Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5243 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1058
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Adamarr писал(а):
Турбовые моторы может и ходят больше 200, но турбина и dsg которая обычно с ним идёт могут приказать долго жить задолго до ста тысяч.
Я бы такую машину не стал бы покупать даже новую.


Конечно, лучше на педоромоторе "Сталинграда" ждать. Без турбины то домой доедешь, а вот с клапанами в поддоне после обрыва ремня только эвакуатор.


Последний раз редактировалось Big 14 07 дек 2017, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1476
Откуда: Москва
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 268 раз.

Имя: Илья
..и не только Сталинграда! Веста еще может внезапно скинуть лишний вес после праздников выпадением дрыгателя :-)
вот уж аттракцион!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 1618
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Ага вон только что кидал 300 тыс пробега приора мотора, поменял там раз 5 грм вовремя и все ни каких проблем. Станлинград стоит ждать если ты долбаеб плюс к тому невезучий крайне долбаеб, а вот турбина просто умрет в какой-то не определенный момент когда машина еще довольно свежая, но уже не гарантия и поставит тебя на хорошие бабки( или дсг). А мне такие радости даром не надо за динамику притом почти как у гранты спорт на 0.5 секунды быстрее. И изначальную стоимость мотор коробки с дгс в 300 тыс или ваз коробка+мотор в 120 тыс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1476
Откуда: Москва
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 268 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):
2. У нее пробег не +-500, а 450 тысяч


то есть 450 - это не +-500 ?))

Adamarr писал(а):
3. Это машины сопровождения, которые ездят только на дальняк равномерно и медленно.
Идеальные условия эксплуатации.

ну дык подобного опыта у Весты вообще нет, и когда будет - неизвестно

Adamarr писал(а):
4. У людей есть сомнения в истинности пробега. Так как служивые люди иногда накручивают на своих служебных машинах пробеги в предотчетный период для получения профита от государства

да ладно? Батько лично за такое голову оторвет своим крепостным. Порядки в Беларуси - это не отсутствие порядка в России


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 178
Откуда: Киров
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Имя: Константин
Adamarr, а вы много ездили на турбомоторах???
Я вот полика сменил на тигуана с мотором 1.4 150сил мкпп.Первый раз ехал и улыбался как ребенок, когда понял что такое турбоподхват с 1500 об.мин., и это на авто с мотром 1.4, полным приводом и весом 1.6т. Про надежность моторов серии ea211 у вас есть что сказать?
Согласен, что ресурс надувного мотора ниже чем на атмосфернике. Но вот лично мне не нужен ресурс в 500 т.км, т.к на пробеге после сотки на моей машине скорее всего будет ездить кто-то другой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1058
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Хох, да турбина 35 тыщ. стОит. А восстановить ещё дешевле.

Сколько стоит на приоре в сервисе с запчастями пять (!) раз ГРМ с запчастями?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 1618
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Хох, да турбина 35 тыщ. стОит. А восстановить ещё дешевле.

Сколько стоит на приоре в сервисе с запчастями пять (!) раз ГРМ с запчастями?

пять раз ха 300 тыс и то там с запасом рано делалось. А тут турбину как грм менять переодичность без стоимости работ ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1476
Откуда: Москва
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 268 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Ага вон только что кидал 300 тыс пробега приора мотора, поменял там раз 5 грм вовремя и все ни каких проблем.


Помпа менялась так же 6 раз:
"По системе охлаждения: заводская помпа стала подтекать через винт в отверстии ее корпуса, и была заменена в 86тыс. км, и далее вместе с антифризом менялась при каждой замене ремня ГРМ с роликами"


а вот и спалился(!) владелец - впервые заменил тормозные диски на 140 тырах, выше писал, что катается по Подмосковью. Отсюда делаем вывод, что весь пробег 300 тыров ТРАССОВЫЙ:

"По тормозной системе: при пробеге 140тыс. км. заменил тормозные диски (поставил Pilenga) и тормозные барабаны (Тольяти). В 233тыс км. сново заменил тормозные диски (поставил Allied Nippon)."

При чем хозяин еще и жопил денег поменять диски раньше, катался на свой страх и риск, и на риск окружающих


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1058
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Сходи на форум Октавии А7, на неё эти моторы 1,4TSI EA211 уже года 4 ставят. Найди там про массовые замены турбины. Может просто так писькаболить перестанешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1476
Откуда: Москва
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 268 раз.

Имя: Илья
еще одно подтверждение ТРАССОВОГО режима, в конце концов приородргытель все же не выдержал и сдался к 300 тысячам и уже требовал 6 литров масла на 12 тыс. пробега:

"До 240тыс.км я ни разу не подливал масло в двигатель.
затем в промежуток с 240-250 тыс. км. я впервые подлил в двигатель масло - 300мл.
с 250 по 260 тыс. км я уже подлил 1 литр
с 260 по 270 тыс. км - около 2 литров
с 270 по 280 тыс. км - около 3 литров
с 280 по 288 тыс. км - около 2,5 литров
с 288 по 300 тыс. км. - около 6 литров."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1058
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Да уж. Столько масла не каждый клятый турбомотор способен сожрать.


Последний раз редактировалось Big 14 07 дек 2017, 17:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2061
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
hoh24 писал(а):
а вот турбина просто умрет в какой-то не определенный момент когда машина еще довольно свежая, но уже не гарантия и поставит тебя на хорошие бабки( или дсг). А мне такие радости даром не надо за динамику притом почти как у гранты спорт на 0.5 секунды быстрее. И изначальную стоимость мотор коробки с дгс в 300 тыс или ваз коробка+мотор в 120 тыс.


Чего ты опять елозишь? Тебе про замену турбины, КПП и двигателя (что крайне редко) по куланцу после гарантии несколько десятков страниц назад писали, это обделённым клиентам ВАЗ остаётся только мечтать т.к. им и при гарантии как правило ничего не меняют и отзывных фактически нет. И прекрати гранту спортом обзывать, а то это прям стёб какой то к этой машине которая ни хрена не едет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 1618
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
И прекрати гранту спортом обзывать, а то это прям стёб какой то к этой машине которая ни хрена не едет.

Спорт это не только разгон до сотни. там хоть подвеска спортивная в отличае от GT


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2061
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
hoh24 писал(а):
Спорт это не только разгон до сотни. там хоть подвеска спортивная в отличае от GT

Чем же она спортивная, по каким критериям ты это решил? Будь что там угодно ей это не поможет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1058
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Спорт это разгон от сотни. А от сотни таз сливается окончательно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5243 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.217s | 44 Queries | GZIP : On ]