Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:11
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кто нибудь менял передние пружины на более жесткие штатные? например вот эти 6r0411105f


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
pux7311 писал(а):
Кто нибудь менял передние пружины на более жесткие штатные? например вот эти 6r0411105f

Я думаю, что кто-нибудь да менял !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:11
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Нужны отзывы после замены, раскачка кузова пропала или нет, сам хочу поменять?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:11
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У кого пружины сток (цветовые метки 3 белых, 2 синих) они вроде жестче обычных (белые, зеленые метки). Отпишитесь у кого они стоят?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Давайте обсудим.

Проблема.
При езде по прямой, если дорога ровная, то все ок.
Если колея или неровности, то морда начинает рыскать.
Приходиться ловить машину. (Знакомая ситуация?)
При езде по тем же дорогам на другом авто, проблем нет.
Думаю проблема в подвеске.
МЯГКАЯ И ДЛИННОХОДНАЯ!

Задача.
Убрать мягкость, а из-за этого качку и рыскание на скорости 100 + при езде по прямой, но без потери клиренса. Для меня это важно. Думаю для многих то же.
Т.е. занижение не рассматривается, т.к. аэродинамика начинает сильно работать на скоростях 180 +, к нам это не относится. С визуальным эффектом тоже все ок, как выглядит машина нравится, а как работает подвеска нет.
Если пружина будет короче на 2-3 см стоковой, но при этом жестче, то клиренс не должен пострадать, т.к. пружина под весом авто не так сильно прожмется. Короче нужно подбирать. Есть опыт установки пружин от Октавии на зад, там так и получилось. Качка стала меньше. Но сейчас не об этом, передок - вот что нас интересует.

Идея.
Поставить пружины жестче, что бы уменьшился ход подвески при небольших неровностях.
Думаю, если подобрать пружины, и качка станет меньше.
Ездить по трассе станет комфортнее.
Вот что удалось найти.
Пружина передней подвески для vw polo sedan.
Внимание автомобили поло седан комплектуются 6 видами пружин:

6r0411105b (метка белая/зеленая) pr g35+l38
6r0411105c (метка белая/зеленая) pr g35+l39
6r0411105d (метка белая/зеленая) pr g35+l40
6r0411105e (метка белая/синяя) pr g35+l41
6r0411105f (метка белая/синяя) pr g35+l42
6r0411105aa (метка зеленая/синяя) pr g35+l54


У меня Хайлайн АКПП.
По вину пробивается 6R0411105E. На пружинах визуально 2 белых, 2 синих метки.
Но что означает pr g35+l41. Наверное жесткость, но какую?
И что жестче pr g35+l38 или pr g35+l54?
Или может подобрать от другого авто?
Смотрел от Гольфа 4, визуально не такая, у нас бочкой, а у него прямая.
Вот, например 6R0411105B в применяемости указан Пассат и Поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
6r0411105b (метка белая/зеленая) pr g35+l38 самая мягкая. 6r0411105aa (метка зеленая/синяя) pr g35+l54 самая жесткая

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
вообще если есть деньги попробуй установить пружины и стойки eibach -30


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
slavak.4625 писал(а):
6r0411105b (метка белая/зеленая) pr g35+l38 самая мягкая. 6r0411105aa (метка зеленая/синяя) pr g35+l54 самая жесткая



А может наоборот? Нужно обоснование.

6r0411105b идет на пассат 2.0tdi 4х4 и 3.2fsi 4х4
Вес у них побольше нашего Поло будет.


slavak.4625 писал(а):
вообще если есть деньги попробуй установить пружины и стойки eibach -30


Pumba писал(а):
Задача.
Убрать мягкость, а из-за этого качку и рыскание на скорости 100 + при езде по прямой, но без потери клиренса. Для меня это важно. Думаю для многих то же.
Т.е. занижение не рассматривается, т.к. аэродинамика начинает сильно работать на скоростях 180 +, к нам это не относится. С визуальным эффектом тоже все ок, как выглядит машина нравится, а как работает подвеска нет.


Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Измерил свою пружину:
Толщина 12.2
Длина ...???
С постоянным диаметром.
Наружный диаметр примерно 135-140 точно измерить не удалось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7540
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1219 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.

Имя: Олег
Темы объединил.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 12:44
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Вячеслав
Привет. Если заказывать по VIN-коду передние пружины на Polo Sedan и на Polo GT, то сзади они одинаковые, а спереди разные (предположу, что у GT они пожёстче). Хотя на стоимость это не влияет. Модератор, провёл бы ликбез по индексам. И впрямь интересно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1915
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
присоединяюсь, в шапку бы вынести все про передние пружины, индексы, длина, жесткость...

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:59
Сообщения: 10
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павел
Все оригинал чтоли ставят? По аналогам подскадите, какие лучше? У меня по вину стоят 6r0411105c, аналоги Lesjofors 40 951 03,Kilen 25087, каябу не рассматриваю, дорого. Хочу чуть жеше, из привиденного выше списка(по жесткости) выбрал 6r0411105e. В емексе только аналог вылезает. Кто какие дубликаты ставил?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1915
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
я вот все хочу поменять, но никак не соберусь))) то денег нет, то еще что-то)) тут или ставить от другой модели шкода/фольц или брать из того что есть на поло из аналога. Как вариант от поло с АКПП, но говорят перед сильно поднимает.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1915
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
что-то про предние пружины заглохло) неужели никто не менял. Какие пружины сейчас стоят на новом поло?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1915
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
по пружинам посидел, погуглил, в итоге получается такая картина. Т.к в наличии каталог Lesjofors, то все данные от туда.
Инфу приведу в формате каталожный номер, его аналог и характеристики аналога + комменты
6r0411105b диапазон давления L38 (тут аналогов не нашел)
6r0411105c диапазон давления L39, аналог 4095103, размеры 11,75_139_344
6r0411105d диапазон давления L40, аналог 4085728, размеры?
6r0411105e диапазон давления L41,аналог 4095105, размеры 12,25_142_347
6r0411105f диапазон давления L42, аналогов не нашел
6r0411105aa диапазон давления L54,аналог вроде как 4095099 от поло кросс, размеры 12,75_138_342
пружины от нового поло
6R0411105AD диапазон давления L58, аналог 4082935, размеры 11,25_137_325
6R0411105AE диапазон давления L59, аналог 4082936, размеры 11,75_140_333

размеры даны в формате: диаметр прутка_диаметр пружины_длина
на новый поло стали ставить пружины короче с проставкой, самое интересное, они вроде как жестче, при этом диаметр прутка не большой, тут чет не совсем понятно.
если ставить от кросса, то скорее всего сильно поднимется передок.
В приложении каталог Losjofors, для нашей машины передние пружины типа II.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2674
Откуда: Псков
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 1418 раз.

Имя: Андрей
alex писал(а):
на новый поло стали ставить пружины короче с проставкой, самое интересное, они вроде как жестче, при этом диаметр прутка не большой, тут чет не совсем понятно.

У меня вся подвеска (перед+зад) от поло GT, длина пружин в свободном состоянии одинаковая со старыми что спереди, что сзади. Измерял рулеткой. Длина штоков амортизаторов кстати также одинаковая.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.544s | 53 Queries | GZIP : On ]