Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 296002 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 296002 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 296002 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 296002 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 296002 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 296002 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 296002 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ИМХО слишком многого хотите от бюджетного автомобиля Б-класса. Музыку погромче и поменьше внимания на стуки-бряки. Ямы и кочки проезжайте помедленнее. Ну и раз в год заезжайте на диагностику подвески для самоуспокоения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Олег151, да нет же, не втулки это. Это опечатку я допустил. Мысли за мысли зашли. Исправил в тексте и подчеркнул.
Втулки стабилизатора издавали скрип (чух-чух) при проезде лежачего полицейского, обратился к ОД, заменили. Этот скрип резины ушел. И не появлялся целых 15 тыс км (теплый сезон проездил, потом зиму и еще один теплый сезон). Потом опять заскрипели легонько как и раньше, терпимо, я забил.
А вот другой скрипящий звук как был, так и остался. Он проявляется только на череде неровностей. Я раньше думал что это рамка номера скрипит. Тут либо опора АКПП (хотя не стучит, но по скрипу очень похоже на скрип опоры МКПП) либо что-то другое резиновое. Например нижняя опора двигателя (вот она поскрипывает, если за нее руками взяться и покачать вверх-вниз), еще конечно подозрения на задние сайлент блоки в рычагах, был отзыв на драйве, мол скрип от них и после замены на сайленты от Ауди А1 (не путать с ауди ТТ, чуть жестче), скрипы исчезли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
A.Bast, Возьми силиконом все что подозреваешь побрызгай... Либо по очереди....методом исключения...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Уважаемые автогуру! Подскажите простому обывателю- половоду по замене стокового амортизатора дорестайла 12 года выпуска на рестайл 6RF 413 031 F с проставкой, нет ли каких подводных камней- типа несоответствия амортизатора пружине и т.п.... Короче предистория такая- пробег 59000. после неоднократного влетания в ямы на прекрасных дорогах Сталинграда месяц назад появились стуки и пробои справа. Диагноз официалов- "опора стойки амортизатора верхняя под замену" - купил опору BOGE (он же лемфёдер в другой упаковке и дешевле на 30 руб.) оригинальный подшипник и оригинальный "удлинитель" (проставку для рестайла)- думаю: "добью старые амортизаторы- все равно скоро менять..." ан нет- сюрприз: при разборе стойки видим мертвый амортизатор с хорошим люфтом и легко сжимаемый... Так что теперь остро стал вопрос о замене: конечно легко можно заменить на Каябу с доставкой в 1 день и ценой 3300 в Автодоке, но боюсь проставка не для её штока. Поэтому начал звонить в VW для уточнения применимости- они отсылают к официалам в сервис центр, которые в свою очередь могут только тупо подобрать деталь по win без каких-либо дополнительных характеристик кроме размеров. Так вот 6RF 413 031 F имеет размер 510х160х145 и вес 3,417кг. (цена в Автодоке с доставкой 22 дня из Германии 4509руб.), а 6RF 413 031 С 485х155х140 и вес 3,440 кг. (цена того же поставщика с тем же сроком доставки 5505руб.). Я так думаю, что с целью увеличения клиренса предпочтительнее больший физический размер амортизатора- в надежде на то, что и вылет штока будет больше, но как он с моей стоковой пружиной уживётся- не будет ли она болтаться??? Заранее спасибо всем за советы-ответы и потраченное время!!!
P.S.: Кстати, спойлеры в шапке темы о применяемости амортизаторов невозможно открыть ни в одном браузере... Может перезальете, а? )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
я себе ставил на дорестайл проставку со стоковыми пружинами и стойками, залезла. Но верхняя пружинная тарелка впритирку. На новые амортизаторы идут более короткие пружины + проставка, в итоге получается длина как на дорестайле (по крайней мере мне так видится). Как вариант экономии могу предложить смотреть стойки от фабии без кронштейна для тормозных шлангов) Со старых сбиваете кронштейны и на новые на хомут)))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ка бы я бы делал сам бы- может и стал бы сбивать ))), а в сервисе точно никто даже заморачиваться не станет ... Да и хочется конечно поточнее про эти рестайлинговые амортизаторы узнать... Если бы не так долго ждать- заказал бы уже 1 на пробу ))) Кстати, а кто в курсе размеров штатного дорестайлингового аморта?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Finionov Sergey писал(а):
Диагноз официалов- "опора стойки амортизатора верхняя под замену"

Диагноз неверный - опоре ничего не будет, ибо это просто кусок резины, стучать там нечему. Опорный подшипник также "вечный", его фиг убьешь.
Finionov Sergey писал(а):
при разборе стойки видим мертвый амортизатор с хорошим люфтом и легко сжимаемый...

Амортизатор потек? Люфт штока относительно корпуса? Шток амортизатора от руки довольно легко заходит в корпус.
Finionov Sergey писал(а):
Я так думаю, что с целью увеличения клиренса предпочтительнее больший физический размер амортизатора- в надежде на то, что и вылет штока будет больше, но как он с моей стоковой пружиной уживётся- не будет ли она болтаться??? Заранее спасибо всем за советы-ответы и потраченное время!!!

Я вам открою секрет - длина штока амортизатора до торца корпуса и расстояние от верхнего торца штока в вытянутом состоянии до нижней опорной чашки (которая приварена к корпусу) на дорестайловых и рестайловых амортизаторах одинаковая! Проставка, установленная между верхней опорой (которая заходит в коническую чашку кузова) и верхней чашкой (куда упирается верхним витком пружина) после затяжки верхней гайки опоры до упора дает сжатие пружины по оси больше на 2 см, чем без проставки, соответственно, установив на авто амортизаторы с проставками и поставив авто на колеса, пружина будет снизу "давить" на корпус "морды" машины сильнее и морда авто чуть приподнимется. Единственное глобальное изменение в узле собранной рестайловой амортизаторной стойки по сравнению с дорестайловой - длина буфера отбоя, чтобы ход штока в рестайле и дорестайле оставался одинаковым, буфер отбоя на рестайле сделан короче на высоту проставки (имеет другой артикул), т.е. на те же самые 2 см.
Посему выводы для вас:
1. Вы можете купить неоригинал в виде каябы или любого другого производителя (главное - чтобы вылет штока и расстояние от нижней опорной чашки до верхнего торца штока в вытянутом состоянии было идентичным с оригиналом), установить проставки и, подрезав дорестайлинговый буфер отбоя на 2 см., получить работоспособную систему (либо купить новый укороченный буфер). Если буфер не подрезать, ход штока уменьшиться на 2 см и перед будет раньше "пробивать" на ямах.
2. Вы можете купить дорестайлинговые оригинальные стойки и, подрезав буфер на 2 см, собрать их с проставками.
3. Вы можете купить рестайлинговые стойки по артикулам из шапки (кстати, дорестайловые и рестайловые амортизаторы по артикулам наклеек (последние 2 фото) абсолютно одинаковые (несмотря на то, что артикулы для заказа в магазине начинаются на 6RF), но OEM-артикулы производителя (начинающиеся на Е) разные), купить новый укороченный буфер и ничего не подрезая, собрать их с проставками.
Finionov Sergey писал(а):
P.S.: Кстати, спойлеры в шапке темы о применяемости амортизаторов невозможно открыть ни в одном браузере... Может перезальете, а? )))

Такое бывает, когда программисты чего-то с движком форума делают. Шапку поправил, фото перезалил.
alex писал(а):
На новые амортизаторы идут более короткие пружины + проставка

Длина пружин одинаковая, я, когда устанавливал передние пружины и стойки от поло GT на свой дорестайл, сравнивал их длины. Мои родные пружины были с 2-мя метками белыми, 4-мя зелеными, а на поло GT спереди пружины с 3-мя белыми и 3-мя зелеными метками.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
20170607_210848.jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
20170607_210502.jpg [ 1.39 МБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
20170608_190451.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
20170607_210159.jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Наклейка амортизатора (дорестайл).jpg [ 219.22 КБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Наклейка амортизатора (рестайл).jpg [ 588.28 КБ | Просмотров: 3040 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот, честно говоря, даже и не ожидал такого понятного и развернутого ответа- который уберет все сомнения и расставит точки над е!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Теперь похоже нет смысла ждать месяц рестайлинговых амортизаторов. Проще, дешевле и надежней заказать Kayaba 339763... Вот только если Вас, уважаемый гуру, не затруднит подсказать номерочек оригинальных укороченных отбойников и пыльников Kayaba ( а то я так понял оригинальные пыльники на них не лезут, а "колхозить" в сервисе вряд ли будут...) Очень Вам благодарен!
P.S.: забыл ответить- да, сильный люфт штока относительно корпуса, но потеков не было и официалы не разобрав стойку про амморты ничего плохого не сказали, да и никто вобщем то- пока не разобрали...
P.P.S.: сам нашел укороченные отбойники оригинал 1H0412303B по 763рубля в автодоке и там же их аналог Kayaba protection kit 910088 ( в комплекте 2 отбойника и 2 пыльника) за 479 рублей!!! Только выглядят отбойники как то странно и в описании применяемости наш Полик не значится... Подойдет ли?..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Finionov Sergey писал(а):
Подойдет ли?..

Судя по 325 стр. оригинального каталога KYB - http://kyb.ru/docs/57358032f94a7c983f12dc5c.pdf, к передним амортизаторам 339763 вам необходим кит (набор из 2-х отбойников и 2-х пыльников) 910154. Правда, данные даны для поло 6R (тот, который хетчбек), в принципе, можно в российском представительстве каяба узнать про высоту буферов отбоя (они должны быть высотой 63 мм).


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Выдержка из каталога KYB.jpg [ 163.11 КБ | Просмотров: 3017 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да уж... фото буферов отбоя с оф. сайта Каябы что то совсем доверия не внушает- какие-то маленькие и кругленькие... Но, судя по вашей таблице, идут ко всем поло на любой амортизатор... Может им виднее конечно... Фото почему то добавить не получилось- пишу со смартфона...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Finionov Sergey писал(а):
Фото почему то добавить не получилось- пишу со смартфона...

Фото на сайте каябы я видел. Позвоните им и уточните высоту!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
mister_hat писал(а):
Длина пружин одинаковая, я, когда устанавливал передние пружины и стойки от поло GT на свой дорестайл, сравнивал их длины. Мои родные пружины были с 2-мя метками белыми, 4-мя зелеными, а на поло GT спереди пружины с 3-мя белыми и 3-мя зелеными метками.

я в соответствующей теме писал по пружинам)) на поло GT они идут короче!!! толщина прутка пружины больше и они короче. Сравнивать старую просевшую пружину и новую не совсем корректно) Если надо, приведу еще раз вырезки из каталога losjeforce

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не вынесла душа поэта!.. .
В общем не дозвонился я до Kayaba по причине нехватки времени на работе, а они до 18:00 трудятся в поте лица... ))) И все-равно решил заказать рекомендованную ув. mister_hat связку амортизатор/кит-набор. Пыльники полюбому лучше брать родные, дабы не "колхозить"; отбойник, даже если не подойдет, можно и оригинальный рестайлинговый по факту заказать, а так хоть буду первым кто этот кит вживую видел- опять же какая- никакая польза форумчанам будет на моем опыте... А так как собираюсь все это ставить у официальных дилеров Kayaba- "ВирбакАвто", то и установка с родными пыльниками/отбойниками необходима для гарантии на 80000 км.
По поводу меньших пружин, думаю мои то как раз за 60000 подпросели- значит опять же проставка-удлинитель будет в тему... Увидим короче! Да, плюс еще не сдержал аппетит при заказе- прикупил параллельно свечи иридиевые Denso IK20TT (не ругайте сильно, если не прав ) Спасибо всем!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Finionov Sergey писал(а):
отбойник, даже если не подойдет, можно и оригинальный рестайлинговый по факту заказать,

Можно ваш родной буфер отбоя (дорестайлинговый) длиной 83 мм обрезать на 2 см канцелярским ножом и вася кот. Как показывает практика, при разборе стоек даже с солидными пробегами буфера отбоя находятся в отличном состоянии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СТО может заартачиться и вписать в каябовский гарантийник что-нить пакостное... ))) А вообще то я рассмотрел фотки подробнее - мне кажется размер отбойника Каябы должен быть почти такой же как рестайловый просто на нем юбка шире- поэтому и кажется, что он меньше, а если и меньше, то это по-моему даже лучше- все-таки рассчитан именно под эти амортизаторы...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: