Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:43
Сообщения: 83
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Андрей
Замерял без водителя в салоне, бак заправлен на 3/4. Может влиять то, что сделана дополнительная шумоизоляция (она тоже вес имеет). Или площадка не идеально ровная. Еще может влиять просадка опор стоек (есть зазор между верхней чашкой стойки и кузовом около 6мм.)
Вообще-то работа подвески нормальная на обычных пологих неровностях. Не устраивает только то, что очень жестко отрабатывает резкие перепады дорожного полотна, когда именно происходит резкий (даже не большой, а именно резкий) удар по передним колесам (при них складывается впечатление, что стойка просто не сжимается и перед подпрыгивает вверх как будто клинит шток амортизатора. Причем все это сопровождается пластиковым дребезгом в районе ног). Если бы амортизаторы были убитыми, то подвеска бы легко сжымалась вплоть до пробоя, а здесь противоположная ситуация.
Если например взять исправный амортизатор и надавить на шток рукой, то шток плавно войдет в корпус аммортизатора. А если по штоку ударить резко молотком, то шток останется на месте, т.к. масло просто не успеет перетечь внутри амортизатора. Поэтому я и грешу на мягкость пружин в моем случае, т.к. мягкие пружины не могут оказать сопротивление силе удара неровности в подвеску и все это воспринимает амортизатор, который за такое коротное время не может поглотить энергию удара и передает ее через себя на кузов. Если бы пружина имела достаточную жесткость, то она бы своей упругостью поглощала большую часть энергии удара и позволяла бы нормально работать амортизатору.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Сергей
Ох не советую ставить более жесткие пружины. Поверьте моему горькому опыту. Будет на ямах отстреливать быстрее и возможно с пробитием. И срок службы амортизатора закончится еще быстрей, чем с нынешними пружинами!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Всем привет, машина прошла 145000. Решил поменять подвеску.Поменял амортизаторы на KYB перед -зад,опорные подшипники,отбойники,шаровые,сайлентблоки рычага.Потом задумался о пружинах, так как у меня гбо,в багажнике баллон 95 л и зад подпросел ,купил,и так как их ставить просто,сам поставил задние пружины LESJÖFORS 42 950 43. Зад приподнялся и перед так же поднялся немного,езда на них стала намного лучше. Вот теперь думаю может и передние пружины поменять.По Elcats штатные идут VAG 6R0 411 105 D - заменитель LESJÖFORS 40 857 28,но их параметры ни где не могу найти, так же заменитель SACHS 993 068 , параметры 147 - 11,75 -344. Вот думаю поставить на перед тоже более жесткие пружины LESJÖFORS 40 857 10 - параметры 12,25 -142 - 339 и заужены у них оба конца. Может кто ставил такие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Александр 1972, у меня есть каталог LESJÖFORS на 2015 г. там нет 40 857 28, это от шкоды. В электронном каталоге есть они, но там нет параметров. Тут просветился немного по пружинам\, сегодня или завтра постараюсь отписаться) Все зависит от стойки похоже еще. На новые поло ставят короче пружины с проставкой ППД, за счет этого получается длина как на старых пружинах. Но на новых виток тоньше, при этом указывают, что они жестче? ЗА счет длины?
Да, самое глдавное, из каталога LESJÖFORS нам надо ставить пружины типа II, это бочкообразные, с заужением вверху и внизу.
Можно подбирать любые по параметрам от сеата,шкоды,фолькса,ауди)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Спасибо,я по каталогу и смотрел,вот и предложил от шкоды 40 857 10,пруток на 0.5 мм толще,за счет этого и более жесткая.правда шкода октавия,от которой идут эти пружины на 200 кг тяжелее,думаю на перед стоковые поставить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
стоковые понятие относительное) тут или новые типы пружин с проставкой или без проставки и старые типы. Я вечером попробую свои мысли изложить по пружинам. Как вариант можно от поло с АКПП.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Думал,думал,езжу только по асфальту заказал от шкоды более жесткие LESJÖFORS 40 857 10 .может на неделе поставлю,а то старые уже подустали ,с водительской стороны на 1 см больше просела.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Я бы спешить не стал) тут еще поразбираться надо) можно от поло кросс посмотреть, но будет скорее всего высоко. Новые пружины на поло идут с тонким витком, ари этом почему то жесткость указана больше. Я или пружины или стойки поменяю)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
шкодовские LESJÖFORS 40 857 10 не подходят ,у них верхний виток больше диаметром,из-за чего тарелка пружины проваливается,у шкоды пружина опирается на опорный подшипник,а он большего диаметра,чем наша тарелка. Пока поменял старые пружины местами слево направо .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
можно скорее всего поставить тарелку от шкодовской подвески, гольфа, тогда должно подойти

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
буду искать тарелки :-), может кто может подсказать номер тарелок большего диаметра,что бы опять не ошибится


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
на экзисте каталог от октавии или гольфа надо смотреть, там должно быть )

Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:
нашел еще один вариант, от кросс поло
4095101 это номер lesjofors, характеристики 12,25_140_334

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Поставил на перед 40 951 05,с задними 42 950 43 нормально получилось на 2 сантиметра машина приподнялась и более жесткая стала ,неровности не так чувствуются,однозначно с новья слишком мягкая была.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
получил передние пружины от кросс поло 4095101. через выходные планирую поставить, потом отпишусь. Задние планирую немного обрезать.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
операция по замене пружин 4095101 от поло кросс провалилась( при снятии оказалось, что не подходит родная тарелка пружины, наша родная уже. Тут верхний виток большего диаметра. Полгорода обрыл, в наличии нигде тарелок нет, только под заказ. При снятии также выяснилось, что передние стойки bodge на сжатие идут почти без сопротивления.т.е походу каюк им. Пришлось брать стойки сакс газмяс и ставить их. Пружины так и не поменял. Надо подбирать подходящую тарелку или все же брать нужные пружины.
Попутно поменял задние сайлент-блоки рычагов, поставил trw. Поменял опоры, опорные подшипники, отбойники.
По ощущениям новые стойки конечно неплохи. Может кто в курсе, от какой машины нам подойдут тарелки пружин?
Кстати о просвете, визуально газ-мяс со старыми пружинами без проставки равняется по высоте маслу с проставками.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: