За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 217819 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Песец... а еще больше фотки не получаются...не?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:50
Сообщения: 126
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Олег151 писал(а):
Песец... а еще больше фотки не получаются...не?)))

С Радикала так вставились.Впринципе можно их грохнуть,после просмотра.Или модераторы поправят по феншую.Пардон!!! lamo


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Alex 74 писал(а):
Или модераторы поправят по феншую.Пардон!!!

Уменьшил размер фотографий и спрятал их под спойлер. Поправил шапку, внес туда ссылку на результаты измерений. В ELSA стоят правильные размеры, т.к. измерение ширины идет именно по накладке колодки, а не по опорной железной пластине.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:50
Сообщения: 126
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
mister_hat писал(а):
В ELSA стоят правильные размеры, т.к. измерение ширины идет именно по накладке колодки,
Возможно это и правильно,но поиск колодок должен идти по размеру 42,в параметрах поиска нет размера накладки на колодке.Отсюда видимо и путаница,накладки-колодки.Может кому-то упростит поиск.До меня половоду заказывали колодки три раза,все разы мимо.А это нервы и время.Всем спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Alex 74 писал(а):
должен идти по размеру 42
Не согласен с этим, задние колодки в среднем отъездят 100т.км. и если изначально накладка колодки была 40мм, то на барабане по любому появится буртик. В итоге если поставить просто колодки у которых накладка будет 42мм, может появится скрип и залипание колодок. Т.е. если брать колодки с накладками 42, то придется убирать буртик у барабанов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:50
Сообщения: 126
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
darkbai писал(а):
Не согласен с этим,
Приветствую.По поводу буртиков и износа.Тут решается все просто.Буртик на краю барабана,снимал болгаркой,сначала снимал фаску лепестковым,затем добивал буртик по внутренней части,потом снова довел фаску до одинаковой ширины.Сложного нет ничего.Если боитесь что будет затирать внутренней фаской,то нужно всего пару раз пройтись напильником по углу накладки,с наружней стороны.Далее само приработается без проблем.Накладка на родных,приклеена не так уж и ровно,берет чуть шире.Далее,если вы поставите даже колодки с накладкой 40мм,вас ждут те-же проблемы,там не будет идеального выноса под новую накладку.Там нет ровной поверхности,там нет четкого ,одного точного диаметра по всей дорожке.Там износ.Поэтому не актуально для накладки в 42мм.Скрипеть и дробить,может в любом раскладе.Причин тьма.От качества накладок,элипсности рабочей части барабана,грязь в барабане,попавшая смазка на часть барабана с механизма торможения.Кстати не снятый буртик снаружи барабана,не дает лишней грязи выйти из барабана,по мере износа колодок.Попадая между накладкой и барабаном,она там как в бетономешалке крутится постоянно..Последствия понятны.Не навязываю свое мнение,но думаю по опыту именно так.В идеале,при смене колодок,нужно точить барабаны в один размер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:50
Сообщения: 126
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Кстати.При поиске колодок мелькнула мысль,а почему именно новые колодки?Содрать старые накладки,зачистить все до чистого металла,наклепать с клеем новые.С новьем конечно проще,но у тех у кого "руки помнят",проблем не будет.Из материалов,подходящие накладки по размеру,заклепки или проволока,клей и прямые руки.Понимаю,сейчас многие зафыркают,начнут рассказывать о многих НО.В любом случае,после второй замены новые колодки,барабаны,ремкомплект.А еще быстрее,новое авто!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 11:11
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите аналог на PR-1KC, который точно подойдёт. К примеру 0 986 487 555 Bosch или Fenox BP53055?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:49
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
В автодоке для PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) появился аналог от LUCAS/TRW номер gs8526. Раньше его не видел. Кто сталкивался он действительно подходит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
По этому артикулу гуглятся тормозные колодки, а не барабан


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
.


Вложения:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Screenshot_1.png [ 6.83 КБ | Просмотров: 2879 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:49
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Azzteck писал(а):
По этому артикулу гуглятся тормозные колодки, а не барабан

Не дописал, вообщем вопрос в том что эти колодки подходят ли к этому барабану?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:37
Сообщения: 22
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Max
Ребя, такой вопрос: купил поло в 2014г с салона, по мере того, как ручник ослабевал, помаленьку подкручивал гайку в салоне (под тоннелью). За 3,5 гола и 107 тыс пробега гайку уже стало некуда подкручивать, т к кончилась резьба на шпильке. К концу подошли задние колодки, сегодня ездил, заменили. Сказал мастерам про ту гайку, они сказали, что зря крутил и теперь троса вытянулись. Это правда и что теперь делать? Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Maximum6213, Мастера твои дятлы.... Ручник и надо подтягивать по мере износа колодок...Что ты и делал...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:37
Сообщения: 22
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Max
Олег151 писал(а):
Maximum6213, Мастера твои дятлы.... Ручник и надо подтягивать по мере износа колодок...Что ты и делал...

А чего теперь делать? Я эту гайку ослабил на 4-5 витков, ручник вообще пропал(((
Кстати мастера клубного сервиса garage.polosedan.ru


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: