Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 10:02
Сообщения: 5
Откуда: internet
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис
Вообщем заказал Lesjofors 4085706 посмотрим как встанут


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Что-то, похоже, у меня задние пружины подустали за три года. При проезде даже относительно небольших выбоин срабатывает в отбойник... Пружинки изначально не внушали уважение, при загрузке задок сильно проседал и шкрябал бразговиками,
износ пружин несомненно усилил тороидальный пропановый баллон на 53л...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
При проезде даже относительно небольших выбоин срабатывает в отбойник...

Илья, может задним амортизаторам каюк пришел? Аморт в яме при сжатии "пробивает"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat, похоже все вместе надо менять)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2016, 13:06
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Buterbrod,
Приветствую как встали передние пружины Lesjofors 4085706? на сколько изменился клиренс передней подвески по сравнению с задней? По жёсткости они такие же как на заднюю ось пружины Lesjofors 4285719?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Хочу всех сильно огорчить, просевшая пружина бьет не в отбойник...а бьет витком по лонжерону. Кстати размеры родных пружин диаметр прутка 10,7-10,8 мм длина пружины 370 мм сегодня все замерил, пружина Клаксон 65500 виток 11,2 вместе с краской, длина 375 мм....все других неоригиналов больше нет...скоро буду ставить Клаксон. Родные пружины сдохли через 2 года при пробеге 9400 км, оно мне надо - такой фольсваген, никаких теперь рестайлов пускай сосет фольсваген...при надавливании всем телом Клаксон явно жесче раза в 1,5)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Вы про задние пружины? Дак я давно писал что пружины как мне кажется слабоваты. На рестайле кстати пружины гораздо жестче.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
вадим46 писал(а):
Родные пружины сдохли через 2 года при пробеге 9400 км, оно мне надо - такой фольсваген, никаких теперь рестайлов пускай сосет фольсваген...при надавливании всем телом Клаксон явно жесче раза в 1,5)))

Пружины за такой короткий пробег просесть ну никак не могут, если только сзади постоянно 400 кг возить по ямам на высокой скорости. Чему умирать-то в пружине?
вадим46 писал(а):
Хочу всех сильно огорчить, просевшая пружина бьет не в отбойник...а бьет витком по лонжерону.

Каким образом вы представляете себе сей процесс?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
http://www.polosedan-club.com/threads/% ... 1%8F.8462/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
вадим46 писал(а):
скоро буду ставить Клаксон. Родные пружины сдохли через 2 года при пробеге 9400 км, оно мне надо - такой фольсваген, никаких теперь рестайлов пускай сосет фольсваген...при надавливании всем телом Клаксон явно жесче раза в 1,5)))

Установив более жесткие пружины сзади, вы рискуете получить более зубодробительную подвеску. Настройка подвески, даже самой простой в нашем случае (обычная балка сзади) - очень сложная штука и заменой пружин на неоригинал результат будет непредсказуем.
По вашим фото с соседнего форума непонятно, как стоит пружина относительно верхней подкладки, но вроде бы (визуально) ровно. На фото нигде потертостей лонжерона не видно.
На фото ниже (инфа из ELSA) видно, как должна быть ориентирован верхний виток пружины относительно верхней подкладки.


Вложения:
Усиленные пружины
Правильная ориентация верхнего витка задней пружины относительно подкладки.jpg [ 147.95 КБ | Просмотров: 4737 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Цитата:
Родные пружины сдохли через 2 года при пробеге 9400 км
Че за нах....? Пробег почти 90 тыс за 3,5 года. Раз ~ в 10 тыс езжу с полной загрузкой (например 8 мешков картошки на месте заднего сиденья) на 300 км, по региональной дороге, и примерно раз в год на море (около 2200 км в одну сторону) также с немалой загрузкой, 3 взр и 2 детей + полный багажник скраба.
Так как говорите у вас пружины просели на 9400 км за 2 года? Может потому что не работают они. На пеньки поставьте авто, все равно не ездите.
Сорри, если обидел. Вот только такие вбросы непонятны мне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Относительно прокладки это и так ясно, она по другому не встанет....как насчет ориентации пружины вместе с прокладкой относительно лонжерона (кузова)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
вадим46 писал(а):
как насчет ориентации пружины вместе с прокладкой относительно лонжерона (кузова)?

Без разницы видимо, т.к. в нижней подкладке судя по ее форме, никаких упоров нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
То-то и оно , что есть разница! Кому как воткнут при сборке авто, у одного будет касание начало второго витка за лонжерон, а у другого нет...естественно не сразу, а когда подсядут и ослабнут плюс опора верхняя подплющится))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Ребят, вопрос такой. В прошлом году поднимал машину проставками + более жесткими пружинами. В этом году проставки снял (т.к. сдохли все аморты), поставил на жопу Monroe E 1309, пружины остались усиленные VAG 6R0511115G. На кочках был отбой с проставками, снял...а отбой остался. Неужели настолько жесткие пружины?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: