Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Watson, А у вас механика? У меня автомат (в него заходит контур охлаждения), машину я грею, но вот тепло появляется только через 20-30 и это при температуре -1 за бортом. Вот и получается, что тянусь убавить крутилку тепла только через 30-40 минут. Так что для CFNA+АКПП предпусковой подогреватель будет не лишним, как для мотора, так и для коробуса, ну и в качестве бонуса салон будет прогреваться быстрее.
Сейчас конечно у меня стоит электрофен и картина чуть получше, но после понижения цен на вебасту мысли о покупке не покидают.
igv.spb, берете, если деньги есть, правда у вас дороговато выходит, мне цену под ключ в 38600 сказали (но в моем случае управлять должна была сигналка)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
darkbai писал(а):
Watson, А у вас механика? У меня автомат (в него заходит контур охлаждения), машину я грею, но вот тепло появляется только через 20-30 и это при температуре -1 за бортом. Вот и получается, что тянусь убавить крутилку тепла только через 30-40 минут. Так что для CFNA+АКПП предпусковой подогреватель будет не лишним, как для мотора, так и для коробуса, ну и в качестве бонуса салон будет прогреваться быстрее.
Сейчас конечно у меня стоит электрофен и картина чуть получше, но после понижения цен на вебасту мысли о покупке не покидают.
igv.spb, берете, если деньги есть, правда у вас дороговато выходит, мне цену под ключ в 38600 сказали (но в моем случае управлять должна была сигналка)


АКПП у меня, по поводу фена согласен полностью, равно как и с отсутствием как такового прогрева салона на холостых - у меня по автозапуску обогревы зимой включаются (зад+лобаш+зеркала выставляю на обогреве и если надо, то и сидушка водителя отдельно), но писал я изначально в ответ на то, что человек готовится отдать 60к только за котел, при том, что за эти деньги по-большому счету кроме сомнительной "экономии ресурса дрыгателя" толком ничего нет - в эти деньги можно огранизовать для авто бОльшее количество приятностей, чем вебасто со своей собственной управлялкой.

ps: к слову, если уж и ставить котел, то GSM можно добавить любой, а не бесполезный и мало функциональный от производителя - вариантов масса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Watson писал(а):

чойта вдруг? :wink:


По дешману из ключа чип, риск угона растет. Либо дорогой полис, либо не будут страховать.
Без дешмана с обходом иммо тупо дороже. Да и знать надо либо ехать в пристойную контору. Но тогда цимус с "сэкономить" пропадает, но зато решение комплексное установят.

Watson писал(а):

А заводя только один котел в условиях мегаполиса приговариваем себя к аккумуляторному голоданию и недозаряду, что довольно быстро приводит к сульфатации пластин и частой замене АКБ.
Если все совсем по-феншую, то пользуй правильный гибридный запуск, т.е. сначала подогрей движок, а потом автозапуск чтобы минут через 5 включился.


Ой, ну самая дорогая гелиевая батарейка - это 15 тыр денег. За три года родная не сдыхает. Если сдохнет, то можно разориться на батарейку. Хотя я бы сказал, что врубленная на макс печка, пара обогревов стекол, обогрев зеркал, балалайка и фары ухандокают батарейку сильнее, чем махонький эбн от предпускового.

Но если заводить на подогрев салона, то да. Возможен ой, когда мотор теплый, салон теплый, а батарейка 11В и стартер уже не крутит.



Гибридный запуск - это фиаско по деньгам. И бензина еще хлыщет на ХХ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:37
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Иван
darkbai писал(а):
igv.spb, берете, если деньги есть, правда у вас дороговато выходит, мне цену под ключ в 38600 сказали (но в моем случае управлять должна была сигналка)

Дорого, потому что еще пара девайсов сверху, которые не идут в комплекте + установка у официального дилера webasto.

Пообщался с менеджером у моего дилера, в итоге понял, что у них мало кто ставит. Да и ценник совсем уж неадекватный. Решил ставить у официалов webasto.

Насчет батарейки.
Может тогда имеет смысл заменить батарею перед установкой (моей уже 6 лет)? Есть ли оригинальные VW расширенной ёмкости для Polo? Или что-то с генератором придумать, например поставить от какого-нибудь VAG'а подороже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
igv.spb писал(а):
Может тогда имеет смысл заменить батарею перед установкой (моей уже 6 лет)? Есть ли оригинальные VW расширенной ёмкости для Polo? Или что-то с генератором придумать, например поставить от какого-нибудь VAG'а подороже?

АКБ точно стоит заменить, я ставил VARTA Silver dynamic D15, это максимум что я нашел наших размеров, возможно можно вкорячить АКБ чуть большей длинны, но не уверен.
А смысл что-то с геной придумывать, он у нас и так на 140 ампер, должно хватать за глаза.
Главное после работы подогревателя - это проехать достаточное расстояние, чтобы акб успел зарядиться. И еще советую греть ОЖ до температуры как минимум 60 градусов, иначе могут быть проблемы как тут писали, что машина при заводе начинает троить или вовсе глохнуть.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:37
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Иван
Shedon писал(а):
И еще советую греть ОЖ до температуры как минимум 60 градусов, иначе могут быть проблемы как тут писали, что машина при заводе начинает троить или вовсе глохнуть

Вроде ж перепрошивкой ЭБУ решается на 9970?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Прошивка не причем, просто прогрев неравномерный по двс идет. Где-то до 45 греть нужно, потом запуск теплый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Shedon писал(а):
А смысл что-то с геной придумывать, он у нас и так на 140 ампер, должно хватать за глаза.

Такой генератор ставится на версии с подогревом лба, а без него стоит на 110 ампер.
igv.spb, если у вас аккум держит заряд и у вас ежедневные поездки, то нужно просто иметь ввиду, что его нужно будет менять. У меня аккуму 4 года, и он нормально пока держит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
darkbai писал(а):
нужно буд
igv.spb писал(а):
Вроде ж перепрошивкой ЭБУ решается на 9970?

9970 решает только чекнджин, но при небольшой длительности подогрева, двигатель сам, видимо, не успевает нагреться, а вот температура на впуске заметно вырастает в итоге ЭБУ готовит смесь и зажигание как на прогретом двигателе, а он реально еще не прогрелся и возникает троение либо вовсе машина с первой попытки глохнет.
На дизелях таких проблем нету т.к. там не так важны параметры смеси.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
У кого вебаста, расскажите как работает функция догрева двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
ALK писал(а):
По дешману из ключа чип, риск угона растет. Либо дорогой полис, либо не будут страховать.
Без дешмана с обходом иммо тупо дороже. Да и знать надо либо ехать в пристойную контору. Но тогда цимус с "сэкономить" пропадает, но зато решение комплексное установят.

Ой, ну самая дорогая гелиевая батарейка - это 15 тыр денег. За три года родная не сдыхает. Если сдохнет, то можно разориться на батарейку. Хотя я бы сказал, что врубленная на макс печка, пара обогревов стекол, обогрев зеркал, балалайка и фары ухандокают батарейку сильнее, чем махонький эбн от предпускового.

Но если заводить на подогрев салона, то да. Возможен ой, когда мотор теплый, салон теплый, а батарейка 11В и стартер уже не крутит.
Гибридный запуск - это фиаско по деньгам. И бензина еще хлыщет на ХХ.


Минуточку!(С)
Мы вроде как обсуждаем вопрос человека, готового потратить 60к на котел+беспонтовую оригинальную звонилку - при чем тут вообще упоминания о дешевизне и экономии? ;)
И этаааа.. у ТС ни слова про страховку и год выпуска машины, а возможно вопрос с чипом решается дописью 3-го без участия ОД или использованием бесключевого обходчика.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
igv.spb писал(а):
Насчет батарейки.
Может тогда имеет смысл заменить батарею перед установкой (моей уже 6 лет)? Есть ли оригинальные VW расширенной ёмкости для Polo? Или что-то с генератором придумать, например поставить от какого-нибудь VAG'а подороже?


Секунду. Какого года машина?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Watson,

Можно я цитировать не буду?)
Мне кажется, что ставить сигналку, обходчик и пару решений по сигналке (типа блокировки капота) - это как раз в цену котла.

Без них дешевле, но подход не тот.
Все равно ставить сигналку для автозапуска, потом иммо.

ilan,
Просто тарахтит, догревая ОЖ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
ALK писал(а):
Watson,
Мне кажется, что ставить сигналку, обходчик и пару решений по сигналке (типа блокировки капота) - это как раз в цену котла.


Ну так я об этом и говорю с самого начала: за 60к можно получить много более функциональное решение, покрывающее собой бОльшее количество задач, нежели просто погреть машину с телефона с не до конца понятными плюсами..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: