Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2447 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7629
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1238 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.

Имя: Олег
Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 12984
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2205 раз.
Поблагодарили: 4416 раз.

Имя: Олег
ОлегV писал(а):
Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей
Видать свежую дурь подвезли в минтранс...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 927
Изображения: 1
Откуда: Губкин Белгородская обл.
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Имя: Юрий
Напоминаем: с 1 декабря на автомобиле должны стоять зимние шины
https://auto.mail.ru/article/67137-napo ... nie_shiny/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7629
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1238 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.

Имя: Олег
В России решили, что 130 км/ч безопаснее, чем 110 км/ч

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2193
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
По задумке министерства, для доступа к программам господдержки с 2019 года все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели.
https://auto.mail.ru/article/67179-vlasti_rossii_postavyat_inostrannym_avtokoncernam_novye_usloviya/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 324 раз.

Имя: Илья
ВАГ и корейцы протолкнули сборку двигателей) ВАГ уже, а клрейцы должны подтянуться через год


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7629
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1238 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.

Имя: Олег
B Poccии мoгут ужecтoчить тexocмoтp aвтoмoбилeй

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 167
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Изображение

Массовая разгрузка новеньких Тесла, в Норвежском порту.
А говорили, что электромобили, для северных регионов не подходят..
Адаптированные что-ли?

И вообще.. думаю это нам всем первый небольшой звонок, о будущих переменах. О том на чем мы будем ездить уже через пять-десять лет.
Как в сое время первые массовые фотокамеры в телефоне.. как первые планшетники.. как первые смартфоны.. По сути сейчас Тесла в новации автомобилей, как был в свое время Айфон в телефонах.
Удивлюсь, если такие крупные поставки Теслы, не заставят напрячься остальных массовых игроков на рынке автопроизводства. Там акулы бизнеса еще те...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 167
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
На дорогах могут встретится экспериментальные знаки.
Дальше здесь.....

"...Стандарт экспериментальный и действует параллельно существующим ГОСТам. Местные власти могут его применить по желанию, если хотят что-то улучшить в своем городе, но если не захотят, то можно помочь им общественным давлением.

Самое важное, что с 1 ноября 2017 года Стандарт (скачать документ) можно использовать на законных основаниях на территории всей страны. По истечении 3-х лет этот стандарт, согласно приказу Росстандарта (скачать), из экспериментального превратится в постоянный или будет включен в один из действующих стандартов. Это большая победа здравого смысла над, казалось бы, вечным "нецелесообразно" или еще хуже - "невозможно". Теперь следующий этап - распространять этот документ по регионам, там всегда более консервативны, чем в той же Москве или Казани..."

Изображение

Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 324 раз.

Имя: Илья
PepsiCo сделала крупнейший предзаказ на электрогрузовики Tesla

Компания заказала 100 фур Tesla Semi. Цена на представленные в ноябре электрогрузовики составит $150–180 тыс. Серийное производство машин начнется в 2019 году. О планах по покупке Tesla Semi заявляли Wal-Mart, DHL, Sysco

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... ?from=main


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2757
Откуда: Псков
Благодарил (а): 841 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.

Имя: Андрей
koraner писал(а):
По сути сейчас Тесла в новации автомобилей, как был в свое время Айфон в телефонах.

Нет инфраструктуры - нет продаж электромобилей. Заправляться электроэнергией где будете? А если каждая вторая машина во дворе - электромобиль, какова будет нагрузка на энергосеть и сколько необходимо произвести электроэнергии для удовлетворения спроса потребителей? Без развитой системы быстрой зарядки/смены аккумуляторов электромобиль - игрушка, а не машина каждодневного пользования.
Далее, если все производители начнут массово клепать электромобили, отказываясь от ДВС, то спрос на батарейки взлетит в тысячи раз. Готовы ли корейские и японские компании-производители аккумуляторов к такому спросу?
Едем дальше. Я вот себе не представляю, даже с развитой инфраструктурой, как можно расслаблено рулить и одновременно следить за остатком заряда в батарейках - доедешь или нет до места назначения? С случае чего, электричества с канистры не нальешь, а самостоятельная замена батареи на запасную вряд ли будет удобна в плане доступа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 324 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Готовы ли корейские и японские компании-производители аккумуляторов к такому спросу?


в Япии уже десятки лет выпускают аккумы для авто, Nissan Leaf - самый массовый на сегодня электромобиль
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 500
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Имя: Артем
Я может че то не так считаю или че ну вот из статьи про LEAF "220 вольт и силой тока 12 ампер длится порядка 9 часов" это получается 2640Вт в час будет потреблять 9 часов при зарядке от бытовой сети.
В Москве зарегистрировано на 2017 год 5.6 миллионов авто, допустим в скором будущем будет 100 тысяч электромобилей и если все они на ночь ломануться сосать энергию, то в сумме это будет 2640*100000=264000000 т.е. 264МВт в час, а это как бы до фига. А если учесть, что самая мощная в мире АЭС выдает 8,212 ГВт, а самая мощная в ГЭС 22ГВт, то для электрофикации авто понадобится еще много энергии.
Ща явно меня камнями забросают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 324 раз.

Имя: Илья
как я понял из всех сумбурных и малопонятных новостей по вопросу подзарядки "электричек", то якобы планируется понатыкать парковки ТЦ зарядными станциями, сделать комбинированные заправки для двс и электро
и если почитать еще менее понятную позицию в нашей стране, то вроде как наши энергетики уже жадно потирают ладоши в надежде на еще более массовую электрификацию с увеличением мощностей, опять же не без помощи федеральных целевых программ)))

мне кажется, скоро мы услышим про борьбу энергетиков с нефтяниками, на самом верху

интересует другой вопрос - сколько будет стоить километр пути электрички по сравнению с километром пути ДВС?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2757
Откуда: Псков
Благодарил (а): 841 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
в Япии уже десятки лет выпускают аккумы для авто, Nissan Leaf - самый массовый на сегодня электромобиль

https://news.drom.ru/Tesla-57402.html
И это с учетом того, что пока только тесла ставит такие батарейки в свои машины. Что же будет, когда все захотят?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2447 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: