Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Заипали умники считающие чужие деньги)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Сотка тоже деньги конечно, мало ли что. Но и машину не каждый день покупаешь, тут не однозначно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
Кстати правда не в обиду скажу, но еще 100 тыс добавить и октавия бы была. Она и по мотору бодрее не говоря про остальное. А поло за 790 максимум с 1.4 мкпп смотрел бы. Тут разница более заметная 200 тыс. А когда 900 отдаешь уже не воли на класс выше засмотришься.

Ерунду не порите Октавия пустая как барабан с 1.4 ТСИ на механике стоит 982 тыс. + прибавьте 40 тыс. за кондей итого 1млн. 22 тыс. А поло с 1.4 ТСИ на ручке в весьма приличной комплектации Хайлайн 794 тыс, разница в 228 тыс. но никак не в 100.
Про бодрость не рассказывайте сказки, разница между 125 и 150 л/с в том что 150 версия оснащёна регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf и любой чип тюнинг эту разницу нивелирует.
Купил в моём доме чувак пустую октавию на ручке одним словом такси и вот смотрю на свой рапид в хоккее и эту унылую октавию и всё больше убеждаюсь в правильности выбора.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
и любой чип тюнинг эту разницу нивелирует.

каким образом чип-тюнинг "встроит" регулирование фаз газораспределения выпускных клапанов?

mishail писал(а):
Купил в моём доме чувак пустую октавию на ручке одним словом такси и вот смотрю на свой рапид в хоккее и эту унылую октавию и всё больше убеждаюсь в правильности выбора.

Михаил-Михаил...авто разных классов, пусть и октавия пуста, но даже когда в нее просто садишься даже в шоу-руме, понимаешь в чем разница
так же и в Джетту - кладешь свое туловище в водительское кресло,и ощущения намного благостнее:), чем в Поло или Рапиде..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
WFT писал(а):
каким образом чип-тюнинг "встроит" регулирование фаз газораспределения выпускных клапанов?
Михаил-Михаил...авто разных классов, пусть и октавия пуста, но даже когда в нее просто садишься даже в шоу-руме, понимаешь в чем разница
так же и в Джетту - кладешь свое туловище в водительское кресло,и ощущения намного благостнее:), чем в Поло или Рапиде..


Разговор о том что 125 сильный двигатель можно раскачать чип тюнингом до 163 л/с и сходного крутящего момента без сокращения ресурса. Что касается классов то тут эта тема уже облизана дальше некуда, за это вы и платите дополнительные 230 тыс. за октавию в схожей комплектации и 516 тыс. за джету с тем же мотором, так что тут разница в такие деньги, а не в 100 тыс как пели тут некоторые. А про класс тут никто не спорит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
Разговор о том что 125 сильный двигатель можно раскачать чип тюнингом до 163 л/с и сходного крутящего момента без сокращения ресурса.

так это же разговор за 1.4 САХА, на новый ЕА211 уже доступны проги?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Давно доступны. От того же REVO. 163/259.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Соврал. 163/259 это для Рапида данные. Для Поло в таблице. Видимо в REVO делают замеры каждой марки автомобиля с мотором CZCA, отсюда небольшая разница:

VW Polo sedan GT - Страница 8


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Big 14 писал(а):
Соврал. 163/259 это для Рапида данные. Для Поло в таблице. Видимо в REVO делают замеры каждой марки автомобиля с мотором CZCA, отсюда небольшая разница:

VW Polo sedan GT - Страница 8

А чем они подтвердят увеличение л.с? загонят на стенд?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
23к за прогу..хм...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
А что делать)). REVO сделали себе имя, теперь рубят капусту. Не так уж и дорого учитывая реальный приход. Возможно там блок ЭБУ вскрывать приходится.

Как вариант можно написать прогу самому))

pavelpolyakov писал(а):
Big 14 писал(а):
А чем они подтвердят увеличение л.с? загонят на стенд?


Если только за отдельные деньги. Но график замера некой аналогичной машины должен быть. Не такая уж большая прибавка для турбомотора, вполне реальная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
mishail писал(а):
Разговор о том что 125 сильный двигатель можно раскачать чип тюнингом до 163 л/с и сходного крутящего момента без сокращения ресурса

почему тогда это не делают уже с завода?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Почему не делают? У этого двигателя и более мощные есть версии: 150/250. На Октавию такой ставят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
а почему на Поло тогда всего 125 ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Big 14 писал(а):
Почему не делают? У этого двигателя и более мощные есть версии: 150/250. На Октавию такой ставят.


а на 150 сил там не 2 турбины стоят ?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: