Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Dimon_1000 писал(а):
Все же какого размера лучше взять Pirelli Cinturato P1 Verde
195-60-15...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 74
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Илья
AlikMSK писал(а):
Elias, 2,2 нормально, не как на арбе? Вроде по мануалу 2,0/1,8 качать надо.

На лючке бензобака написано 2,3 (вроде бы).
Подвеска у нас не мягкая, а сейчас немного похолодало и давление в шинах упало, стали мягче и приятнее.
Для себя решил, когда эти кончатся куплю 185/65, у меня зима такая, отлично ездят и стоят дешевле


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Elias писал(а):
Главное не перекачать, а то с моим профилем еду как на колеснице (2,2 Атм норм.)

это цифры для полной загрузки. для частичной лучше держать около 2,0. зимнюю качал 2,2 в итоге - середина у нее изношена намного сильнее боков.
P.S. Поло у нас не тяжелый для давления в шинах выше двух атмосфер!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я летом и зимой качаю 2.1 по кругу.... 195-60-15....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
У меня наклейка - 2,0 перед и 1,8 зад для обычной загрузки. Разница связана с настройками АБС, я так понимаю.
2,3 - это очень круто, для такого лёгкого авто, даже на Пассатах и А4 2,2 рекомендовано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Dimon_1000 писал(а):
Все же какого размера лучше взять Pirelli Cinturato P1 Verde размер 185/65 R15 или 185/60 R15
Если рассматривать штатный типоразмер, то в этом сравнении выбор останавливается на 185/60R15. Если хочется сэкономить и получить больший комфорт от резины, то тут можно взять повыше профиль от штатного. Но если сравнивать 185/65R15 и 195/60R15, то последний будет ближе к штатному типоразмеру.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Если взять профиль по больше чем рекомендован 185/65 195/60 , то как отразится это на подвеске, трансмиссии и шрузах и на тормозах?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 74
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Илья
Dimon_1000 писал(а):
Если взять профиль по больше чем рекомендован 185/65 195/60 , то как отразится это на подвеске, трансмиссии и шрузах и на тормозах?

1. Незначительно изменятся показания спидометра, т.е. при одной и той же скорости показания спидометра будут меньше. Но если учесть, что он и так врет, то скорее можно сказать, что показания скорректируются. У меня по GPS 80, а на спидометре 85.
2. Увеличение неподрессоренной массы теоретически влияет на управляемость. Не уверен, что это будет сильно заметно. Но на неровностях станет значительно комфортнее, меньше ударов по подвеске.
3. Скорее всего незначительно увеличится расход. Чем больше профиль, тем больше силы трения качения. 195/60 дорогу держит лучше, но расход будет больше чем на 185/65.
Решать тебе. Я в следующий кон буду брать именно 185/65.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
На форумах пишут, что увеличивая диаметр колеса приводит к более быстрому разрушению подвески, тормозной системы и увеличению тормозного пути.

Вот хотел узнать у тех кто ставил колеса с большим диаметром чем рекомендовано производителем, какие изменения почувствовали они.
Может чаще меняют шаровые или тормозные колодки и тп.

PS: А может взять в размере 185/65 R14?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
Dimon_1000, на каждый автомобиль есть рекомендации по размеру колёс, это связано с корректной работой ABS и ESP. Зачем придумывать колесо, там где это совсем не нужно? Ни шаровые, ни ШРУСы, ни тем более колодки не износятся преждевременно, от большего размера колеса. Возможно, что будет иная, чем расчётная нагрузка на ступицу и некорректная работа бортового компьютера, да и управляемость под большим вопросом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:39
Сообщения: 74
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Илья
Dimon_1000 писал(а):
На форумах пишут, что увеличивая диаметр колеса приводит к более быстрому разрушению подвески, тормозной системы и увеличению тормозного пути

Разница очень незначительная. Было бы другое дело если бы поставил 16-й радиус и скажем 205/55.
R14 смотрятся очень мелко. Да и каждый стык на асфальте будешь чувствовать лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
franzferdinand писал(а):
короче на заводе испытания готовой продукции от нехрен делать проводят

Тебя не понять). То одно говоришь, то другое.
Раз знаешь критерии оценки и методы проверки - выкладывай. Даже можно без бумаг. Так же, интересны допуски в которые должны уложиться шины для поставки на завод и отдельно для магазина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Dimon_1000 писал(а):
PS: А может взять в размере 185/65 R14?

Оба комплекта колес сейчас в этом размере. размер примерно равноценен заводскому 175\70R14.
На следующую зиму брать буду в размерности 185\70R14


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
Поставил сегодня эти Р1, ощущения приятные, стыки проходит плавно, колею на МКАД держит хорошо, понравилось, шум иногда слышен, особенно когда накатом едешь, сзади больше слышно. Но шум не критичен, через 5 минут перестал замечать. Разгон стал более динамичным и комфортным, что ли.
До этого стояли зимние Бриджи 185/65-14, как-то не очень комфортен этот размер показался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 16:37
Сообщения: 9
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: PaulPolo
Почем брал?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: