Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7592
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).

Результаты измерения размеров колодок для PR-1KH


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.


===================================================================

Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7592
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.

Имя: Олег
мне интересно зачем тогда нам нужно это тех окошко в тормозном щите , закрытое заглушкой если отвёрткой там делать нечего ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 12414
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2122 раз.
Поблагодарили: 4260 раз.

Имя: Олег
ОлегV писал(а):
нужно это тех окошко
Для мебели чисто)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2017, 16:33
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Отвечу на вопросы. Кожух барабана на обоих типах барабана одинаков, это надо понимать))) Соответственно на этих кожухах есть по две резинки, одна для того чтобы свести колодки на барабанах без бурта, вторая для контроля износа колодок. В барабанах с буртом, да там одна без полезна, а вторая так же для контроля износа колодок. И товарищи, на барабанах с буртом можно свести колодки, но как писали люди выше, необходимо расслабить трос ручника и через отверстие для колесного болта в ступице нажать отверткой на натяжной механизм, колодки сами сведутся в ноль.
Вот на форуме пассата есть как снимать барабан с подобной системой регулировки зазора колодок https://goo.gl/mu3XtC. Эту систему VAG использует оооочень давно, она достаточна проста и надежна, вот нафига они на барабан без бурта поставили другую систему с барашкам, вот она дорога и тупить лубит, единственный плюс это не надо иметь рентгеновское зрение, чтобы попасть в нужную деталь отверткой, а просто крутить барашек с обратной стороны)))
По поводу барашка, модератор спрашивал в какую сторону крутить, там в принципе человек ответил, но хочу заметить, что барашки для левого и правого колеса с разной резьбой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7592
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.

Имя: Олег
Шендрик Максим писал(а):
....Вот на форуме пассата есть как снимать барабан с подобной системой регулировки зазора колодок https://goo.gl/mu3XtC....

Максим
отдельное спасибо за инфу bt , наконец то понятен принцип действия системы авторегулировки зазора колодок..... heat

Цитата:
Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения.
Он прост, как и всё гениальное. При раздвижении колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, в планке открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки


Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.

чёта мне кажется может и без ослабления троса ручника, достаточно поднять отвёрткой механизм-клинышек и колодки сойдутся :?
потому как там то и надо чуть чуть, ощущалось когда пытался стянуть сам барабан.

в общем попробуем og_luzhok

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 596
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
И пробовать не нужно, светите фонариком в отверстия под болты, увидите этот клин, отвёрткой его вверх и всё. Механизм более простой по отношению к трещётке...

Добавлено спустя 51 секунду:
Ручник не трогайте...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.618s | 39 Queries | GZIP : On ]