За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
дед Хо писал(а):
пересев с механики на автомат не хочет обратно
Честно говоря...тут бы поспорил))) В семье у меня Поло механический и Ниссан жены.... автоматный... Езжу я на них в такой пропорции 70/30...70-Поло...но в основном трасса.. Так вот для себя разницу вижу и оцениваю только в городских пробках))) На трассе Ниссан довольно овощная машина с дремучим 4-скоростным гидроагрегатом))) ДСГ конечно тут без вариантов на несколько голов выше)))Я что хотел сказать-на механику я может не вернулся бы с автомата...но только с ДСГ))))С вариаторов и гидро-коробок с удовольствием бы откатился на механику)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
я несколько лет ездил на механике и потом несколько лет на автомате. недавно была нужда, ездил несколько дней по городу на мкпп. как итог - мне оно на*уй не надо. смысла не вижу в механике, ни экономии топлива, ни динамики какой то я не ощутил.
а вообще, когда ТАЗ научит свои машины передачи сами переключать и даже может быть поставит штатно турбину, весь мир уже давно на автопилоты и электрокары перейдёт)

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Vitaliy писал(а):
я вот не понимаю этих "профессионалов" - водителей, которые типа сами хотят управлять автомобилем и НЕ ПРИНИМАЮТ (чтобы не было недопониманий) мнений людей предпочитающих АКПП

та скоро мир перейдёт на беспилотные авто, водителей на дороги общего пользования больше не пустят (ибо нех им там будет делать на таких скоростях), так что пускай "наслаждаются", пока еще могут)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Мир может и перейдёт.

А у нас лет через 20 выпустят весту2 с тем же приоромотором)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Ага, а космические корабли будут бороздить просторы космоса :))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
https://news.drom.ru/Lada-Vesta-57524.html
"Он также посетовал на заторможенную работу роботизированной коробки, которая переключает передачи с запаздываниями. «Это особенно раздражает при обгонах, — пишет Анкер. — Вы должны платить за “робот” только если у вас есть проблемы со здоровьем»."
Я бы несколько перефразировал: "Вы должны платить за “робот” только если у вас есть проблемы с головой".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Немецкий клуб ADAC оценил Lada Vesta: 3,5 по перевернутой 6-балльной шкале. https://news.drom.ru/ADAC-Lada-Vesta-3-54696.html
Хоху на заметку: Критика оказалась более обширной. Немецким экспертам не понравились рулевое управление (плохая обратная связь) и тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч составил 39,9 м — на 5 м больше, чем у современных конкурентов, отмечают в ADAC. 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. слишком слаб для автомобиля такой массы. Оснащение по части систем безопасности — минимальное.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
mister_hat писал(а):
https://news.drom.ru/Lada-Vesta-57524.html
"Он также посетовал на заторможенную работу роботизированной коробки, которая переключает передачи с запаздываниями. «Это особенно раздражает при обгонах, — пишет Анкер. — Вы должны платить за “робот” только если у вас есть проблемы со здоровьем»."
Я бы несколько перефразировал: "Вы должны платить за “робот” только если у вас есть проблемы с головой".

Какой то немецкий Жорик Ревазов решил хайпануть немножечко, а вы сразу его выдаёте как истину в последней инстанции.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
mishail писал(а):
. Тормозной Оснащение по части систем безопасности — минимальное.[/b]


На полуфольксвагенах машины с ESP и подушками боковыми ещё поискать надо. Только в хае и только в пакете. Я таких машин не нашел в наличии у всех дилеров Москвы в 2015 , когда покупал.
У Весты ESP в базе.

Просто немцы сравнивают с конкурентами у них. А не у нас.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Да хоть сколько подушек и ESP в весту напихай: балка так и останется недоприкрученной, тормоза слабыми и кривыми, коробка воющей, робот убогим.

Да и педоромотор никуда не денется, если конечно его опору не оборвёт)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Big 14 писал(а):
Да хоть сколько подушек и ESP в весту напихай: балка так и останется недоприкрученной, тормоза слабыми и кривыми, коробка воющей, робот убогим.

Да и педоромотор никуда не денется, если конечно его опору не оборвёт)).

Если с целью обосрать я могу куда похуже тебе картину с поло описать с более адекватными аргументами)). Тем более что ты большинство из того что перечисляешь вообще и близко правдой не являелтся кроме робота разве что. И тот тут я просто не в курсе не ездил, две педали не мое, некоторых устраивает такой. Хотя ты везде пишешь то что не знаешь и не пробовал в принципи.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Vitaliy писал(а):
После 5 лет на АКПП я не очень представляю где для езды по городу и трассе удобней и лучше МКПП. Кроме как дешевле в ней нет значимых плюсов.

Я же говорю просто вы за 5 лет уже обленились и разучились передачи переключать )) А для меня это на уровне подсознания и чувства автомобиля. На автомате скучно водить. Мне на том же круизе скучно ехать. А плюсы на лицо - больше возможностей управлять авто своим, экономия топлива и лучше динамика.

Уж по трассе акпп точно тем более хуже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Я без каках просто напишу кратенько. Коробку мкпп уже писал объяснял выше, что она сильно лучше теперь на весте. Те же тормоза точно такие же по эффективности как у поло на котором основная часть тут ездит, оба автомобиля замедляются довольно хорошо и с таким сочетанием без здт. Балка это у солярисов какая-то проблема на поколениях до 2017 года у нас их там даже щас все какают на весто форуме. Те кто ездит на весте и солярисе очень хорошо о рулевом управление весты отзываются и о поведение автомобиля на трассе по сравнению с тем же солярисом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
hoh24 писал(а):
Если с целью обосрать


Так ваз сам обгадил весту такими косяками. А всё из-за пофигизма, спешки и желания дешёвку впарить подороже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
А зачем? Лохов и так хватает, которые раскупят тазовские вёдра.
Жалко, что в нашей стране такие пошлины, не было бы их, давно бы этот таз загнулся. Чуть ли не силой людей заставляют вазовское говно покупать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Azzteck писал(а):
А зачем? Лохов и так хватает, которые раскупят тазовские вёдра.
Жалко, что в нашей стране такие пошлины, не было бы их, давно бы этот таз загнулся. Чуть ли не силой людей заставляют вазовское говно покупать.

А тот поло на котором ты ездишь чудо прям инженерной мысли, которое ты добровольно купил. А весты лохи одни покупают, которые не знают адреса и места нахождения диллера вагена.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
Те же тормоза точно такие же по эффективности как у поло на котором основная часть тут ездит, оба автомобиля замедляются довольно хорошо и с таким сочетанием без здт. Те кто ездит на весте и солярисе очень хорошо о рулевом управление весты отзываются и о поведение автомобиля на трассе по сравнению с тем же солярисом.

Тебе же написал Немецкий клуб ADAC, что экспертам не понравились рулевое управление (плохая обратная связь) и тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч составил 39,9 м — на 5 м больше, чем у современных конкурентов. Какое хорошо, опять бредишь?

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
hoh24 писал(а):
Я же говорю просто вы за 5 лет уже обленились и разучились передачи переключать )) А для меня это на уровне подсознания и чувства автомобиля. На автомате скучно водить. Мне на том же круизе скучно ехать. А плюсы на лицо - больше возможностей управлять авто своим, экономия топлива и лучше динамика.
Уж по трассе акпп точно тем более хуже.

Брехню то не пиши и не позорься, с современными АКПП расход не больше механики и динамика ей не уступает, а ДСГ механике вообще шансов не оставляет. Практически все современные спортивные автомобили перешли на автомат и робот которые по быстроте и комфорту кладёт механику сразу, так что механика это вымирающий вид трансмиссии это признали все производители автомобилей, кроме конечно ТАЗика.
В качестве примера топ-менеджер привел историю с родстером Ferrari California. По его словам, в разработку версии автомобиля с механикой итальянский автопроизводитель вложил не менее €10 млн, однако за все время было продано всего два таких экземпляра. :grin: вот вам и механика!
https://auto.mail.ru/article/67222-avto ... _mehaniki/
Так что если нет денег на современный автомобиль с АКПП не надо нести очередной бред!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Тебе же написал Немецкий клуб ADAC, что экспертам не понравились рулевое управление (плохая обратная связь) и тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч составил 39,9 м — на 5 м больше, чем у современных конкурентов. Какое хорошо, опять бредишь?

Если они наш поло седан взяли - еще хуже бы отозвались. Они сравнивают со своими пузотертыми авто с тормозами по кругу. Да и перевод что-то каждый раз по разному звучит. Вы эту статью кидаете постоянно с разных источников уже в течение полу года постоянно. До этого там другой смысл был.
mishail писал(а):
Так что если нет денег на современный автомобиль с АКПП не надо нести очередной бред!

Дело не в деньгах в этом примере, а в том что акпп меня не устраивает. А дсг не доверяю пока что и она дорогая к тому же.


Последний раз редактировалось hoh24 14 дек 2017, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: