Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
В связи с появлением пост гарантийных машин появляется и необходимость в создании данной темы.
Предлагаю в этой теме делиться опытом обслуживания и ремонту машин вне сервисной зоны ОД.
Так же предлагаю собирать с форума всю полезную информацию для обслуживания нашего ФПС и размещать в виде ссылок.

Первый шаг, который делает каждый владелец автомобиля при подготовке к очередному ТО - это выбор масла. Данный выбор довольно сложный. Поэтому на нашем форуме имеется хорошая тема: Какое моторное масло используете в VW Polo седан?

Далее этот пост будет дополняться.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
В Волжском имеется хороший мастер, занимающийся ремонтом автостекол. Цены очень демократичные, а качество работы на высоте. Уже три скола у него зачинил и одну трещину. Находится в гаражном кооперативе ЛУЧ на ул. Кирова.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Cмазка для обслуживания тормозных систем - ссылка на тему Cмазка для обслуживания тормозных систем - TRW PFG

Замена тормозных колодок на передних дисковых тормозах - ссылка на тему Передние тормоза (помогите найти передние тормозные колодки)

Замена тормозных дисков - ссылка на тему Замена тормозных дисков своими силами VW Polo sedan [ФОТО]

Статья в журнале ЗА РУЛЕМ по замене тормозных колодок на передних дисковых тормозах и в барабанах - ссылка на статью Volkswagen Polo: обслуживаем тормоза


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Какой аккумулятор выбрать - ссылка на тему Аккумулятор в VW Polo седан

Как проверить аккумулятор тестером? - ссылка на статью журнала "За рулем"

Автомобильные аккумуляторные батареи - ссылка на пособие по программе самообразования 234

Волгоград. Информация по обслуживанию ФПС своими силами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Какие амортизаторы выбрать? - Ссылка на тему Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные аналоги

Краткая информация из темы:
Передние амортизаторы:
- Monroe reflex e 7091;
- Bilstein 22 183-705;
- Kayaba 324702, 339741 или 339763
- Bilstein b6 - со спортивными настройками (они пожестче).

Задние амортизаторы:
- Kayaba 553232


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Какой водяной насос (помпу) выбрать? - Ссылка на тему Как часто надо менять помпу на поло седан ДВС CFNA

Краткая информация из темы:
Oznob писал(а):
Руководствуясь списком с профильных форумов по запчастям vag
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex


Аналоги и цены (по состоянию на 31.05.2014г) в Экзисте
Вложение:
Волгоград. Информация по обслуживанию ФПС своими силами.
помпа.jpg [ 122.38 КБ | Просмотров: 11103 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:03
Сообщения: 483
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Я вот все изложил.
http://www.drive2.ru/l/5105716/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Замена задних тормозных колодок - ссылка на тему Задние тормозные колодки и барабаны для VW Polo седан.
P.S. У меня тормозной барабан без бурта PR-1KH. Поставил тормозные колодки фирмы LYNXauto номер BS8002 (см ссылку)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Замена масла в МКПП - ссылка на тему Масло в МКПП, VW Polo sedan ( замена и долив )

В МКПП VW Polo седан - MQ200-5F02T заливается масло VAG G052512A2 (API GL4 SAE 75W-80) и заправочный объем равен 2,1 л.
VAG рекомендует API GL4+ VW 501.50 (G50).

В свой ФПС залил масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Общая информация по трансмиссионному маслу скрыта в спойлере
1.Какая вязкость лучше? Тут все просто. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:
75W... -- застывает при -45, густеет при -30
80W... -- застывает при -30, густеет при -15
85W... -- застывает при -15, густеет при -10
При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении.

2. Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то не надо лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

3.Минералка или синтетика. Начнем с того, что в коробки VW на заводе льют синтетику, и уже очень-очень давно. Соответственно все сальники на нее рассчитаны, и если и начинают течь, то независимо от типа масла. Срок службы минерального масла не превышает 40ккм, в то время как свойства синтетики от пробега практически не меняются. Это не значит, что ее не надо менять: в масле накапливаются продукту износа. Мое мнение -- менять через 70-120ккм.

4.Надо ли вообще менять масло. На заводе в VW льют очень хорошее масло. Называется оно G50 и найти его в продаже почти нереально. Однако вероятность того, что в старой (до 90г) машинке масло родное, очень невелика. Как правило это связано с заменой сальников, которые ходят 150-200ккм. По моим сведениям даже на фирменных сервисах при этом льют "любое 80W-90", а это уже минералка с соответствующим сроком службы. Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый "нитро"-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько).

5.Несколько лет назад VAG разработал допуск на трансмиссионные масла -- VW Norm 501.50. Масло, имеющее такой допуск, ничем не уступает G50. Это синтетика, 75W-90, GL-4/5.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Проверенные временем и эксплуатацией комплектующие:

Водяной насос фирмы SKF - VKPC81501

Паразитный (обводной) ролик приводного ремня фирмы Gates - T38054 (7803-21054)

Натяжитель приводного ремня фирмы Gates - T38439 (7808-21339)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 261
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
От себя могу добавить следующее:
Датчик давления охладителя кондиционера - фирмы OSSCA 06453

покупал в прошлом году, взамен оригинального 1K0959126



 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Комплект сцепления фирмы SACHS 3000950019

Состав:
  • Нажимной диск сцепления 3082 001 168
  • Диск сцепления 1878 059 832
  • Выжимной подшипник 3189 000 025
  • Смазка 4200 080 060

Вложение:
Волгоград. Информация по обслуживанию ФПС своими силами.
Сцепление комплект.jpg [ 32.34 КБ | Просмотров: 9316 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Ремонт элементов передней подвески

Замена сайлент-блоков передних рычагов

Вариант 1:
Рычаги в сборе с сайлент-блоками
  • 6RU 407 151 - левый рычаг,
  • 6RU 407 152 - правый рычаг.
Вариант 2:
Замена заднего сайлент-блока
  • Оригинал - 1J0407181 - 2 шт
  • Аналоги - сайлент-блок фирмы TRW - JBU 129 или фирмы LEMFORDER 21113 01

Замена переднего сайлент-блока
  • Оригинал - 357407182 - 2 шт
  • Аналог - сайлент-блок фирмы TRW - JBU 161

Крепеж для установки передних рычагов:
  • N 103 320 02 – самостопорящиеся гайки М10 с зубцами на опорной поверхности, крепящие передние треугольные рычаги к шаровой опоре – 6 шт.;
  • N 904 840 04 – болты М12x1,5x82 мм, крепящие передние треугольные рычаги через передние сайлент-блоки к подрамнику – 2 шт.;
  • N 102 622 02 - болты М12x1,5x70 мм, крепящие передние треугольные рычаги через задние сайлент-блоки к подрамнику – 2 шт.;
  • N 015 081 6 – гайки М12x1,5 с буртиком для болтов М12x1,5x70 мм – 2 шт.
===================================================================

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Оригинал - 6R0 411 315 - 2 шт.
  • Аналог - Lemforder 25463 02 (в комплекте с гайками)

Крепеж для стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • N 102 613 10 - гайка, крепящая стойку стабилизатора к стабилизатору - 2 шт.,
  • N 909 081 02 - гайка, крепящая стойку стабилизатора к корпусу амортизатора - 2 шт.
===================================================================

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Оригинал - 6Q0411314P (посыпаны белым тальком).
  • Аналог - LEMFORDER 35886 01.

Крепеж для втулок стабилизатора поперечной устойчивости
  • N 107 463 01 - болт M8x60 c полной резьбой (шестигранная головка с внутренним углублением под многогранник) - 4 шт.
или
  • WHT 005 480 - болт (шестигранная головка) - 4 шт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 261
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
YuSer писал(а):
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Оригинал - 6R0 411 315 - 2 шт.
Аналог - Lemforder 25463 02 (в комплекте с гайками)

Я брал себе вот такие фирмы MEYLE 1160600000 с гайками в комплекте, это усиленная стойка стабилизатора, по сравнению с оригиналом и LemforderВолгоград Информация по обслуживанию ФПС своими силами


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: