За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Повникал в устройство теплообменника. Те самые пластины, что видно на фотографиях и чертежах оной фигули, на самом деле разграничивают полости с антифризом и ATF - трубок внутри нет, штуцеры выходят на сквозные отверстия в пластинах. Края пластин попарно сварены на этих отверстиях, изолируя каждую полость от одной из жидкостей (скажем, в чётных течёт АТФ, а в нечётных - антифриз). Ну, там ещё соты есть для равномерного распределения потоков по площади пластин, но это уже совсем другая история. Правда, как я понял, именно эксплуатация привести к разрушению швов или, тем более, самих пластин не может - зато наличие заводского брака и возникающая в результате течь вполне может привести к смешиванию жидкостей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 146
Откуда: 63
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Алексей
Big 14 писал(а):

))) Это ссылка на тему автора на другом форуме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
На тему да. Но случай другой, с информацией о попадании ОЖ в масло.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: