Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Azzteck писал(а):
Открою маленький секрет - к бордюру надо парковаться задом. И не зацепишь ничего, и выезжать удобнее)

У меня бамер такой же спереди как на поло на лгс был по высоте. Там это доставляло беспокойство, а теперь этой проблемы просто нету что бы метиться задом или спереди считать сколько сантимертров не доехал. А выезжать не удобнее а все наоборот. Удобно передом заехать с лету в узкое пространство между плотно припаркованными авто, а потом задом выезжать в широкое - так быстрее, чем разворачиваться и задом как-то туда залезать пятиться между машинами.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ilan писал(а):
У Газелей самое широкое место сильно выше уровня пластиковых бутафорских арок. и оно где-то на уровне остекления обычной машины.

У нас случаи часто задевают там машины газели вдоль дома, где белый поло стоит припаркованный на первых фото. Они не понимают что там узко и лезут. Обычно об борт или крыло достается по периметру автомобиля, там кстати тоже бордюры везде выступают и о них полики задевают своим бампером передним либо порогом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Mikky72, да кто бы сомневался насчёт Жоржетты. Ему главное хайпануть. Просмотры, лайки... Все крутится вокруг этого на ютубе. Как только интерес к его машине на ютубе упадёт - он ее сольет. Вот увидите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:44
Сообщения: 51
Откуда: Лен. обл.
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
hoh24 писал(а):
Azzteck писал(а):
Открою маленький секрет - к бордюру надо парковаться задом. И не зацепишь ничего, и выезжать удобнее)

У меня бамер такой же спереди как на поло на лгс был по высоте. Там это доставляло беспокойство, а теперь этой проблемы просто нету что бы метиться задом или спереди считать сколько сантимертров не доехал. А выезжать не удобнее а все наоборот. Удобно передом заехать с лету в узкое пространство между плотно припаркованными авто, а потом задом выезжать в широкое - так быстрее, чем разворачиваться и задом как-то туда залезать пятиться между машинами.


Хреновый танцор.
В любой путной автошколе учат делать наоборот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Хох, парковаться надо задом))) Это азы....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
mister_hat писал(а):
neyas писал(а):
С чего вы взяли, что весту цинкуют горячим методом? Это ведь самый дорогостоящий метод, который применяют только на премиум марках. Киньте ссылочку ещё раз плиз, может там просто очередной блогер заливает сладости в уши.

Я вам больше скажу, кровельная жесть цинкуется также на-горячую! И стоит максимум рублей 500 за 1м2 будучи уже отформованной и окрашенной порошковой краской. Хоть на мерседес, хоть на поло, хоть на бугатти - все тонколистовые штампованные детали будут оцинкованы на-горячую, только требования вага отличаются от мерседесовских по количеству цинка на единицу площади. Больше цинка на 1 м2 листа (до определенного разумного предела) - основной металл начнет окисляться не через 10 лет, а через 30, но при этом и лист будет стоить дороже.
Вот ссылка экскурсии на завод - https://www.yaplakal.com/forum2/topic1549525.html, последняя картинка - география поставок, среди заказчиков есть и концерн рено-ниссан.

Окэй, этот лист отправили автовазу, но они ведь не весь кузов из него варят. Из тех же тестов авторевю достоверно известно, что крыша на весте не оцинкована. И на видео сварки кузова весты видно, что она сварена из разных листов. Скорее всего этот лист идёт на днище, достоверно я не знаю, трындеть не буду, но ведь не зря они так выражаются "оцинкованы внешние панели кузова".
И это нельзя назвать горячей оцинковкой кузова. Это горячая оцинковка листа. На премиум марках погружают в раскалённый цинк уже готовый, сваренный кузов.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
hoh24 писал(а):
У меня бамер такой же спереди как на поло на лгс был по высоте. Там это доставляло беспокойство, а теперь этой проблемы просто нету что бы метиться задом или спереди считать сколько сантимертров не доехал. А выезжать не удобнее а все наоборот. Удобно передом заехать с лету в узкое пространство между плотно припаркованны
Algabas писал(а):
У меня бамер такой же спереди как на поло на лгс был по высоте. Там это доставляло беспокойство, а теперь этой проблемы просто нету что бы метиться задом или спереди считать сколько сантимертров не доехал. А выезжать не удобнее а все наоборот. Удобно передом заехать с лету в узкое пространство между плотно припаркованными авто, а потом задом выезжать в широкое - так быстрее, чем разворачиваться и задом как-то туда залезать пятиться между машинами.
ми авто, а потом задом выезжать в широкое - так быстрее, чем разворачиваться и задом как-то туда залезать пятиться между машинами.
Вот прочитал и думаю.Это ты серьезно или стебаешся? Если всерьез ты вериш в то что ты пишеш ты редкостный дебил!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
ilan писал(а):
Mikky72, да кто бы сомневался насчёт Жоржетты. Ему главное хайпануть. Просмотры, лайки... Все крутится вокруг этого на ютубе. Как только интерес к его машине на ютубе упадёт - он ее сольет. Вот увидите.

Да от него скоро все отпишутся. Продался с потрохами. Его последний видос о весте ничем не отличается от остальных продажных видосов. Хотя ранее он сам рассказывал на каких условиях дают обзорщикам весту и почему они это хавают.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Паха, это "ревизия" чтоб лампочку в ПТФ менять? Выглядит жесть. Ещё и сборник грязи и генератор брызг.

Кстати этот экземпляр весты без ПТФ.

Новый седан Lada Vesta- конкурент - Стр 195


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Паха, это "ревизия" чтоб лампочку в ПТФ менять? Выглядит жесть. Ещё и сборник грязи и генератор брызг
когда был в салоне на тесте, я эти лючки поковырял-покрутил -- оч легко крепятся без усилий


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Algabas писал(а):
Хреновый танцор.
В любой путной автошколе учат делать наоборот.

Олег151 писал(а):
Хох, парковаться надо задом))) Это азы....

Мне задом ни какой проблемы нету запарковаться в самых плотных и узких услових - я уже привыкший даже на машинах без доп оборудования. А на весте тем более еще в далеко не самом дорогом исполнении камера заднего вида+парктроники. Но тут речь шла о том как быстрее сделать, даже в тот же гараж всегда удивлялся на людей, которые мучаются туда заезжают задом каждый раз. Пока развернется еще и попадает не с первого раза. С парковой тоже самое посмеялся бы над вами как вы задом заезжали на машино место какое-то ... Особенно если это вдоль дороги скажем происходит в карман парковочный.
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Много тут народу задом заезжает да ?)) Это же азы или я плохой танцор.
В таких условиях кстати тоже ощутил все прелести камеры заднего вида штатной. Когда выезжаю все вижу сзади всю дорогу есть там машины или нет через нее. Раньше это приходилось на половину на ощупь делать. Справа авто перекрывают весь обзор ..
Big 14 писал(а):
Паха, это "ревизия" чтоб лампочку в ПТФ менять? Выглядит жесть. Ещё и сборник грязи и генератор брызг.

Кстати этот экземпляр весты без ПТФ.

На гранте спорт приходилось бампер снимать для этого ... Как и на многих авто, пежо 408 у коллеги недавно такая же беда была.


Последний раз редактировалось hoh24 29 сен 2017, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Много тут народу задом заезжает да ?)) Это же азы или я плохой танцор

Ты тут нам моцк не пытайся делать - о парковке в твоем дворе с бордюрами, да так чтобы никто не задел, - завел разговор сам ;) парковаться во дворе нужно каждый день, Поло с этим справляется на УРА! Плохой танцор и в Африке такой же профессионал..при чем без бордюров


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
Много тут народу задом заезжает да ?)) Это же азы или я плохой танцор.

Да на такой парковке с такой высотой бордюров любая пузотерка типа цивика до упора передними колесами припаркуется, не то, что поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mister_hat писал(а):
Да на такой парковке с такой высотой бордюров любая пузотерка типа цивика до упора передними колесами припаркуется, не то, что поло.

Высота везде разная бывает. Я просто знаю что с такой высотой бампера как поло я бывает в притирку проходил или вообще не проходил. А тут лишние +2 или +3 см не знаю сколько точно там не мерил дают как раз жить спокойно и меньше вообще заморачиваться по этому вопросу. Высокая машина это в плюс даже в условиях города как оказывается, я уже не биру другие примеры с чашками, порогом и т.д. Кстати на клио симболе или лгс с аналогичными клиренсами как у поло тоже много где я чем задевал зимой даже в условиях города Москвы. Всякие наледи образовывались, коллея у заправки глубокая и т.п. Плюс всякие ремонты кривые, когда выкопают слишком большую яму, или недозакопают наоборот, асфальт не снимут вокруг люков и т.п. Это минус и это факт тут особо нечего столько времени обсуждать - веста практичнее факт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: