpg [ 258.06 КБ | Просмотров: 10379 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Колеса и валы (вторичный вал) NVS и QAA (1 часть).jpg [ 242.28 КБ | Просмотров: 10379 ]

Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Колеса и валы (вторичный вал) NVS и QAA (2 часть).jpg [ 251.53 КБ | Просмотров: 10379 ]

4. Шестерня дифференциала имеет другое количество зубьев.
Вложение:
отличия мкп рестайл-дорестайл
Шестерня дифференциала.jpg [ 256.51 КБ | Просмотров: 10379 ]

В механизме выбора и переключения передач изменений нет - он все тот же.

Вывод прост, как пять копеек - если стремиться в точности "воспроизвести" коробку QAA из NVS, нужно поменять много чего, а т.к. новые шестерни и валы очень дороги, и менять их придется не одну пару (по минимум, чтобы сделать некую "промежуточную" коробку с экономией топлива на 5-ой передаче, нужно заменить только шестерню дифференциала (которая стоит космические деньги), не трогая второй элемент "главной" пары - ведомый вал-шестерню, в этом случае передаточное отношение "главной" пары будет 59/14=4,214 - на пятой передаче при одинаковой скорости станет меньше оборотов, чем на коробке NVS и чуть больше, чем на коробке QAA), проще купить коробку QAA с разбора и поменять ее целиком. Но перед этим нужно выяснить один существенный момент - ставилась ли эта коробка на рестайлинговые поло с двигателем CFNA? Владельцы рестайлинговых "переходных" поло со старым пихлом CFNA, отзовитесь, какая коробка у вас стоит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
однозначно не ставилась. Помнится смотрел обзор от (авторевю кажись) рестайла со старым мотором, там тоже обзорщик вычитал, что передачи длиннее стали, а по факут когда демонстрировал приборку на скорости ясно стало, что по-старому все (около 2600 на сотке).

Вот когда ехал на октавии такси со 110л.с. мотором, там обратил внимание что кпп длиннее

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:17
Сообщения: 82
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Владимир
нужно заменить только шестерню дифференциала (которая стоит космические деньги), не трогая второй элемент "главной" пары - ведомый вал-шестерню.....

Глупее ничего не слышал ; )))
Главная пара - это сочетание двух сопряженных деталей(шестерни дифференциала и шестерни 2-го вала) с их передаточным отношением а именно количество зубьев 2-го вала к количеству зубьев шестерни дифференциала!
На коробке с кодом NVS - шестерня дифференциала имеет 64 зуба а вторичный вал 14 зубьев и естественно передаточное отношение 64/14
Если кому-то в голову пришло поменять главную пару,то придется менять две сопряженные детали!!! А по другому не получиться!!!
Нельзя установить к одному вторичному валу другую шестерню дифференциала - у них диаметры разные и рисунок зуба ; )))

Поэтому Ваша афера 59/14 - это чушь собачья! Учите матчасть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Новожилов писал(а):
Учите матчасть.

Новожилов, раз уж вы упомянули матчать, то вы ошибаетесь, к звездочке зубчатой передачи с одинаковым модулем, углом наклона зубьев и одинаковым межосевым расстоянием можно изготовить колесо с количеством зубьев на 1-3 больше (меньше) исходного (т.е. того, которое присутствовало в передаче изначально), все завит от модуля зуба. Главное в этом деле - при изготовлении такого колеса правильно выбрать коэффициент смещения исходного контура, его для колеса можно высчитать таким образом, что межосевое расстояние в зубчатой передаче не изменится, а диаметр колеса увеличился (уменьшится) и зубчатая пара будет работать правильно. Иначе, как вы объясните тот факт, что при замене зарулевцами пар зубчатых колес пятой передачи редакционной лады ларгус они использовали пары "колесо-шестерня" 39/31, 41/31, 42/31?
Однако в одном вы правы - указав в качестве замены дифференциала с количеством зубьев 64 дифференциал с количеством зубьев 59 я погорячился - слишком большая выходит разница в наружных диаметрах, межосевое расстояние передачи существенно изменится и его уже не скорректируешь коэффициентом смещения исходного контура. Зубья дифференциала с меньшим количеством зубьев если и зайдут во впадины ответной шестерни, то будут работать неправильно (обкатываться не по расчетному диаметру).
А что вы имели ввиду, говоря про "рисунок зуба", это что за параметр?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat, видимо эвольвенту зуба имел в виду)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Цитата:
Если кому-то в голову пришло поменять главную пару,то придется менять две сопряженные детали!!! А по другому не получиться!!!


Если менять то сразу две в паре иначе загудит.

Цитата:
к звездочке зубчатой передачи с одинаковым модулем, углом наклона зубьев и одинаковым межосевым расстоянием можно изготовить колесо с количеством зубьев на 1-3 больше (меньше) исходного


Тут вы правы,были Москвичи с планетаркой на 39,40,41 зуб.Если нужно чтобы тянула машина как например каблучок то стояла на 41 зуб шестерня,а такие как Комби то в мосту стояла шестерня на 39 зуба.

Цитата:
шестерня дифференциала имеет 64 зуба а вторичный вал 14 зубьев и естественно передаточное отношение 64/14

только наоборот,первичный вал имеет меньшее количество зубьев,его называют хвостовик,а шестерня с большим количеством зубьев планетарка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:17
Сообщения: 82
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Владимир
Новожилов, раз уж вы упомянули матчать, то вы ошибаетесь, к звездочке зубчатой передачи с одинаковым модулем, углом наклона зубьев и одинаковым межосевым расстоянием можно изготовить колесо с количеством зубьев на 1-3 больше (меньше) исходного (т.е. того, которое присутствовало в передаче изначально), все завит от модуля зуба.

Нет уважаемый! Это Вы ошибаетесь!
Я конкретно написал о Вашем желании установить к определенному вторичному валу определенный дифференциал....
Именно поэтому я и назвал это глупостью!
Вы же не написали, что рекомендуете изготовить к данному 2-му валу определенную шестерню дифференциала?
Именно поэтому - афера и глупость!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:17
Сообщения: 82
Откуда: Москва(Братеево) - Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Владимир
Если менять то сразу две в паре иначе загудит.....

Ошибаетесь! Большинство главных пар можно менять "разбитыми"....т.е. вал отдельно а дифференциал отдельно!
Это вот пара от коробки серии 02К менялась только как единое целое...


только наоборот,первичный вал имеет меньшее количество зубьев,его называют хвостовик,а шестерня с большим количеством зубьев планетарка.


И Вам - учить матчасть!!!
1. первичный вал, в коробках обсуждаемых серий....вообще не относится к словосочетанию "главная пара"!
2. Именно так, как я сказал : 64/14!
отличия мкп рестайл-дорестайл


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:52
Сообщения: 69
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юрий
Не вдаваясь в подробности первичных и вторичных валов, главных пар и дифференциалов, хотелось бы спросить у знающих матчасть поглубже, почему на первой машине 2012 года , поменяную по трейд- ину на новую в комплектации Allstar, прежняя болячка с первой и задней передачей, иногда не с первого раза включаются, двигатель 110 л.с. ничего пока не читал про это некогда, проехал всего 300 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Зачем им что-то исправлять, пипл хавает и так, чуть рекламки и вперед))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:23
Сообщения: 10
Откуда: Налчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Gotfrid писал(а):
Не вдаваясь в подробности первичных и вторичных валов, главных пар и дифференциалов, хотелось бы спросить у знающих матчасть поглубже, почему на первой машине 2012 года , поменяную по трейд- ину на новую в комплектации Allstar, прежняя болячка с первой и задней передачей, иногда не с первого раза включаются, двигатель 110 л.с. ничего пока не читал про это некогда, проехал всего 300 км.


Готфрид, такая же ерунда! Вы как-то это решили? У меня комфортлайн ноябрь 2016. Мой диллер пока отправил на завод запрос по моей проблеме. Еще меня смущает работа сцепления, как-то неприятно схватывает с озвучиванием. Звук похож на скрежетание вилкой по пустой тарелке. Первая, вторая передачи не подвывают? Пора песню перепевать - поло седан - баклажан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
день добрый. иногда коробка с 1 и задней передачей подтупливает. но с момента покупки стала лучше включаться. незначительное подвывание имеет место быть на 1 передаче. на предыдущем полике был слышен шум коробки особенно в жару на нейтральной передаче. поменял масло залил оригинал и стало лучше и передачи стали вкл.четче. может масло в коробке с завода льют .... "пёс его знает")))
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
первая редко тоже иногда бывает не с первого раза втыкается. Всего лишь надо переключиться на любую, например на вторую и потом уже нормально. Это я про ситуацию если стою на месте.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
У меня, ко всему прочему, иногда и на ходу затуп случается.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: