Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
UVR писал(а):
Так вот, местные эксперты (без кавычек) поставили шасси Весты чуть ниже логановского.

У весты руль острее для ее подвески не спортивной реагирует на малейший кивок рулем, логан же дальше продолжает прямо ехать ))
Big 14 писал(а):
Пока самое бодрое вазовское изделие ожидаемо слилось. Хотя по ходовым качествам может NFR и интереснее стандартного Поло.

у нас в группе ездили ребят поло против гранты спорт менее мощная типа чем нфр должна быть 120 сил
https://vk.com/videos4407120?z=video440 ... pl_4407120


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
hoh24 писал(а):
у нас в группе ездили ребята против гранты спорт


???

Против CZCA ездили, или против CFNA с автоматом?)).

Видео недоступно. В ВК не зареген.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Против CZCA ездили, или против CFNA с автоматом?)).

Видео недоступно. В ВК не зареген.

Странно у меня даже без регистрации открывает когда разлогиниваюсь. Там группа большая у нас туда просто все выкладывают обычно.
нет конечно механика там )) К кратце: Там два поло едут один учавствует в старте, а c другого за ними едут и снимают, два заезда: первый лгс старт проигрывает но потом обгоняет и отрываться начинает, ну и второй на ровне стартуют и гранта сразу уезжает вперед потом. Ну тут и ттх в пользу ваза, заявляют 120 сил 155 момента 9.5 разгон , а у поло 105 сил 155 момента и 10.5 что ли.


Последний раз редактировалось hoh24 15 окт 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Позвольте, а GT там будет?)).


Последний раз редактировалось Big 14 15 окт 2016, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Позвольте, а GT там будет?

Не там просто 105 сильные поло 1.6 моторы. GT конечно с турбо 1.4 побыстрее будет ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Я чисто из-за мотора сам бы на поло может пересел, там подешевле есть комплектация за 790 с этим же мотором не GT ну разницы ни какой особо. Но лучше весту наверное дождаться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
hoh24 писал(а):
Но лучше весту наверное дождаться.


Лучше конечно)). Но логичнее Civic купить-ехать будет так же)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
hoh24 писал(а):
UVR писал(а):
Так вот, местные эксперты (без кавычек) поставили шасси Весты чуть ниже логановского.

У весты руль острее для ее подвески не спортивной реагирует на малейший кивок рулем, логан же дальше продолжает прямо ехать ))

Вы эксперт с кавычками, или без?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2016, 21:03
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
hoh24 писал(а):
Наверное все-таки любой турбо 1.4 мощнее 1.6 атмосферника ))
Не мощней, а полка момента гораздо шире, поэтому обзор - как минимум некорректен, 2 турбо против 2-х атмосферников, так результат заранее известен. Чистая заказуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
vasija писал(а):
Не мощней, а полка момента гораздо шире,

ну да, но мощнее тоже, даже до 125 сил не дотягивают все 1.6 атмосферники обычно заводские.
UVR писал(а):
Вы эксперт с кавычками, или без?

а для этого экспертом надо быть чтобы понять например где острее руль на бмв новой легковой или на мазе грузовом ? Утрирую конечно немного, но смысл ясен.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Да уж, совсем немного. Это называется "шаблонное мышление". Конечно, если тачка не считается "крутой", значит и всё в ней фигово: и дизайн, и мотор, и управляемость и колёса... не такие круглые. Прежде чем размышлять об управляемости, нужно сначала знать что это такое. Так вот, один бывший гонщик назвал поло "КАРОВОЙ". Другие эксперты признали весту чуть хуже поло, т.е, получается, ещё большей КАРОВОЙ. Третьи эксперты сказали, что логан лучше весты, т.е. он - не такая жирная КАРОВА. Я вот больше верю всё-таки экспертам. А обыватели, клюнувшие на "фантики" рекламных проспектов, обычно и формируют легенду о крутости той, или иной машины, несмотря на её реальные возможности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
В лада спорт я уверен поработали неплохо над этим мотором 1.8.

Ага, неплохо, с учетом того, что двигатель 1,8 л. на х-рее жрет масло ведрами.
С таким пихлом будете "тягаться" на дорогах - масла будете лить, как бензина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mister_hat писал(а):
Ага, неплохо, с учетом того, что двигатель 1,8 л. на х-рее жрет масло ведрами.
С таким пихлом будете "тягаться" на дорогах - масла будете лить, как бензина.

на счет этого пока впервые слышу. Поживем увидем, по 1 экземпляру судить сложно, что народ будет писать. Если проблема масс то критики много должно быть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
UVR писал(а):
Так вот, один бывший гонщик назвал поло "КАРОВОЙ".

UVR писал(а):
Другие эксперты признали весту чуть хуже поло, т.е, получается, ещё большей КАРОВОЙ. Третьи эксперты сказали, что логан лучше весты, т.е. он - не такая жирная КАРОВА

Ну это не спортивный болид точно. Крены очень ощутимые у поло. А эксперты смотря кого вы читаете. Многим журналистам плевать что они там пишут тестируют массово тачки уже сами запутались, плюс еще заказные статьи всякие сюда же. На логановском шасси я 3 года почти проездил. Больше своим ощущениям верю - плюсы что подвеска долго ходит по ямам, мало убиваемая и поглащает все эти ямы мало заметно, а вот по управлению там особо нечем похвастать, может только гур чуть обратной связи дает, больше понятно было в каком положении колеса находятся и то дело привычки по первой только на электро было непривычно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Не всякому эксперту можно верить. Они бывают, и часто, материально заинтересованы. Но вот тому гонщику я верю - ему ни тепло, ни холодно от управляемости поло. Склонен так же доверять спецам, тестировавших весту в европе (по той же причине). А то наши журналюги расхвалили тут весту - ну, прям, считай феррари. А мы уши и развесили. С чего ей быть сильно лучше того же логана? Подвеска - такая же, компонвка - аналогичная, геометрия - схожая, клиренс - даже выше, масса - не меньше. Обычный В-класс. Всё здесь примерно одинаково, за исключением небольших нюансов Я охотно верю, что веста может "дубасить" по бездорожью похлеще логана, но, что сильно лучше управляется - это вряд ли.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: